Страница 1 из 1
DinamicK
Люди добрые... помогите выбрать новый карбюратор на ваз 21053. Или скажите пожалуйста что лучше почистить старый карб в автосервисе или купить нвоый! Чистка стоит 500р. новый карб 1500р.
Ми-24
Ты где обитаешь? И что значит: "... старый карб..." ?
Павел (Маэстро)
А насколько он старый? Ну хотябы 100 тысяч он прошёл? У меня тоже была беда с карбюратором. Он никак не хотел держать холостые. Еду в сервис, прочищают, проеду километров 50 и холостых опять нет. Ох и намаялся я с ним... Нужно просто 1 раз сделать его по-человечески и всё будет хорошо, хотя очень часто встречается брак в карбюраторе. Если будешь брать новый, то уж никак не штатный за 1500 рублей. Рискуешь поменять шило на мыло. Если надумал брать новый, то бери уже солекс восьмёрочный, или можно Нивовский, но его придётся чуть-чуть переделать...
ToropovDV
бери SOLEX вроде не плохие карбы. Только мастера нужны нормальные, чтоб сразуже отрегулировали все как надо, все смазали, прочистили и проверили новый карб!!!
Я лично Весной и осенью заезжаю и мне разбирают прочищают карб, + зажигание выставляют как надо и контакты прерывателя меняю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы