У меня в машине уже с пол-года аккумулятор недозаряжался. То есть на клеммах было 12.3-12.5 В. Я съездил на ремонт, мне разобрали генератор (который я уже менял осенью). Поменяли регулятор напряжения и диодный мост. На этом квалификация механика была исчерпана и он предложил мне купить новый генератор (2,500). Я с матом отказался. Достало меня менять одно и тоже по несколько раз. Думал, до осени дотяну, а там найду хорошую мастерскую по ремонту генераторов - пускай там обмотку меняют, если надо, лишь бы не покупать новый генератор.
Так я и ездил с недозаряжающимся аккумулятором, пока это не стало
сказываться на заводке. Сначала аффта начала заводится стабильно со второго раза, потом с третьего, а потом как придется. При этом еще и наблюдались глюки иммобилайзера. На что я только не грешил, весь мозг сломал. А однажы машина просто не завелась. Аккумулятор испустил дух. Я уже был готов купить новый аккумулятор (опять же не первый
), но ограничился проводами для прикуривания. И вот на мое счастье товарищ, от машины которого я прикуривал, стоял у открытого капота, когда я пытался завестись. И он увидел искры у болта на двигателе, на котором крепится минусовой провод от аккумулятора! После зачистки клемы и закручивания гайки зарядка стала 13.6 - 13.8 и машина заводится с пол-оборота :-)
P.S. Я вот думаю, что если бы я приехал в какую-нить контору, где
увидели бы это, сказали бы они мне? Или взяли бы денег за "ремонт"
генератора???