Страница 1 из 2
mave
Может подскажите, знающие люди - при продолжительном торможении (не резком) на панели загорается ((!)). Тормозной жидкости уровень нормальный. После того как машину заглушу и снова запуск - лампа гаснет.
Машина - ВАЗ 21093, 98 г.в.
Заранее спасибо всем откликнувшимся...

З.Ы. Простите чайника, если вопрос дурацкий
dezruptor
Уже не помню точно... если при этом горит лампа STOP, то просто при резком торможении тормозуха волной по бачку идет и срабатывает датчик уровня тормозухи. Долей тормозухи и все.
А если это датчик износа колодок - то смотреть соответствующие проводки к колодкам, срезать и изолировать нафиг.
Darth
В момент нажатия на педаль тормоза жидкость уходит по каналам и уровень падает ниже допустимого. Для начала просто долей тормозухи и посмотри - исчезнет ли симптом....
Acquirer
Долей тормозной жидкости. При резком торможении поплавок идет вниз и загорается лампа. Тормозуху выше max залить и всё...
traper
Было такое помогла только замена всех тормозных колодок , чего и вам советую, а долив т/ж надо производить только если уровень ее в бачке ниже min.
ChiToK
traper писал(а):

Было такое помогла только замена всех тормозных колодок , чего и вам советую, а долив т/ж надо производить только если уровень ее в бачке ниже min.




Smile Smile Smile Smile
людей хоть не смеши
Acquirer
traper писал(а):

Было такое помогла только замена всех тормозных колодок , чего и вам советую, а долив т/ж надо производить только если уровень ее в бачке ниже min.


Мдя, поясню: у меня ВСЕ колодки были новые. Уровень жидкости между отметками посередине. При резком торможении загорелась лампочка, аж испугался первый раз. Потом долил и порядок...
Scorpionnn
Такое было при падении уровня ТЖ. Но после прекращения торможения или при остановке лампа гаснет.

А тут он ясно написал что лампа гаснет только после выключеня двигла! Что то сдесь другое......
Nachalnik
У меня была такая же лабудень. Но в моём случае (при вскрытии) была изношеная в хлам колодка (задняя), потёкший цилиндр. Причём цилиндр едва травил, поскольку заметили это случайно.
Acquirer
Scorpionnn писал(а):

Такое было при падении уровня ТЖ. Но после прекращения торможения или при остановке лампа гаснет.

А тут он ясно написал что лампа гаснет только после выключеня двигла! Что то сдесь другое......


У меня погасла только после выключения зажигания.
Alexisus
Scorpionnn писал(а):
Такое было при падении уровня ТЖ. Но после прекращения торможения или при остановке лампа гаснет.

А тут он ясно написал что лампа гаснет только после выключеня двигла! Что то сдесь другое......




она и должна гаснуть при выключении зажигания.
А тормозуху долей!
Alek I
долей....!!!
SM23
при износе колодок уровень опускается и при резком торможении, как здесь уже писали иногда срабатывает датчик ((!))
В принципе нужно просто долить. И на всяк случай глянуть колодки, может уже менять их пора.
ChiToK
причем здесь вообще колодки ,((!)) горит не от этого.
Scorpionnn
Т.е. Вы хотите сказать что это система такая - поплавок погружается, лампа загорается, и горит не зависимо от дальнейшего положения попловка, даже если он вернулся обратно.

Как только жидкость опять вернется в бачок, поплавок поднимется и лампа погаснет!!! Во всяком случае так было у меня когда подтекала ТЖ.

Электрическая цепь настолько проста что если вытащить поплавок и рукой водить его туда-сюда то лампочка в салоне будет анологично зажигаться и гаснуть(вместе с STOP). А по вашим словам она один раз загорается и горит до выключения.....

Последний раз редактировалось: Scorpionnn (31 Августа 2005 16:32), всего редактировалось 1 раз
SM23
ChiToK писал(а):

причем здесь вообще колодки ,((!)) горит не от этого.


колодки изнашиваются, уровень жидкости опускается, соответственно срабатывает датчик уровня жидкости! Чуток долил и все ок. Или колодки новые поставил и тоже все ок.
Nachalnik
ChiToK писал(а):

причем здесь вообще колодки ,((!)) горит не от этого.


Ну как не причём. Если колодки сильно изношены, то шток цилиндра начинае работать уже по тому месту, которое до этого не работало. Манжета старая, сделана из сажи. На штоке грязь. Манжета начинает тормозуху пропускать. В итоге уровень жидкости понижается. При резком торможении (или серии торможений) давление в магистрали увеличивается и манжета начинает больше пропускать. Т.е. цилиндр течёт.
Конечно всё равно должны быть заметны пятна. На ГТЦ или РТЦ.
Лампа эта гаснет только после выключения зажигания. Но действительно в месте с ней должна гореть лампа СТОП.
В моём случае горели обе лампы, после серии торможений, и гасли только при выключении зажикания. Вскрытие показало то, что было написано выше.
С тормозами не шутят!
ChiToK
мне вот интересно самое главное , кол-во той жидкости которая будет уменьшаться вследствии износа колодок будет равна 10 мл?
там больше просто не пометиться не важно как износились колодки
traper
Уровень понижается РЕЗКО только в момент нажатия на педаль тормоза, когда отпускаешь т/ж возвращается в бачек и все ОК!
ПРОВЕРЬ КОЛОДКИ, даже НОВЫЕ могут оказаться левыми!
Dam
Да никуда по трубкам тормозуха не уходит во время самого резчайщего торможения - это, простите, бред. Все гораздо проще - во время резкого торможения тормозуха по инерции уходит вперед бачка, а там где поплавок, уровень тормозухи соответственно понижается. Не ищите проблему там где ее нет Wink

А вот почему лампочка горит пока не выключишь зажигание это другой вопрос, может добавлена какая-то схема - действительно иной раз и не обратишь внимание на эту лампочку когда она иной раз мигнет, а вот ежели она уже загорается, рано или поздно в глаза бросится, но это теория - тут точно сказать не могу ...
traper
2 DAM каким же х... по вашему, главный тормозной цилиндр передает усилие рабочему, если жидкость не уходит. А лампа так и должна гореть до выключения зажигания сигнализируя о серьезной неисправности в торм. системе и если она у вас во время езды мигает то НЕИСПРАВНА электрика, либо кто то ручками заменил полупроводники на перемычки....
Alexisus
У тебя наверное низкая панель?
В высокой панели-пока не выключишь зажигание хрен погаснет.
Сеня
у меня тоже такое было... доливал - провало, оказалось не совсем хорошо закрутил крышку - уплотнитель криво встал... попровил сейчас вроеде перестала...

скажите, а откуда тормозуха вообще может капать из под машины и на сколько сильно? какая она на цвет и вкус, ну как ее определить на асфальте по машиной? и может ли она капать о стоячей машины?
Scorpionnn
Тормозуху не пробуй - ЭТО ЯД.

alex529334 писал(а):

У тебя наверное низкая панель?
В высокой панели-пока не выключишь зажигание хрен погаснет.


Тогда понятно, схема подключения по серьезней, из-за этого лампочка не гаснет до выключения зажигания.
1) А насчет колодок так тормозная жидкость уходит, а точнее перемещается в процесе их износа, т. к. тормозной поршень работает уже в более выдвинутом положении, а не во время непосредственного нажатия на педаль.
2) Плюс еще во время торможения ТЖ перемещается по инерции вперед!!! Так и сказал "Dam"

Вот эти два фактора и приводят к опусканию попловка и загоранию лампочки. А горит ли она до выкл. зажиг.или гаснет сразу после выравнивания ТЖ это уже конструктивная особеность машин разного времени производства, у меня второй вариант- старый год выпуска.
Цитата:

Acquirer
Мля, Вы ещё тосола выпейте или бензина Smile Smile
Раздули ерундовую тему на 2 страницы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы