Страница 1 из 1
alioprty
ВАЗ 2114, дв. 2111

Холодный двигатель до каких оборотов следует прогревать? Обычно на ХХ у меня где-то 800-900 оборотов... Начинать движении при 1000-1100 можно?
Матрейя
Прогревать до температуры хотя бы 50 градусов, лучше на 2000 оборотах.
Acquirer
Обороты зависят от температуры ОЖ. Я даю машине поработать минуты две на ХХ (зимой побольше минут 5). За это время масло разгоняется по каналам из поддона. Потом едем.
Думаю больше не нужно, т.к. нафига? Это ж не карб.
Red Dragon7
alioprty писал(а):

ВАЗ 2114, дв. 2111

Холодный двигатель до каких оборотов следует прогревать? Обычно на ХХ у меня где-то 800-900 оборотов... Начинать движении при 1000-1100 можно?


Не до каких! Пока х/х будет нормальный.
Зимой прогреть 5 минут и вперед! :cool:
angir
а я что зимой, что летом грею 1 минуту и спокойно еду, пока движок не прогреется, имхо так наиболее правильней.
Red Dragon7
angir писал(а):

а я что зимой, что летом грею 1 минуту и спокойно еду, пока движок не прогреется, имхо так наиболее правильней.


Угу! А потом меняешь поршневые кольца и перебираешь КПП. 8-)
Наш движок не греется за 1 минуту!!!
Хотя,тебе его моторесурс не жалко...
SM23
Red Dragon7 писал(а):

angir писал(а):

а я что зимой, что летом грею 1 минуту и спокойно еду, пока движок не прогреется, имхо так наиболее правильней.


Угу! А потом меняешь поршневые кольца и перебираешь КПП. 8-)
Наш движок не греется за 1 минуту!!!
Хотя,тебе его моторесурс не жалко...


всегда грел двигатели не более 1-2 минут, у одной машины пробег 80000 у другой 170000км. И никакие поршневые кольца и кпп не менял
Red Dragon7
SM23 писал(а):

всегда грел двигатели не более 1-2 минут, у одной машины пробег 80000 у другой 170000км. И никакие поршневые кольца и кпп не менял


170 тыков и без переборки ?
Бастет
О под конец умные сообщения, машину надо греть ровно столько, сколько времени требуется, чтобы поудобнее сесть и включить магнитолу, в любой мороз. А байки про поршня и коробки, для гаража и пьянок оставте. Могу конечно обосновать, если интересно.
SM23
Red Dragon7 писал(а):

SM23 писал(а):

всегда грел двигатели не более 1-2 минут, у одной машины пробег 80000 у другой 170000км. И никакие поршневые кольца и кпп не менял


170 тыков и без переборки ?


без переборки и двигатель не жалею, кручу до 4500-5500. И до сих пор масло не жрет, средний расход масла где-то 200 гм на 10000км. Вот :cool:
ChiToK
давай Бастет , ждем Very Happy
Red Dragon7
Бастет писал(а):

О под конец умные сообщения, машину надо греть ровно столько, сколько времени требуется, чтобы поудобнее сесть и включить магнитолу, в любой мороз. А байки про поршня и коробки, для гаража и пьянок оставте. Могу конечно обосновать, если интересно.


Давай,послушаем!!! Confused
Бастет
Кратенько: 1. При прогреве холодного двигателя образуются низкотемпературные отложения, которые не смываются даже при переборки и мойки двигателя.
2. Большенство присадок в масле начинают работать только при достижении маслом рабочей температуры, и весь период прогрева двигатель фактически работает только на подсолнечном(базовом) масле.
3. При работе под нагрузком двигатель прогревается в разы быстрее, например 5 минут прогрева равносильны 30 секунда движения.
Естественнно движение начинать на подсосе и без высоких нагрузок, споконо вобщем как обычно.
4.Ну и подумайте о соседях (своих домашних) , под чьими окнами прогреваются машины, которые вынужденны слушать рев двигателя и вдыхать аромат отработавших газов (на подсосе с запредельными показателями токсичности) - вообще это надо поставить даже первым.

Может чего забыл потом дополню.
CTPAHHuK
Нафиг инж вообще греть? Обсуждали уже. В движении двигатель выходит на рабочую температуру гораздо быстрее.
На сколько я помню из литературы, карбы грели чтобы карбюратор разогреть, чтоб нормальная смесь образовывалась. В инже всем этим ЭБУ занимается. Если мастло нормальное в двигле, завел и поехал. Ну зимой я еще понмаю, салон прогреть. Завел, пока снег отряхнул, заднее стекло оттаяло, сел и поехал. А летом вообще смысла не вижу.
ChiToK
да но тут типа базар про осень идет :-D
CTPAHHuK
ChiToK писал(а):

да но тут типа базар про осень идет :-D


Да и осенью нафиг Smile Похолодало, чуть хуже сейчас тянет. Из гаража выезжаю - завел и поехал- чуть с газом, в пределах 1500-2000 обороты держу. Пока гараж закрываю, уже нормально. t ОЖ около 35 градусов к этому моменту.
Dimonich
Сто пудово - нафиг инж. греть? Ну в сильный мороз можно, просто потому, что "провалы" будут. Ну у меня небольшие есть, во всяком случае если при морозе завести и сразу по газам. Ну 1-2 мин постою и на ура едет. А карб греть просто необходимо. Иначе просто заглохнет при трогании если конечно не отрегулировано все в идеале, хотя тоже не панацея.
А поршневая, кольца..да х*р..я это все. Нифига с ними не будет. Точно, что это пьяные разговоры с соседями по гаражу.
В ЗР эта тема давно перетиралась уже...
Chud
ИМХО,ни черта двиглу не будет,особенно,если синь или полусинь залита.Летом грею минуту,за это время втыкаю магнитолу,подбираю диск,закуриваю и в путь.При 20 град.на улице,двигло разогревается где-то до 40,едет нормально.Зимой - минут пять,те же манипуляции с магнитолой + почистить снег.
Red Dragon7
Можно и не греть!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы