Страница 1 из 1
Storen
в общем тут подумал я, послушал мнения, и решил 14ые колёса лучше 13х, только чем вот...
стоит ли мне поменять мои 13ые колёса с литыми дисками и резиной БИ 391 на 14ые, с более новой камой со штамповкой ( СЕРЫЕ ДИСКИ С КРУГЛИШКАМИ Smile) или кесли будет возможность на импортную резину 14ую.
жду ваших советов.
-mike-
У меня сейчас стоят именно такие 14-е диски с круглыми отверстиями (десяткины). Резина Амтел Планет 175/65/14. Резина очень нравится. И стоит не очень дорого, но по ощущениям, гораздо лучше БИ-391, про Каму вообще молчу. Диски собираюсь менять на кованные.
Журавлев Д.В.
Я как машину взял первым делом поменял убитую БЛ-85 на ржавых "копеечных" (!!!) дисках... Такого говна еще не видел.
Долго ходил по магазину в раздумьях, т.к. денег было впритык (около 6000 руб.), выбирал между 13-ми и 14-ми колесами.
В итоге взял Каму-208 (185/60R14) и штампованные диски стандартные (серые с кругляшками Smile) - мне хватает!
Кама, конечно, не ахти, лучше импортную брать если возможность есть!
Теперь вот на диски коплю, "арбузы" хочу с 18-м вылетом Laughing
Levski
хорошие 14-тые колеса - это весчь! Smile
С хорошей резиной, разумеется.
У меня - ковка КУМЗ + 185х60хR14 GoodYear HydraGrip.
На них машина едет значительно лучше, чем ездила на штатном говнеце с резиной И-391 Surprised
-mike-
Журавлев Д.В. писал(а):

Теперь вот на диски коплю, "арбузы" хочу с 18-м вылетом Laughing



Лучше ставь со стандартным вылетом, а так только навредишь, мало того, что управляемость ухудшится и ресурс подшипников ступичных снизится, так еще и грязь на машину будет сильнее кидать (и так то не слабо забрасывает...)
Журавлев Д.В.
Mike_083i
Цитата:

Лучше ставь со стандартным вылетом, а так только навредишь, мало того, что управляемость ухудшится и ресурс подшипников ступичных снизится, так еще и грязь на машину будет сильнее кидать (и так то не слабо забрасывает...)


Да я в курсе, что подшипники ступичные меньше ходят, руль тяжелее станет, колея увеличится, но... ХОЧУ!!! Просто мне нравится. Люблю широкие колеса Very Happy
Dam
У меня стоит резина РОСАВА 185/65/R13 - из всего что я мог себе позволить на момент ее приобретения, эта мне понравилась больше всего. В комплексе со стандартным литьем реэкспортных авто из Германии смотрится очень прилично. Кстати, сзади стоит РОСАВА 175/70/R13 и если смотреть сбоку то выглядят колеса практически одинаково.
Впрочем на зубилку нужно ставить импортную резину - будет тише, мягче, комфортнее.
Что касательно Р14 - ее я знаю берут когда хотят спереди тормозные диски от 12-й модели поставить - доп.запраты небольшие (если уже весь комплект резины и дисков берешь), а эффект ощутимый
Levski
отчасти согласен.
но, я бы сказал так, купив весь комплект колес R14 и избавившись от всех колес R13, можно приобрести тормоза от 2112 Smile
Чем, кстати, сейчас и занимаюсь.
Scada
Вопрос по теме!
Имею 14-ю со штамповкой 17/70R13 в наличие есть 185/65R14 можно ли их переставить на штамповку, на которой сейчас R13 стоит? Речь идет о шиповке на зиму, и есть желание обойтись сезон без покупки литья...
Scada
Scada писал(а):

Вопрос по теме!
Имею 14-ю со штамповкой 17/70R13 в наличие есть 185/65R14 можно ли их переставить на штамповку, на которой сейчас R13 стоит? Речь идет о шиповке на зиму, и есть желание обойтись сезон без покупки литья...



175/70R13 - т.е. Smile
Acquirer
Вы что хотите поставить 14 резину на 13-й диск? Геометрию в школе проходили?
Или я что-то не так понял?
Scada
Acquirer писал(а):

Вы что хотите поставить 14 резину на 13-й диск? Геометрию в школе проходили?
Или я что-то не так понял?



Поняли верно, геометрию проходил Smile Сам не верю, что такое возможно, но меня уверяют что можно. Только сильно не бейте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы