Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Инновация или хрень какая?...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Инновация или хрень какая?... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mayakovsky



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Донецк, Украина
Авто: LADA 21104 капри
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 11:50
Ответить с цитатой

Нашел вчера в гараже у тестя муть такую, спросить где он это взял еще не успел:

http://photofile.ru/default/do.php?id=11953874#sm

Паспорт

"ТИТАН"
Катализатор-преобразователь топлива для бензиновых двигателей.


Общие сведения об изделии.
Катализатор-преобразователь топлива предназначен для ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ вредных по токсичности последствий работы двигателя автомобиля путем каталитической подготовки топлива перед его сгоранием в цилиндрах двигателя; снижает расход топлива; повышает и выравнивает компрессию в цилиндрах, а так же очищает топливо перед подачей в двигатель.

Основные характеристики и технические данные.
Снижение токсичности отработавших газов, %
СО - не менее 30
СН - не менее 20
против норм предусмотренных ГОСТ 17.2.2.03-87

Снижение удельного расхода топлива 6,0-10%

Повышение компрессии двигателя и ее выравнивание по цилиндрам, не менее 15%

Использование низкооктановых марок бензина - Возможно без ухудшения работы двигателя.

Температурный порог начала эффективной работы катализатора - При температуре окружающего воздуха.

Увеличение мощности двигателя, не менее 8%

Производительность катализатора, не более 18 л/час


Средняя наработка на отказ - не менее 6000 л топлива. После выработки ресурса катализатора возможна его регенерация путем замены каталитической кассеты на предприятии-изготовителе.


Устройство и принцип работы катализатора.
Катализатор топлива - устройство корпусной конструкции камерного типа. В камерах осуществляется предварительная очистка топлива, активация молекул топлива гранулированным катализатором, насыщение топлива на молекулярном уровне солями металлов, которые при сгорании токсичной смеси в рабочем пространстве двигателя создают плакирующий эффект, в результате чего выравнивается компрессия по цилиндрам и повышается ресурс двигателя. Затем топливо подвергается тонкой очистке и повторной активации в процессе фильтрации через фильтры-активаторы. Комплексная обработка топлива в катализаторе повышают полноту его сгорания в рабочем пространстве двигателя, за счет чего уменьшается выброс вредных газов.

Катализатор устанавливают в систему питания между топливным насосом и карбюратором.

Техническое обслуживание.
Катализатор необходимо периодически очищать, очистка зависит от качества и чистоты бензина.
Для очистки необходимо:
- снять входной и выходной шланги;
- отсоединить кронштейн;
- наклонив катализатор слить отстой через входной патрубок;
- надеть шланг, идущий от бензонасоса на выходной (верхний) штуцер;
- прокачать вручную бензонасосом, сливая бензин через входной патрубок;
- установить назад по схеме

Есть мнения по существу? На прошлом авто (пятерке) я бы поставил не задумываясь, посмотрел бы, а вот на инжектор - хрен его знает можно или нет......... А главное, нужно ли?

_________________
вперед и с песней!
Вернуться к началу
mayakovsky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 13 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 12:24
Ответить с цитатой

хрень,
но баночка хорошая.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LD_ex2112



На форуме 15 лет
Сообщения: 391
Откуда: г. Москва, ВАО
Авто: Рено Меган II, 2007
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 13:03
Ответить с цитатой

И это, и ему подобное - чистый развод. Поверьте человеку, немного:)разбирающемуся в химии!
Вернуться к началу
LD_ex2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serggg21102



На форуме 12 лет
Сообщения: 153
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2005 20:44
Ответить с цитатой

По-моему в "ЗА РУЛЕМ" эту хрень тестировали когда-то. В каком номере не помню -давно уже, а вот вывод запомнился-примерно так:
Данное изделие на работу двигателя никак не влияет, и что особенно важно в плохую сторону тоже. Поэтому если надо сделать кому-нибудь подарок смело покупайте :grin: ,а себе ставить не нужно.
Вернуться к началу
Serggg21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FHR



На форуме 12 лет
Сообщения: 341
Авто: Fischer RCS scate
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2005 08:28
Ответить с цитатой

Если рассматривать влияние физических свойств топлива на процесс сгорания в камере, то мы можем повлиять на него только предварительно подогрев его (это имеет смысл зимой, когда холодный бензин хуже испаряется при непрогретом двигателе). На остальные процессы влияет только марка топлива и не важно как там молекулы его расположены продольно, поперечно или раком, играть роль будет только кол-во энергии, выделяемой порцией топлива.
Вернуться к началу
FHR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы