Подскажите люди знающие или столкнувшиеся с такой темой на личном опыте.
Ситуация: гарантийная СТО выполнила ремонт а/м, согласно заявки владельца. Часть работ выполнена по гарантии, часть за оплату. За оплату выполнялись ремонтные работы, которые согласно регламентирующим документам завода-изготовителя, не попадают под гарантийные обязательства (сильный перегрев двигателя, следствие: повреждение деталей двигателя), владелец был предупрежден, что данная неисправность, скорее всего будет признана по результатам диагностики не гарантийной... но только на словах. Владелец, прибыв забирать отремонтированный а/м, отказался оплачивать ремонт двигателя, мотивируя это тем, что не считает себя виновным в произошедшей неисправности и не согласен с решением техцентра, признавшим случай не гарантийным.
Вопрос: правомерно ли будет задержание а/м техцентром до полной оплаты работ или решения суда по создавшейся спорной ситуации.
.
Вопрос: правомерно ли будет задержание а/м техцентром до полной оплаты работ или решения суда по создавшейся спорной ситуации.
Надеюсь есть доказательства того, что работы за которые вы хотите денег не являются гарантийными и есть вина клиента: согласие клиента, результаты экспертиза и т.д. а то сейчас все доказать просто не возможно.
Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные услуги (выполнять работы) за плату, а также обусловливать оказание одних услуг (выполнение работ) обязательным исполнением других.
Потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг (выполненных работ), а если они уже оплачены, - потребовать возврата уплаченных за них сумм.
...
33. Автомототранспортное средство выдается потребителю или его представителю после полной оплаты оказанной услуги (выполненной работы) при предъявлении приемо-сдаточного акта и договора (квитанции и т.д.), паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, а для представителя потребителя - также доверенности, оформленной в установленном порядке.
...
37. При возникновении между потребителем и исполнителем разногласий по поводу недостатков оказанной услуги (выполненной работы) или их причин исполнитель обязан по своей инициативе или по требованию потребителя направить автомототранспортное средство на экспертизу и оплатить ее проведение.
Либо просто подло напакостить. Например влить шприцом в сидушку сиденья сырое яйцо, аромат будет ого-го и хрен найдешь.
ЗЫ. Никогда не надо верить словам, только бумага.
Этим, конечно, заниматся я бы не стал, но, если честно, иногда очень хочется "наказать" продавца.
quote="Ромчик25"]А что еще делать, если нет других вариантов?
А продавец должен предупредить
вы же делаете предпродажку и даёте свою гарантию, а за это отвечать надо,а не отпираться!!
Вы установили факт эксплуатации неисправного авто?НЕТ!
Документированно-естественно!Будьте добры ответить тогда за свою гарантию!
И почему возник прицендент с поломкой !!Вы же обслуживали данный авто,делали ТО и т.д.!!Такое качественное ТО!
Вам перед клиентом извиниться надо а не денег требовать!!Поднять документы,кто делал ТО и вставить пистон за такое качественное обслуживание!!Поверьте это только привлечет клиентов, а не наоборот!!
4) Какая конкретно деталь привела к поломке? Какое отношение это имеет ко мне?
1) Ответственность за качество несет продавец/производитель ? всегда
2) Все регламентные работы (ТО) я сделал в срок, у меня есть талон тех. осмотра, машина была исправна
3) Я не обладаю (и не должен) специальными знаниями в автомобилях, чтобы понять чего там скрипит, рычит и т.п.
5) то, что лампа низкого давления масла горела - Вы не докажете, а докажете - я докажу, что в ее нынешнем положении ее просто не видно за спицой руля, звукового сигнала не подается, а как только я увидел лампу - приехал сразу к Вам
А как человек должен был поступить в данной ситуации?Вызвать эвакуатор в мухосранск и привести в СТО, затем оплатить и его и ремонт?
Но даже если делать как Вы написали (а это правильный подход), всегда можно придратся. Напрмиер, если бы я был на месте того "рекитира" акцентировал на то, что:
1) Ответственность за качество несет продавец/производитель - всегда
2) Все регламентные работы (ТО) я сделал в срок, у меня есть талон тех. осмотра, машина была исправна
3) Я не обладаю (и не должен) специальными знаниями в автомобилях, чтобы понять чего там скрипит, рычит и т.п. Но зато я в строгости выполнял все что, написано в инструкции по эксплуатации (кстати, никто не удивлялся почему в микроволновых печках пишут, что в ней нельзя сушить домашних животных? Потому, что в инструкции нельзя всего описать и кто-то "посушил" кошку и выиграл суд - и я этими огрехами в инструкции обязательно воспользуюсь - ВАЗ как делает машины - так и пишет инструкции)
4) Какая конкретно деталь привела к поломке? Какое отношение это имеет ко мне?
5) то, что лампа низкого давления масла горела - Вы не докажете, а докажете - я докажу, что в ее нынешнем положении ее просто не видно за спицой руля, звукового сигнала не подается, а как только я увидел лампу - приехал сразу к Вам
Меня всегда остановливает то, что я сам часто выступаю на стороне продавца, и поэтому как потребитель иду на взаимовыгодный компромис, сначала описав для них самую худщую ситуацию и предлагаю ее решение которое устроит обе стороны
А почему тему не переименовать? Например: "Как на.бать владельца некачественного авто и произвести платный ремонт а не погарантии".
А как человек должен был поступить в данной ситуации?Вызвать эвакуатор в мухосранск и привести в СТО, затем оплатить и его и ремонт? В гарантийных СТО всегда клиент не прав если он по гарантии,а не за налик!!Это уже аксиома!Не надо пальцем тыкать и орать что все сами сначала поломаю свои авто а потом нахаляву едут чинить!!Давали гарантию будьте добры приехать и забрать авто сами, сделать экспертизу а потом уже решать что делать(и независимую экспертизу только, а не ИПГ).Какие машины, такой и сервис!! "
Лично я бы поборолся, но на след. условиях: суд не затягивать, являтся на заседания во время . И если бы оказалась не поломка из-за бензина, то можно было бы привлечь АЗС (маловероятно, но шанс есть), если бы из-за сальника, то с вероятностью 80% я бы выиграл - не надо быть специалистом, чтобы понять, что сальник на новой машине может потечь из-за брака. А вообще в ЗоЗПП есть ст.14 на которую я бы и ссылался.
З.Ы,
И в суд я бы подовал на продовца- есть шанс что юристы у него неопытней ВАЗовских
З.Ы.Ы
Когда говорил про то,что иногда хочется наказать подавца, вспоминал покупку своего авто в АвтоКее - в договоре покупки стояло название вовсе не автокея, а какое-то левое (и узнал я об этом из ПТС), и я более чем уверен - баланс в этой фирме нулевой. Это такие хитро%опые продавцы, и если на такого продавца найдется хитро%опый потребитель - то пусть, правда баланс-то нулевой...
просто так, в довесок про обсуждение инструкции к авто
Да, вызывать эвакуатор в мухосранск. При гарантийной неисправности платить ни за ремонт, ни за эвакуатор не пришлось бы. По вашей философии получается, что нужно на все плюнув, ехать пока двигатель не высыпится фрагментами на асфальт? А потом доведя ситуацию до логического финала все равно вызывать эвакуатор в пригород мухосранска?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы