Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Закисла ступичная гайка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Закисла ступичная гайка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lambo



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 10:41
Ответить с цитатой

Доброго дня. Возникла проблема-порвался пыльник внешнего шруса, на выходных решил поменять. Нашел трубу, мощный ключ. Гайка неподдалась, в итоге сломал вороток. Поехал на сервис и у них сломался ключ. Мастер предложил греть(замена подшипника) или срезать ступицу(замена диска и подшипника). Возможно ли срубить эту гайку, а то выходит достаточно накладно.
Вернуться к началу
Lambo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паха083



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Ангарск
Авто: ВАЗ 2121 90г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 11:10
Ответить с цитатой

Я купил на рынке хорошую торцевую головку. Много говняного инструмента продается, китайцы с..и из алюминиевых ложек его льют что ли. Ну и короче к лому ее приварил. Аж колесо проворачивалось когда я гайку срывать начал. Пришлось кореша звать чтоб на тормоз нажал. Цена вопроса - 60 рэ. Плюс сварщику дал на пиво. Греть не вздумай, дороже обойдется.
Вернуться к началу
Паха083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lambo



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 11:36
Ответить с цитатой

Боюсь ослабнет металл головки и свернет ее.
Вернуться к началу
Lambo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 11:56
Ответить с цитатой

Если все совсем так плохо, то можно просверлить в гайке два диаметрально противоположных отверстия, как можно большего диаметра (но постараться не изуродовать резьбу на гранате). Далее вставить в одно из них нечто конусное, типа кернера, или узкое зубило, и постараться раздать части гайки в стороны. После этого гайка пойдет свободно. О глубине сверления можно не беспокоиться -за гайкой толстая шайба.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lambo



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 12:02
Ответить с цитатой

Интересное решение. На выходных попробую. Спасибо за советы.
Вернуться к началу
Lambo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 12:10
Ответить с цитатой

Греть конечно опасно - кто его знает, может потом не то что подшипник, а всю ступицу придется менять ... хотя конечно это маловероятно. Я бы посоветовал бы сперва запшикать ВД-хой, потом повынимать металл гайки что в шлицы заколочен и попробовать снова головкой повернуть. Лично у меня для этих целей головка явно не импортного производства, а наша, добротная, с толщиной стенок не менее 7 мм и в нее вороток всовывается не с торца, а сбоку. Этот вороток у меня толщиной 10-12 мм, а на него еще одевается труба длиной более метра - никогда проблем со снятием ступичной гайки еще не было Wink
Купи нормальную головку для этих целей, тем более что твоя уже нихт шиссен

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lambo



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 12:18
Ответить с цитатой

Головка у меня новая, наша. Проблема именно в воротке, сгибается. А так и головка и труба целы Smile ВД-ой пшикал, без толку.
Вернуться к началу
Lambo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vetal31



На форуме 13 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Сообщение Добавлено: 24 Августа 2005 12:47
Ответить с цитатой

Была и меня такая проблема. Решилась так как писал Michail_09, только сверлил одно отверстие и потом узким зубилом разорвал гайку, далее все отрутилось ключем на раз.
_________________
Вернуться к началу
Vetal31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 08:50
Ответить с цитатой

Я откручивал большой такой твёрдосплавой головкой, в неё - вороток, на вороток - трубу 1,5 метра. Открутил.

На Оке с другом откручивали... в другую сторону Smile в итоге - зубилом разломали гайку.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lambo



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 09:18
Ответить с цитатой

В общем варианты есть. Спасибо, что обнадежили. Значит в выходные мы еще поборемся Smile
Вернуться к началу
Lambo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паха083



На форуме 12 лет
Сообщения: 81
Откуда: Ангарск
Авто: ВАЗ 2121 90г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 04:16
Ответить с цитатой

Lambo писал(а):
Боюсь ослабнет металл головки и свернет ее.


У меня не ослаб.

Пиши как открутил.
Вернуться к началу
Паха083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалей_GMN



На форуме 11 лет
Сообщения: 631
Откуда: Минск
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 11:15
Ответить с цитатой

Для этих целей народ делвет специальный инструмент - на саму головку забивается подходящая по размеру труба, длиной с саму головку. После это приваривается либо к лому либо, как у меня, к рулевой рейке (металл у неё по прочнее Very Happy ). Машина ставится на ручник+передачу+чел душит, что есть сил на тормоза. А сам встаю на инструмент, с одетой на него трубой - удлиннителем (примерно 1.5 м) и чуть прыгаю. Не было ни одной гайки, чтобы не поддалась.
З.Ы. Посля сборки, под пыльник ступицы, на гайку кубов 20 солидола. И всё буит откручиваться.
З.З.Ы. Походи по гаражам, поспрашивай, должно такое быть у кого-нить. Ты далеко не единственный.
Вернуться к началу
Бармалей_GMN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lambo



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 15:25
Ответить с цитатой

Гайка откручена. Сначала 3 мм сверлом, затем 5 мм сделал отверстие и чуть разжал, на головку гайка уже не налезала, поэтому с помощью молотка и зубили достаточно легко откручена. Работы на 15 минут. Спасибо всем за помощь.
Вернуться к началу
Lambo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы