Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
созрел для замены Озон на Solex

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> созрел для замены Озон на Solex вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Slav888



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 19:59
Ответить с цитатой

посоветуйте, какой лучше установить на дв.06. В магазине советовали взять -083 и не морочить себе голову поисками -053. После долгих хождений по магазинам -53 был таки обнаружен, но на нем отсутствовал электроклапан холостого хода (продавец сказал, что они к нам такими приходят и нужно докупать), да и сам продавец воротил от него нос, говорит - возьми девяточный, не пожалеешь.
Развейте мои сомненья, какой же все-таки взять?....
Вернуться к началу
Slav888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 13 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 25 Августа 2005 20:21
Ответить с цитатой

Slav888 писал(а):
посоветуйте, какой лучше установить на дв.06...

Купи родной. А если ты хошь из своего таза сделать Формулу-1, то тогда лучше купи новую машину.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бастет



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 01:49
Ответить с цитатой

Согласен с предыдущим.
Solex карб гораздо более примитивный, и ни когда не сделат из машины болид.
Далее гарантирую, что вырастет расход топлива, далее хх. врят ли удастся выставить как швейцарские часы.
Горазда более разумно поколдавать над озоном
Вернуться к началу
Бастет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 09:49
Ответить с цитатой

Бастет писал(а):
Согласен с предыдущим.
Solex карб гораздо более примитивный, и ни когда не сделат из машины болид.
Далее гарантирую, что вырастет расход топлива, далее хх. врят ли удастся выставить как швейцарские часы.
Горазда более разумно поколдавать над озоном


поддерживаю

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 10:09
Ответить с цитатой

Slav888 писал(а):
посоветуйте, какой лучше установить на дв.06. В магазине советовали взять -083 и не морочить себе голову поисками -053. После долгих хождений по магазинам -53 был таки обнаружен, но на нем отсутствовал электроклапан холостого хода (продавец сказал, что они к нам такими приходят и нужно докупать), да и сам продавец воротил от него нос, говорит - возьми девяточный, не пожалеешь.
Развейте мои сомненья, какой же все-таки взять?....


А что со старым? Я бы вебер 06-ой поискал. У дедушек на полках пока еще лежат.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 12:58
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Slav888 писал(а):
посоветуйте, какой лучше установить на дв.06. В магазине советовали взять -083 и не морочить себе голову поисками -053. После долгих хождений по магазинам -53 был таки обнаружен, но на нем отсутствовал электроклапан холостого хода (продавец сказал, что они к нам такими приходят и нужно докупать), да и сам продавец воротил от него нос, говорит - возьми девяточный, не пожалеешь.
Развейте мои сомненья, какой же все-таки взять?....


А что со старым? Я бы вебер 06-ой поискал. У дедушек на полках пока еще лежат.


и ещё вопрос, а чего 083?? если уж на то пошло надо 073 ставить...

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 13 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 15:19
Ответить с цитатой

Я 073 поставил и все работает замечательно. Расход и ХХ в норме.
_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 20:23
Ответить с цитатой

Бери 053.Если уже нет то 073, на крайняк 083.И поставь БСЗ, если еще не стоит.Многие проблемы от контактной группы и разболтанных подшипников.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slav888



На форуме 11 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 07:49
Ответить с цитатой

взял 053, пока доволен,всем спасибо кто откликнулся!Правда по расходу ничего определенного сказать не могу...будем засекать!
Вернуться к началу
Slav888 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 11:10
Ответить с цитатой

Slav888 Добрый день, я понял, что Вы уже поставили Озон 053. То, что насоветовали не соответствует действительности. Мой опыт: на 21053 поставил карб Солекс 21083 (1500 кубиков) это сказка , кайф от вождения. При нормальном бензине(а это одно из определяющих требований) расход снизился до 6,3- 6,5 л100км при средней скорости 110- 120, а на Озоне долбанном 8 и более. Динамика стала как положено: жмешь и идешь, а на Озоне надо все плавно и разогнать более 130 не удавалось, машина была тупой как пробка. Сделал возврат топлива , подключил новый (от 9-ки блок управления эл.магнитным клапаном) -т.е нормальная схема . По городу выходит 8 л , м.б. чуть больше. Езжу так уже лет пять.И пожалуйста если карб работает хорошо не лазте в него(это тоже важно). Далее. Лет около 10 назад такую же схему сделал на своем 2101 (1972г.в. , вчера мерил компрессию 13-13,3 ), Характеристика практически теже , что и на 21053. Но карб взял 21081 -это на 1100 кубиков. Думаю , что он имеет какие внутренние дефекты-под нагрузкой машина не развивает достаточной мощности - буду. видимо, его менять.Александыр.
_________________
Не газуй!
Вернуться к началу
Александыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 11:23
Ответить с цитатой

Александыр писал(а):
Slav888 Добрый день, я понял, что Вы уже поставили Озон 053. То, что насоветовали не соответствует действительности. Мой опыт: на 21053 поставил карб Солекс 21083 (1500 кубиков) это сказка , кайф от вождения. При нормальном бензине(а это одно из определяющих требований) расход снизился до 6,3- 6,5 л100км при средней скорости 110- 120, а на Озоне долбанном 8 и более. Динамика стала как положено: жмешь и идешь, а на Озоне


Если с озоном все в порядке он кушает аналогично и приемистость такая же совершенно.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dilovar



На форуме 11 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 11:24
Ответить с цитатой

Александыр писал(а):
Slav888 Добрый день, я понял, что Вы уже поставили Озон 053. То, что насоветовали не соответствует действительности. Мой опыт: на 21053 поставил карб Солекс 21083 (1500 кубиков) это сказка , кайф от вождения. При нормальном бензине(а это одно из определяющих требований) расход снизился до 6,3- 6,5 л100км при средней скорости 110- 120, а на Озоне долбанном 8 и более. Динамика стала как положено: жмешь и идешь, а на Озоне надо все плавно и разогнать более 130 не удавалось, машина была тупой как пробка. Сделал возврат топлива , подключил новый (от 9-ки блок управления эл.магнитным клапаном) -т.е нормальная схема . По городу выходит 8 л , м.б. чуть больше. Езжу так уже лет пять.И пожалуйста если карб работает хорошо не лазте в него(это тоже важно). Далее. Лет около 10 назад такую же схему сделал на своем 2101 (1972г.в. , вчера мерил компрессию 13-13,3 ), Характеристика практически теже , что и на 21053. Но карб взял 21081 -это на 1100 кубиков. Думаю , что он имеет какие внутренние дефекты-под нагрузкой машина не развивает достаточной мощности - буду. видимо, его менять.Александыр.


похоже на расказ менхаузена.
Вернуться к началу
Dilovar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
salex_061



На форуме 12 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 18:43
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Slav888 писал(а):
посоветуйте, какой лучше установить на дв.06. В магазине советовали взять -083 и не морочить себе голову поисками -053. После долгих хождений по магазинам -53 был таки обнаружен, но на нем отсутствовал электроклапан холостого хода (продавец сказал, что они к нам такими приходят и нужно докупать), да и сам продавец воротил от него нос, говорит - возьми девяточный, не пожалеешь.
Развейте мои сомненья, какой же все-таки взять?....


А что со старым? Я бы вебер 06-ой поискал. У дедушек на полках пока еще лежат.


Вопрос к Kirgudu:
У меня есть возможность взять Вебер 01, у меня на шахе 03 движок и Озон 2107, вот хочу попробовать воткнуть Вебер . Отсюда вопрос есть ли сейчас ремкомплекты на вебера. И какие необходимо поменять жиклеры. И вообще есть ли в этом смысл.
Буду благодарен за ответ

_________________
ВАЗ 21061, 90 г.в. БСЗ, сафари
Вернуться к началу
salex_061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ieronimus



На форуме 11 лет
Сообщения: 179
Откуда: Москва
Авто: 21110
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 20:36
Ответить с цитатой

Думаю что ремкомплектов для Вебера ты не найдешь.Да и качество комплектов для Солекса и Озона оставляет желать лучшего.
Вернуться к началу
Ieronimus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 20:50
Ответить с цитатой

Буквально на прошлой неделе держал в руках ремкомплект для Вебера на 2101 - это охначает, что они существуют. Выглядит упаковка как обычный ремкомплект.
_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 23:40
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Александыр писал(а):
Slav888 Добрый день, я понял, что Вы уже поставили Озон 053. То, что насоветовали не соответствует действительности. Мой опыт: на 21053 поставил карб Солекс 21083 (1500 кубиков) это сказка , кайф от вождения. При нормальном бензине(а это одно из определяющих требований) расход снизился до 6,3- 6,5 л100км при средней скорости 110- 120, а на Озоне долбанном 8 и более. Динамика стала как положено: жмешь и идешь, а на Озоне


Если с озоном все в порядке он кушает аналогично и приемистость такая же совершенно.

если не меньше и не круче даже! Very Happy

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leopard86



На форуме 11 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 23:58
Ответить с цитатой

Изначально карб Солекс 21083 (на 1500 кубиков) затачивался под переднеприводную 8 с поперечным расположением двигателя. Его конечно все благополучно используют и на классических двигателях, но факт - есть факт. А то, что 8, так мало ест - это отнюдь не заслуга "прогрессивного" карбюратора.
Зато, Солекс 21053 - карбюратор для классики, причём оснащённой БСЗ для лучшего поджига обеднённой смеси. Экономия же у него мизерная (в сравнении с Озоном).

_________________
ВАЗ21124 Нефертити
Вернуться к началу
leopard86 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lotus97



На форуме 11 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 16:22
Ответить с цитатой

я когда то ставил себе на шестёрку с 1.6 движком солекс 08 - только положительные впечатления, он лучше на 100%. А тот кто говорит что это не так просто не пробовали на нём ездить!!!!!!! :cool:
Вернуться к началу
lotus97 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение MSN Messenger
Александыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 16:49
Ответить с цитатой

Согласен с Lotus88 на те же 100 %. Я просто рассказываю про опыт. а уже применить или нет дело хозяйское, а попытаться охаить все вокруг, "не так как у меня" - это обычная, к сожалению, зависть (это в широком смысле слова, в жизни вообще)или еще какая-то хренотень, присуща многим нам....Завтра должен поехать в другой город по делам, перепрыгну с 21053 на 2101, посмотрю сколько примерно съест, Раскажу. Привет всем и Мюнхаузенам тоже. Александыр
_________________
Не газуй!
Вернуться к началу
Александыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TimoLie



На форуме 12 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 17:00
Ответить с цитатой

У меня карб вебер... имеет ли смысл переходить на озон или солекс.... или вебер не плохой карб.... мафинка 21043
_________________
"Кто желает, но не действует, тот плодит чуму"
Вернуться к началу
TimoLie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы