Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Класные впечатления и пара вопросов

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Класные впечатления и пара вопросов вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Morfius@



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2005 17:40
Ответить с цитатой

После того как подогнул педаль газа, моя мафынка сама на себя не стала похожа. С места стартует с приятной пробуксовкой, а какова динамика разгона. 6-7 сек. и на спидометре Уже 70-80 км ( это еще не раскручивая особенно движок , по тахометру до 3000 об.) В дополнении поменял заводские аммо. на Bilstein (Масло), признаюсь комфорта поубавилось, подвеска стала жесткой, но управляемость на порядок стала выше особенно на скоростных режимах. Машина словно влита в дорогу.
Ну а теперь есть пару вопросов: 1-ый. Плиз. Подогнув педаль газа что я сделал? Не как не мог понять как это влияет на динамику Авто. Единственное соображение по этому поводу- За счет увеличения хода педали ДЗ стала больше открываться. Прав ли в этом?
2-ой. В связи с тем что новая подвеска стала жесткой не будет ли это значительно влиять на кузов. Или же просто надо привыкнуть к ней?

_________________
Maks
Вернуться к началу
Morfius@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 21 Августа 2005 19:05
Ответить с цитатой

1. да
2. нет
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 00:56
Ответить с цитатой

Morfius@ писал(а):
1-ый. Плиз. Подогнув педаль газа что я сделал? Не как не мог понять как это влияет на динамику Авто. Единственное соображение по этому поводу- За счет увеличения хода педали ДЗ стала больше открываться. Прав ли в этом?


На динамику это влияет очень просто. Раньше при тапке в пол дз открывалась не до конца (если она у тебя стала тянуть намного лучше , то даже наверное наполовину).Теперь она открывается полностью. А ты по компу % открытия не проверял? а то может и еще лучше поедет.

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
СЕРГЕЙ-21099



На форуме 11 лет
Сообщения: 377
Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Авто: была 21099 карб.газ.SS-20 , KYB, щас Nissan Primera p10 2.0 SLX левый руль
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 11:26
Ответить с цитатой

ПОДСКАЖИ ПОПОДРОБНЕЕ : педаль как снимал? чем гнул? грел чем то? гемороя много с этим? я так понял гнул к верху Smile ?
_________________
Вернуться к началу
СЕРГЕЙ-21099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 12:08
Ответить с цитатой

Руками! Подлезаешь и гнешь голыми руками! :cool: Только не перегни! Smile
_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 12:12
Ответить с цитатой

Вы это чего, серьезно что-ли ГНЕТЕ???? Shocked
Регулируйте максимальное открытие заслонки гаечками (как положено), Они над двигателем под капотом. Дело то 1 минуты...
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
actron



На форуме 11 лет
Сообщения: 256
Откуда: С-Пб
Авто: 2112 "04
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 12:54
Ответить с цитатой

привод дроссельной заслонки регулируется тросом..
Вернуться к началу
actron сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 12:59
Ответить с цитатой

Я сначала трос подкрутил, ездил так.. потом после того, как в один прекрасный момент, перенося ногу с газа на тормоз, зацепился краем подошвы ботинка за педаль тормоза.. много чего в свой адрес услышал ((..
После этого взял и подогнул педаль газа вверх, а трос опять подрегулировал гайками, чтобы 100% открытия дросселя в конце хода педали сохранились. Теперь все ОК.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 15:16
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
Я сначала трос подкрутил, ездил так.. потом после того, как в один прекрасный момент, перенося ногу с газа на тормоз, зацепился краем подошвы ботинка за педаль тормоза.. много чего в свой адрес услышал ((..
После этого взял и подогнул педаль газа вверх, а трос опять подрегулировал гайками, чтобы 100% открытия дросселя в конце хода педали сохранились. Теперь все ОК.


Так у тебя, наверное, либо нога неправильная, либо подошва от ботинка оторвалась. Smile
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 16:18
Ответить с цитатой

sandman писал(а):
Так у тебя, наверное, либо нога неправильная, либо подошва от ботинка оторвалась. Smile

Да нет Smile. Просто педаль газа опущена вниз была...
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABomb



На форуме 13 лет
Сообщения: 993
Откуда: Spb.
Авто: 21150i [2006]
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 19:39
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
sandman писал(а):
Так у тебя, наверное, либо нога неправильная, либо подошва от ботинка оторвалась. Smile

Да нет Smile. Просто педаль газа опущена вниз была...

у меня тоже такое было Wink надо гнуть чтоб на одном уровне газ и тормоз были, а то ботинки цепляются Smile

_________________
ррр
Вернуться к началу
ABomb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfius@



На форуме 11 лет
Сообщения: 20
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 21:25
Ответить с цитатой

Будь так добр. Объясни, какой комп ты имеешь в виду, Тот который подключается для чип-тюнинга. (обыкновенная персоналка) или же бортовой комп. Если бортовой то подскажи как можно проверить % по борт. компу. У меня поставлен Multitronic 14. Заранее благодарен.
:grin:

_________________
Maks
Вернуться к началу
Morfius@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
telpm



На форуме 11 лет
Сообщения: 287
Откуда: подмосковье
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 22:49
Ответить с цитатой

не претендую на истину в последней инстанции, но я делал так:
снял педаль с рычагом привода и обрисовал ее вид сбоку на листе плотн бумаги.
подогнул так чтобы высота педали относительно пола осталась прежней! Т.е. выгибал колено.
на 10-ке так сделать не получилось, поэтому перегнул, кусок отрезал и приварил через втулку!
Вернуться к началу
telpm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 23:37
Ответить с цитатой

Morfius@ писал(а):
Будь так добр. Объясни, какой комп ты имеешь в виду, Тот который подключается для чип-тюнинга. (обыкновенная персоналка) или же бортовой комп. Если бортовой то подскажи как можно проверить % по борт. компу. У меня поставлен Multitronic 14. Заранее благодарен.
:grin:


Я говорю про обычный маршрутный комп. На твоем точняк должна быть такая функция. Надо чтобы при полностью выжатой педали комп показывал 100% открытие ДЗ и при этом педаль обязательно должна упираться в пол. Иначе (если ДЗ полностью открыта а педаль в пол не упирается) на тросик газа действуют большие нагрузки и в один прекрасный день он порвется. У меня так ДЗ открывается на 98%, чтобы открыть на 100, надо нажать очень сильно, аж нога как будто внутрь машины уходит. Но мне хватает и 98.
+ посмотри, нет ли провисания троса под капотом. Если есть-убери, если нет - проверь более точно по компу. Нужно чтобы без нажатия были естественно 00, но при малейшем касании педали ДЗ должна постепенно открываться. При провисании троса соотв. будет провал.

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stasoft



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 08:58
Ответить с цитатой

MAX99
Цитата:
Я говорю про обычный маршрутный комп.

про какой обычный маршр. комп. ты говоришь?
если про тот, который ставитца в самары в люкс версии, то там такого нету совсем.

_________________
http://stasoft.photofile.ru
Вернуться к началу
Stasoft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10400
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 10:05
Ответить с цитатой

MAX99 писал(а):
Morfius@ писал(а):
Будь так добр. Объясни, какой комп ты имеешь в виду, Тот который подключается для чип-тюнинга. (обыкновенная персоналка) или же бортовой комп. Если бортовой то подскажи как можно проверить % по борт. компу. У меня поставлен Multitronic 14. Заранее благодарен.
:grin:


Я говорю про обычный маршрутный комп. На твоем точняк должна быть такая функция. Надо чтобы при полностью выжатой педали комп показывал 100% открытие ДЗ и при этом педаль обязательно должна упираться в пол. Иначе (если ДЗ полностью открыта а педаль в пол не упирается) на тросик газа действуют большие нагрузки и в один прекрасный день он порвется. У меня так ДЗ открывается на 98%, чтобы открыть на 100, надо нажать очень сильно, аж нога как будто внутрь машины уходит. Но мне хватает и 98.
+ посмотри, нет ли провисания троса под капотом. Если есть-убери, если нет - проверь более точно по компу. Нужно чтобы без нажатия были естественно 00, но при малейшем касании педали ДЗ должна постепенно открываться. При провисании троса соотв. будет провал.
Железной связи между показаниями ДПДЗ и реальным положением оной нету надо откручивать хобот и зыркать Shocked
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Msha



На форуме 14 лет
Сообщения: 411
Откуда: Москва, ЗАО
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 10:15
Ответить с цитатой

Педаль по-любому гнуть надо! Нога у товарища правильная. У всех самар газ ниже тормоза. На заводе спесиально так делают, чтоб дроссель на 50% открывался, типа обкатка. А потом на нормальных, я говорю на нормальных, сервисах при ТО1 их отгибают и все регулируют под 100%.
Про БК. У меня Гамма стоит, там этих функций до фига, http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2115/gamma_115_next_zelenui.html только голубая подсветка.
Так уж гните, и все ОК будет! :cool:

_________________
21083 1995 г.в. -> 2114 2004 г.в.
Вернуться к началу
Msha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sandman



На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 16:52
Ответить с цитатой

Все равно гнуть педали - это на любителя. У меня и без этого все хорошо. И мне в "нормальном" сервисе ничего не гнули, а просто тросс отрегулировали.
Вернуться к началу
sandman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 18:28
Ответить с цитатой

sandman писал(а):
Все равно гнуть педали - это на любителя. У меня и без этого все хорошо. И мне в "нормальном" сервисе ничего не гнули, а просто тросс отрегулировали.


Не всегда хода педали от ограничителя до пола хватает для полного открытия дроссельной заслонки. Поэтому и гнут педаль, чтобы увеличить её ход. А трос регулируют, чтобы не было его провисания и соответственно задержки на ликвидацию провисания при нажатии педали газа.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArtV



На форуме 11 лет
Сообщения: 203
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 22:56
Ответить с цитатой

Всем привет!
А можно ли определить величину открытия дросельной заслонки без компа? У меня при полностью нажатой педали газа рычаг к которому крепится тросик упирается в ограничитель. Есть ли смысл гнуть педаль в моем случае?

_________________
2115, Я7.2
Вернуться к началу
ArtV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MAX99



На форуме 12 лет
Сообщения: 394
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21099i
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 23:34
Ответить с цитатой

ArtV писал(а):
Всем привет!
А можно ли определить величину открытия дросельной заслонки без компа? У меня при полностью нажатой педали газа рычаг к которому крепится тросик упирается в ограничитель. Есть ли смысл гнуть педаль в моем случае?


Думаю, что нет. Но маршрутный комп все таки купи. Нужная вещь.

Stasoft писал(а):
MAX99
Цитата:
Я говорю про обычный маршрутный комп.

про какой обычный маршр. комп. ты говоришь?
если про тот, который ставитца в самары в люкс версии, то там такого нету совсем.


Что там стоит в люксовых версиях я не знаю, на моей (тоже люкс) вообще нифига не было. Щас стоит Comfort E9. На нем есть. Вообще на всех Мультитрониксах есть.

_________________
Починил? Сломай снова!
Вернуться к началу
MAX99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы