Страница 1 из 1
markiz
Мужики, понимаю что вопрос дурацкий, но нужет ответ.
После прочтения в форуме, что резинка лобового стекла протирает краску до металла, было обработанно это место антагравием. Но проблема в том, что обратно резинка не легла, в углах стекла она оттапырилась как уши у слона. Пытался узнать в сервисе про эту проблему, но в основном говорит что уплотнитель меняется вместе со стеклом, а если меняется только резинка то эффект "оттопыренных ушей" не гарантирован.
Вопрос в чем. Можно ли нормально заменить уплотнитель лобового стекла или где-то можно это сделать на сервисе в Москве.
Deon
Можно оттопыренную резинку на двухсторонний скотчь прилепить.
И краску протирать не будет!
LD_ex2112
Была похожая проблема, так и не решилась. Решилась только заменой машины после аварии. Мне говорили, что по уму резинка надевается на стекло до его вклейки. Да и в книжке про это написано. Хотя тут есть знатоки, которые якобы меняли резинки дез снятия стекла. Подожди, скоро появятся. Smile
Mpak
LD_2112 писал(а):

Была похожая проблема, так и не решилась. Решилась только заменой машины после аварии. Мне говорили, что по уму резинка надевается на стекло до его вклейки. Да и в книжке про это написано. Хотя тут есть знатоки, которые якобы меняли резинки дез снятия стекла. Подожди, скоро появятся. Smile



В принципе резинку без снятия лобовухи можно поменять (хотя как она под жабо крепится не знаю, но если также как и сверху то это не проблема), сам, как и автор топика, обрабатывал под резинкой крышу антигравием. Полностью резинку не снимал, но где-то до середины стойки со стекла ее сдергивал. Обратно стала в принципе нормально (помогли тонкая отвертка и такая-то мать), но вот углы действительно отгибаются.. Двусторонний скотч не момог, так же впрочем как и попытка посадить все на герметик.. Вот бродят мысли прифигачить все на суперклей, но пока еще недозрел до такого варварства.. 8-)

ЗЫ: для неверующих, в принципе можно попробовать заснять небольшой ролик про то, как это все делается..
Fort
Значь так, заднюю вообще снял, там был "кариес" еще тот, сейчас все зачистил протравил преобразователем ржавчины,нанес три слоя грунта акрилового,потом три слоя гравитекса,все сделал почти ровненько,резинку ставить не стал ,и так все нормально выглядет. Фотки выложу чуть позже, сейчас занят той же проблемой только с лобовым стеклом,там хуже резинка протерла не только по верху крышы, но и почти по всему периметру (фотки так же постараюсь выложить) как буду делать еще до конца не решил, скорее всего верх по той же схеме, а стойки (по рамке вниз к капоту) скорее всего прогрунтую,потом кистью аккуратно нанесу тектил черный, а как быть с резинкой пока не знаю,думал оставить боковые (по рамке) а верх просто отрезать и в щель задавить из шприца черный гермет,уж лучше так чем как нибудь. Можно конечно обратится к автомалярам,но у них вердикт один:Экономный: красить перед 30 см и зад 30 см потом стяжку лаком + полировка,либо полностью перекраска крыши. А с таким вариантом как делал я ,думаю никто не захочет трахаться. Или сделают тяп-ляп.
Fort
Да, и совет владельцам новых и достаточно свежих седанов, заднюю резинку снимайте пока не поздно,потом будете жалеть,без нее достаточно нормальнвй вид,в крайнем случае задавите это место черным герметом.
Так же, те у кого нет пластиковых накладок на порогах (заводских)
рекомендую снять уплотнительные резинки с дверей (по нижней кромке) у меня протерли пороги до голого метала!!!
Mpak
Fort писал(а):

Так же, те у кого нет пластиковых накладок на порогах (заводских) рекомендую снять уплотнительные резинки с дверей (по нижней кромке) у меня протерли пороги до голого метала!!!



Ага и собирать всю грязь с дороги в салоне.. У меня отец по весенней слякоти поездил без одной этой резинки... Песка на порогах под дверью было немеряно, и весь норовил в салон натащиться. А резинки на кромках дверей ни у меня ни у отца ничего не протирают. Обоим машинкам примерно по 46 тык. У тебя просто скорее всего надо двери подрегулировать. повыше чуть их приподнять.
Exodus
markiz писал(а):

Мужики, понимаю что вопрос дурацкий, но нужет ответ.
После прочтения в форуме, что резинка лобового стекла протирает краску до металла, было обработанно это место антагравием. Но проблема в том, что обратно резинка не легла, в углах стекла она оттапырилась как уши у слона. Пытался узнать в сервисе про эту проблему, но в основном говорит что уплотнитель меняется вместе со стеклом, а если меняется только резинка то эффект "оттопыренных ушей" не гарантирован.
Вопрос в чем. Можно ли нормально заменить уплотнитель лобового стекла или где-то можно это сделать на сервисе в Москве.


Можно попробовать под места оттопыривания залить черный герметик и прилепить скотчем к стойке, пока он не высохнет. После высыхания остатки герметика легко удаляются.
Правда, герметик подойдет не любой. Не все они прилипают к резинке. Мне после долгих экспериментов помог только ABRO (какой именно, к сожалению, не помню).
Fort
Mpak писал(а):

Fort писал(а):

Так же, те у кого нет пластиковых накладок на порогах (заводских) рекомендую снять уплотнительные резинки с дверей (по нижней кромке) у меня протерли пороги до голого метала!!!



Ага и собирать всю грязь с дороги в салоне.. У меня отец по весенней слякоти поездил без одной этой резинки... Песка на порогах под дверью было немеряно, и весь норовил в салон натащиться. А резинки на кромках дверей ни у меня ни у отца ничего не протирают. Обоим машинкам примерно по 46 тык. У тебя просто скорее всего надо двери подрегулировать. повыше чуть их приподнять.



На 99-й Ездили? И песок в салон не тащился, Конечно неприятно пачкать брюки , но это просто совет и своего рода сигнал остальным владельцам ,ИМХО Если у Вас ничего не трет ,то я очень за Вас рад Каждый сам для себя решит как ему поступить,естественно предварительно посмотрев и оценив состояние порогов. Лично мне теперь нужно выделять время и приводить их в порядок , и лично для меня пусть он будет грязный чем гнилой.
Да и дело тут не в регулировке дверей как указано Вами, а скорее всего в самой резинке,при сравнении с машиной 2004 года мои оказались чуть ли не "пластмассовыми" против резинок нового образца. Машина 2002 года,пробег 97 тык.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы