Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос про двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Вопрос про двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Le tigre



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 09:36
Ответить с цитатой

Уважаемые знатоки,подскажите пожалуйста про такую проблему.
Весной делал капремонт двигателя ВАЗ-21063.Пробег 125000км.Поменял кольца,клапана,ремень ГРМ,вообщем все,что смог.Кольца и вкладыши поставил номинальные,т.к. померял износ в цилиндрах,вроде небольшой.Не делал только шлифовку коленвала и распредвала.Так вот два дня назад заметил,что машина стала глохнуть на холостом ходу.Сначала подумал,что карбюратор,помыл его продул,поменял фильтр.Не помогло.Поменял свечи.Проверил зажигание.ВСе равно впечатление,что двигатель "троит".Стал проверять,оставлять провода на двух цилиндрах.Так вот,третий не хочет ни с кем работать.Сразу глохнет,в то время как остальные работают по два.Замерил компрессию.10-10-7-10.И заметнно поубавилось масла в коробке+снимаешь крышку самовара,оттуда бъет дымом и значительный звук всасывания воздуха.Обороты движка гуляют от 500 до 1000.Часто загорается лампа давления и машина глохнет,едет вроде ничего,но меньше стало тяги.
Вопрос вот в чем.
1.Если я попал на ремонт двигла с расточкой,шлифовкой и т.д.,можно ли в гаражных условиях снять блок цилиндров и коленвал и сложно ли это без спецоборудования.Тогда бы я сам все разобрал,благо уже делал,и отвез бы мужикам на расточку.
2.Сколько можно поездить на трех цилиндрах,опасно ли это и чем чревато,или нужно срочно в ремонт.
Вернуться к началу
Le tigre сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 10:07
Ответить с цитатой

Похоже колечкам в 3-ем цилиндре пи...

Разобрать все можно в гараже. Та ки делал. Только блок погрузчиком дергали.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 12 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 10:13
Ответить с цитатой

Ну если ты уверен, что собрал всё правильно Very Happy , то ты действительно попал... Ездить пока можно, но с ремонтом не затягивай, и проверь для начала клапана, а то компрессия уж больно сомнительная... А в гаражных условиях можно сделать всё что угодно. Мой сосед 2 дня назад закончил кап. ремонт двигателя на улице во дворе, поэтому гараж рулит. :cool:
_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexey291



На форуме 12 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 10:13
Ответить с цитатой

если коробку снять сможеш то можно и в гараже
с помощью веревки и трубы вдвоем запросто справитесь
Вернуться к началу
Alexey291 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
father_serafim



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 10:29
Ответить с цитатой

!!! Клапана гляди хорошенько! Сразу все притирай, и все будет в поряде 8-)
_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le tigre



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 11:09
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
!!! Клапана гляди хорошенько! Сразу все притирай, и все будет в поряде 8-)

Клапана притирал.Зазоры выставлял два раза.Причем первый раз после капиталки.Некоторое время ездил и слышно было,как они стучали,потом где-то через 2 тыс.км повторно отрегулировал и двигатель стал работать тише.
Еще вопрос:что нужно отдавать спецам,кроме блока для расточки и коленвала для шлифовки?И сколько времени занимает эти процедуры?
Слышал,что еще моют головку блока.Надо ли это делать?
Вернуться к началу
Le tigre сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 11:19
Ответить с цитатой

Голову проверить заодно.Там поищут трещины и посмотрят, не покоробленная ли она, развернут при необходимости седла клапанов, переставят направляющие втулки... 8-)
_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя 2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 12:38
Ответить с цитатой

Попробуй поменять прокладки на впускном и выпускном колекторах. у меня когда-то такое было тоже третий неработал
Вернуться к началу
Вадя 2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 12:52
Ответить с цитатой

Вадя 2106 писал(а):
Попробуй поменять прокладки на впускном и выпускном колекторах. у меня когда-то такое было тоже третий неработал
!!! :-D Компрессия у человека на 3м -7 . А ты -коллектор с прокладкой... Smile
_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя 2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 12:56
Ответить с цитатой

А он компресию сразу после обкатки мерял, может там такая и сразу была?
Вернуться к началу
Вадя 2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 12:59
Ответить с цитатой

Le tigre писал(а):
И заметнно поубавилось масла в коробке+снимаешь крышку самовара,оттуда бъет дымом и значительный звук всасывания

????Опечатка в состоянии сильного душевного волнения...Или как? Confused

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 13 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 13:08
Ответить с цитатой

Вадя 2106 писал(а):
А он компресию сразу после обкатки мерял, может там такая и сразу была?


Может и была, но это не нормальноЁ!

Может кольца забыл поставить? Very Happy

_________________
21412 1993 г. -> 2106, 1600, 10. 07. 2004 г, гранат -> ВАЗ-21104, 1600, 16 кл, 2. 02. 2006 г.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 13:13
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Вадя 2106 писал(а):
А он компресию сразу после обкатки мерял, может там такая и сразу была?


Может и была, но это не нормальноЁ!

Может кольца забыл поставить? Very Happy

Может кольцо сломал, когда ставил. Сначала -ничего, только чуть пощелкивает, а потом канавку раздалбывает на поршне капитально, режет и задирает поверхность цилиндра.По срокам -какбы правильно родилося. 8-)

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Le tigre



На форуме 12 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 13:31
Ответить с цитатой

father_serafim писал(а):
Le tigre писал(а):
И заметнно поубавилось масла в коробке+снимаешь крышку самовара,оттуда бъет дымом и значительный звук всасывания

????Опечатка в состоянии сильного душевного волнения...Или как? Confused

Обшибся,в двигателе.
А компрессия была сразу такая,но двигатель работал нормально.Думал,может клапаны не так отрегулированы или потом притрутся. Very Happy
Вернуться к началу
Le tigre сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя 2106



На форуме 12 лет
Сообщения: 46
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 13:41
Ответить с цитатой

Я тебе говорю поменяй прокладки колекторов, там на 1,5-2 часа работы. А если не поможет тогда для начала сними головку проверь клапана.
Вернуться к началу
Вадя 2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2005 17:35
Ответить с цитатой

Вадя 2106 писал(а):
Я тебе говорю поменяй прокладки колекторов, там на 1,5-2 часа работы. А если не поможет тогда для начала сними головку проверь клапана.


Канечно не поможет. С такой компрессией троить будет по любому. Отличаться может максимум на единицу, да еще не меньше 8,5 быть.
Прокладками не исправишь.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы