Страница 1 из 1
klurg
21140 пробег 5000
1. Часто езжу днем с включенным ближним, недавно обратил внимание, что не работает левый поворотник, подрулевой включается, фиксируется, но лампочки не моргают и на приборке индикации нет.
Правый поворотник при этом работает.
Выключил ближний все заработало.
Никто не сталкивался?
2. После первого ТО начал проявляться такой скребущий глухой металлический звук при оборотах больше 2500.
3. На холодном движке бывает момент когда почти полностью отсутствует тяга. Включена к примеру 1 или 2, тапок практически на полу, а машинка не едет, обороты менее 2000. Через 20-30 сек не меняя положения педали газа происходит подхват и начинает тянуть.
4. Для нормального разгона приходится крутить движок до 3500-4000 оборотов, по другому не тянет. Это меня больше всего раздражает, раньше катался на 2193i и такого просто не знал, тянула как зверь.
5. Появился звук трения пластик-пластик или пластик-металл при вращении баранки.
Krasniy
3.4. посмотри полностью ли открывается заслонка при нажатии на педаль газа до упора. Соотв. отрегулировать тросик, этого может хватить. Почему-то почти на всех машинах новых он не отрегулирован...
klurg
3. Скорее всего глюки контроллера.
4. Тросик я уже регулировал. Эффекта нет.
Есть подозрение, что движок душит контроллер ориентируясь на евро2.
VN
По идеи цепи не зависимые, страный глюк.
А как себя ведет аварийка?
Даже трудно предположить, возможно общее питание в монтажном блоке или общаа масса на поворотах и реле включения ближнего.
Трудно советовать , как аборт по телефону, тут в темную щупать надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы