1. Корректен ли данный метод? Есть ли в нем погрешность и с чем она связана.
Нет не корректен, связано это с тем, что дХ. 6в показывает достаточно долго(относительно), пока в зазоре нет экрана. Вобщем только стробоскопом.
2. Я так понимаю, что коммутатор дает импульс на катушку при смене напряжения на разъеме датчика Холла. В моем случае с 6 до 12 вольт. Правильно ли это?
Почти. Коммутатор не дает импульсов на катушку, он управляется напряжением на первичной обмотке катушки.
3. Будет ли подан разряд на свечу первого цилиндра при условии включенного зажигания (не стартера) и смене напряжения на датчике Холла (при выполнении вышеописанного метода)?
Врят ли.
4. У меня нет шкалы в лючке картера сцепления. Как можно установить (определить) УОЗ без нее? Каков размер деления 1 градуса поворота коленвала?
Скорее всего шкалы просто не видно, надо почистить. Если есть площадка с галочкой в лючке, то есть и шкала. Её может не быть только если щиток с метками забыли поставить на место, например при смене сцепления.
Вольтметр надо подключить к центральному выводу разъема и корпусом автомобиля. Момент искрообразования соответствует переходу к высокому уровню напряжения. При исправных датчике холла и коммутаторе, при вращении коленвала, напряжение должно меняться от почти 0 до 6-12 вольт. Верхний уровень зависит от коммутатора. Метод вполне корректен, но надо учитывать низкое быстродействие вольтметра и вращать коленвал как можно медленнее.Описывать работу системы зажигания долго, да и она описана достаточно подробно в литературе. Сигнал с датчика холла управляет коммутатором, который прерывает ток в первичной обмотке катушки зажигания и вызывает высоковольтный импульс на вторичной обмотке.Это достаточно грубо,но соответствует истине. На коммутатор возлохены еще несколько функций, но основная- прерывание тока в первичной обмотке. Грубо проверить работу коммутатора можно следущим образом: 1. снять разъем с датчика холла
2. Создать искровой промежуток между высоковольтным выводом катушки и корпусом.
3. включить зажигание.
4. касаемся средним выводом разъема корпуса несколько раз и наблюдаем искру в искровом промежутке.
А угол опережения зажигания лучше ставить по стробоскопу. Успехов!
Устанавливаю как раз по вольтметру. Метод давольно точный, но требует проверки. То есть вы выставляете как вам нужно, для этого придется крутить ДИО, если результатом удовлетворены. Делаем проверку крутим коленвал и смотрим, результат может отличатся от выставленного. Так что нужно добится нужного результата. Делал для ОКИ. На маховике одна риска 2 градуса. Человеческий глаз давольно точный прибор, на мой взгляд точность данного метода пол деления то есть +-1 градус. Такая погрешность допустима.
На маховике одна риска 2 градуса.
Понятно. Спасибо. Но все же как мне без шкалы то обойтись? Где в данном случае будет точка отсчета, то есть 0 градусов?
Имелось ввиду наверное расстояние от одного до соседнего зуба на маховике?
У тебя риска затерта.
У тебя риска затерта.
Теперь следующий вопрос:
Сколько градусов выставить опережение? ВАЗ-21093 (1500).
Везде в мануалах написано 4+-1 градус, но это как я понимаю для 92 бензина. Для 95 надо побольше?
И еще, я тут порылся поиском на форуме и нашел, что
средняя метка (углубление) на шкале это уже есть 5 градусов до ВМТ?
Так ли это? Я раньше считал, что средняя метка это 0 градусов...
Блин совсем я запутался...
И еще, я тут порылся поиском на форуме и нашел, что
средняя метка (углубление) на шкале это уже есть 5 градусов до ВМТ?
Так ли это? Я раньше считал, что средняя метка это 0 градусов...
Блин совсем я запутался...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы