Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядка аккумулятора дома
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зарядка аккумулятора дома вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
simcat



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 15:45
Ответить с цитатой

Привет!
Купил устройство для зарядки аккумулятора от сети.
Не могу понять, там сила выходного тока регулируется от 0.5А до 7А. Какое значение мне нужно поставить?
Аккумулятор 12В, 55 ампер-часов, 420А.

Спасибо.

_________________
Good luck!
Вернуться к началу
simcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 16:00
Ответить с цитатой

5,5 А/ч. Потом само будет немного падать - это нормально не добавляй. За сколько взял?
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
simcat



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 16:03
Ответить с цитатой

940 руб.
Окупится - часто летаю в командировки.
А сколько заряжать? Часов пять?

_________________
Good luck!
Вернуться к началу
simcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 11 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 16:13
Ответить с цитатой

Там, вроде, автоотключение должно быть. А если нет, знакомые радиолюбители говорили, что когда ток заряда упадёт до 0, получается, что АКБ перестанет принимать заряд и перезаредить его не возможно, в машине же не перезаряжается. У меня же при зарядке ток падал только до 2,5, х.з. - почему. Главное следи, чтоб АКБ не закипела, на всякий случай.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
simcat



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2005 16:25
Ответить с цитатой

Ок, спасибо.
_________________
Good luck!
Вернуться к началу
simcat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alek I



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 08:28
Ответить с цитатой

simcat писал(а):
940 руб.
Окупится - часто летаю в командировки.
А сколько заряжать? Часов пять?

Плотность меряй

_________________
Подумай! Нужен ли ты здесь?!
Вернуться к началу
Alek I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
саб99



На форуме 11 лет
Сообщения: 35
Откуда: 33
Авто: 099карб.97г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 09:06
Ответить с цитатой

Всё просто! Если ёмкость 55А/ч, то заряжать при токе в 5,5А около часа.Но лучше заряжать при меньшем токе, ну, скажем, в 2А.Так акк-р лучше зарядиться, т.е. свою ёмкость он полнее наберёт.
Вернуться к началу
саб99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 10:18
Ответить с цитатой

саб99 писал(а):
Всё просто! Если ёмкость 55А/ч, то заряжать при токе в 5,5А около часа.Но лучше заряжать при меньшем токе, ну, скажем, в 2А.Так акк-р лучше зарядиться, т.е. свою ёмкость он полнее наберёт.

Surprised Surprised Surprised
У тебя с математикой как?
АКБ нри нормальном заряде, заряжается током в десять раз меньшим емкости.
Т.е. 55 А/ч нужно заряжать током 5,5 А как и писалось выше.
Но не час, а 10 часов!!!
Можно и за час зарядить, но ток нужен 55 А. И АКБ потом сразу на помойку отнести.
Вообще существуют специальные "бысрые" зарядные устройства, но они дорогие. Вроде как заряжают импульсами большого тока, что не приводит к закипанию и осыпанию.
Вообще, правильно писали, как только АКБ перестал принимать ток - он зарядился полностью. Не обязательно это должен быть 0, в обльшинстве случаев 1,5-2 А.
Вобщем, если заряжать нормальным током, то перезаряда не будет. Не возьмет АКБ больше чем ему нужно.
Заряжай 10 часов и не парься.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergei_093



На форуме 11 лет
Сообщения: 1175
Откуда: Сталинград
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 10:25
Ответить с цитатой

У меня зарядка-самоделка (спасибо бате!)
3 положения:
1,5А - для долгой зарядки (не менее 24ч.) - наиболее качественная зарядка,
5,5А - нормальный режим (10ч.)
9А - быстрый режим, на случай срочного выезда при разрядившемся аккуме (поставил на полчаса-час, покурил в гараже и заводи)
Вернуться к началу
Sergei_093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 12:09
Ответить с цитатой

Alek I писал(а):

Плотность меряй

Единственный правильный ответ (на мой взгляд). Будешь насильно заряжать 10 часов практически заряженный АКБ, он тебе за такую заботу спасибо не скажет. Так что прямая дорога в магазин за ареометром. Заодно и книжку купи по эксплуатации и обслуживанию машины - там на многие вопросы найдешь ответы.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 12:13
Ответить с цитатой

В догонку. Будешь заряжать дома, соответственно будешь дышать парами серной кислоты. Уж если приспичит, так заряжай там, где хорошо проветривается.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 12:17
Ответить с цитатой

Можно мерять напряжение на аккумуляторе при зарядке. Полностью заряженный аккум - 2.7В на банку или 16.2В на все.
_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2005 13:07
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Alek I писал(а):

Плотность меряй

Единственный правильный ответ (на мой взгляд). Будешь насильно заряжать 10 часов практически заряженный АКБ, он тебе за такую заботу спасибо не скажет.

Если ток заряда выставляется автоматом (что похоже по цене девайса), то ничего не будет. Изначально меньший ток заряда будет.
Мне уже давно не попадались зарядники с крутилками.
Michail_09 писал(а):
Так что прямая дорога в магазин за ареометром. Заодно и книжку купи по эксплуатации и обслуживанию машины - там на многие вопросы найдешь ответы.

Ареометр практически бесполезная вещь. Сейчас очень много необслуживаемых АКБ.
Уж лучше тестер купить.
http://www.computermarket.ru/products/catalog/descr1_price.asp?id=12812
http://www.bast.ru/bastion/product/tester.htm

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 12:31
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):

Если ток заряда выставляется автоматом, то ничего не будет. Изначально меньший ток заряда будет.

Сам то понял, что сказал? Наверное ты хотел сказать, что при напряжении на АКБ ниже напряжения, соответствующего полной зарядке, ЗУ формирует ток заданной величины. А по мере приближения напряжения к величине полной зарядки, ЗУ переходит в режим ограничения напряжения, т.е. не позволяет напряжению на АКБ вырасти выше определенного предела? Если так, то это замечательно, но только для достаточно свежих АКБ. У АКБ, которым несколько лет и которые редко заряжаются и хранятся в полу разряженном состоянии появляется нечто вроде эффекта памяти - при малом зарядном токе они ведут себя как полностью заряженные (напряжение на них большое, при том, что АКБ разряжен). Так вот с такими батареями описанное выше ЗУ бесполезно.
Реально оценить степень заряженности АКБ можно либо нагрузочной вилкой, т.е. по типовой нагрузочной характеристике, либо ареометром (но только если в АКБ уровень электролита соответствует норме и в него ничего кроме дистиллированной воды не заливали). Все остальные методы справедливы только при определенных условиях, которые далеко не всегда выполняются.
CTPAHHuK писал(а):

Ареометр практически бесполезная вещь. Сейчас очень много необслуживаемых АКБ.
Уж лучше тестер купить.

Прошу заметить, что на всех моделях АКБ есть крышка в средней части батареи. Вот под ней то и надо искать пробки банок. По крайней мере на моем малообслуживаемом там они и оказались. Бессмысленно их искать только на батареях с гелевым электролитом.
А вообще, это не так давно обсуждалось.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CTPAHHuK



На форуме 11 лет
Сообщения: 2598
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 12:37
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
CTPAHHuK писал(а):

Если ток заряда выставляется автоматом, то ничего не будет. Изначально меньший ток заряда будет.

Сам то понял, что сказал? ......
Ну я именно это и имел ввиду, просто вырозился более кратко, хотя наверное, не совсем корректно Smile
CTPAHHuK писал(а):

Ареометр практически бесполезная вещь. Сейчас очень много необслуживаемых АКБ.
Уж лучше тестер купить.

Прошу заметить, что на всех моделях АКБ есть крышка в средней части батареи. Вот под ней то и надо искать пробки банок. По крайней мере на моем малообслуживаемом там они и оказались. Бессмысленно их искать только на батареях с гелевым электролитом.
А вообще, это не так давно обсуждалось.

Угу... Найди эти пробки на Varta Silver. На необслуживаемых АКБ нет пробок. Есть трубка или небольшое отверстие для отвода газов и все.

_________________
Вернуться к началу
CTPAHHuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серго К.



На форуме 11 лет
Сообщения: 2140
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: VW Touareg (2013), VW Jetta (2014)
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2005 12:38
Ответить с цитатой

Блин, к чему такие сложности?
Купил питерский "автомат" для зарядки аккумуляторов - два диода красный и зеленый. Горит красный - аккумулятор требует зарядки, заряжается - загорается зеленый. Сила тока регулируется сама в зависимости от степени разрядки. Стоил всего 600 р и размер небольшой - в бардачок можно положить.

_________________
"В России фильм "Армагеддон" шел под названием "У нефтяников отличная работа" (с) Daily Show
Вернуться к началу
Серго К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 02:04
Ответить с цитатой

Серго К. писал(а):
Блин, к чему такие сложности?
Купил питерский "автомат" для зарядки аккумуляторов - два диода красный и зеленый. Горит красный - аккумулятор требует зарядки, заряжается - загорается зеленый. Сила тока регулируется сама в зависимости от степени разрядки. Стоил всего 600 р и размер небольшой - в бардачок можно положить.

Если срочно - я нашел выход так.
...Как-то вечером зимой попробовал завести - глухо. Пошел в магазин, купил зарядник (какой-то "импортный"), принес - он оказался дохлым. Магазин к этому времени закрылся, а я - с нулевым аккумом и с желанием поехать.
Подумал. Вспомнил физику. Химию. Русский язык (народный). И...
Взял блок питания 220/12В (можно от радиотелефона, лучше - нестабилизированный), открыл, откусил одну ногу самого большого электролитич.кондера (чтоб было импульсное напряжение), последовательно с одним из проводов вставил резистор 3 Ома (какой у меня был, а можно - лампочку от Стоп-сигнала) для защиты от КЗ самого блока питания, проверил полярность (мультиметром) и подключил к снятому и принесенному домой аккумулятору (+ к +, - к -). Включил на пару часов. Подождал. Потом поставил на машину - и она завелась!
Купленный дохлый зарядник я на следующий день сдал в магазин - ложка хороша к обеду! А моя "поделка" лежит: вдруг понадобится! Я к проводам припаял большущие крокодилы (бельевые прищепки вернул жене) для подключения к аккумулятору и поставил параллельно резистору светодиод (двухцветный через резистор 100-200 Ом - для индикации процесса).
Вот так.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серго К.



На форуме 11 лет
Сообщения: 2140
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: VW Touareg (2013), VW Jetta (2014)
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 08:26
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
Подумал. Вспомнил физику. Химию. Русский язык (народный). И...


Для таких экстреннных случаев берется лампочка на 220 В и два провода... :cool:

_________________
"В России фильм "Армагеддон" шел под названием "У нефтяников отличная работа" (с) Daily Show
Вернуться к началу
Серго К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 12:17
Ответить с цитатой

CTPAHHuK писал(а):
Ареометр практически бесполезная вещь. Сейчас очень много необслуживаемых АКБ.
Уж лучше тестер купить.

Угу... Найди эти пробки на Varta Silver. На необслуживаемых АКБ нет пробок. Есть трубка или небольшое отверстие для отвода газов и все.

Значит для такого АКБ единственным способом узнать степень его заряженности является нагрузочная вилка. Можно конечно нагрузить его дальним светом, через минуту измерить напряжение тестером, но тогда нужно знать график нагрузочной характеристики АКБ при данном токе разрядки. Но нет смысла париться, если АКБ берет зарядку от ЗУ.
Гораздо хуже, если после длительной стоянки из за саморазряда, сигнализации и прочего АКБ глубоко разряжается, или хранится в разряженном состоянии. Говорю об этом, т.к. имел реальный опыт с попытками оживить батареи после глубокого разряда. Оживали далеко не все. Причем не важен даже возраст батареи и ее исполнение (обслуживаемая, мало обслуживаемая или необлуживаемая и проч.). АКБ могут вести себя так, как будто внутри них обрыв. Напряжение на нее можешь приложить и 20В, а ток при этом больше нескольких десятков миллиампер не поднимается. И в таком случае ни одно из выше перечисленных ЗУ не поможет.
Учитывая, что автор темы говорил о частых длительных командировках, т.е. машина эксплуатируется эпизодически, то перед паузой в эксплуатации АКБ лучше зарядить. А как оценивать степень заряженности и нужно ли это делать, пусть решает сам.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 14:03
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
Серго К. писал(а):
Блин, к чему такие сложности?
Купил питерский "автомат" для зарядки аккумуляторов - два диода красный и зеленый. Горит красный - аккумулятор требует зарядки, заряжается - загорается зеленый. Сила тока регулируется сама в зависимости от степени разрядки. Стоил всего 600 р и размер небольшой - в бардачок можно положить.

Если срочно - я нашел выход так.
...Как-то вечером зимой попробовал завести - глухо. Пошел в магазин, купил зарядник (какой-то "импортный"), принес - он оказался дохлым. Магазин к этому времени закрылся, а я - с нулевым аккумом и с желанием поехать.
Подумал. Вспомнил физику. Химию. Русский язык (народный). И...
Взял блок питания 220/12В (можно от радиотелефона, лучше - нестабилизированный), открыл, откусил одну ногу самого большого электролитич.кондера (чтоб было импульсное напряжение), последовательно с одним из проводов вставил резистор 3 Ома (какой у меня был, а можно - лампочку от Стоп-сигнала) для защиты от КЗ самого блока питания, проверил полярность (мультиметром) и подключил к снятому и принесенному домой аккумулятору (+ к +, - к -). Включил на пару часов. Подождал. Потом поставил на машину - и она завелась!
Купленный дохлый зарядник я на следующий день сдал в магазин - ложка хороша к обеду! А моя "поделка" лежит: вдруг понадобится! Я к проводам припаял большущие крокодилы (бельевые прищепки вернул жене) для подключения к аккумулятору и поставил параллельно резистору светодиод (двухцветный через резистор 100-200 Ом - для индикации процесса).
Вот так.


Какой у тебя блок питания то был? Smile Обычный от радиотелефона за пару часов вряд ли аккум зарядит.

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 14:09
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
CTPAHHuK писал(а):
Ареометр практически бесполезная вещь. Сейчас очень много необслуживаемых АКБ.
Уж лучше тестер купить.

Угу... Найди эти пробки на Varta Silver. На необслуживаемых АКБ нет пробок. Есть трубка или небольшое отверстие для отвода газов и все.

Значит для такого АКБ единственным способом узнать степень его заряженности является нагрузочная вилка.

Есть и другой способ:
http://www.autovarta.ru/fs/knowhow-instructions.html

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 12 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2005 14:15
Ответить с цитатой

Серго К. писал(а):
Alexander_SH писал(а):
Подумал. Вспомнил физику. Химию. Русский язык (народный). И...


Для таких экстреннных случаев берется лампочка на 220 В и два провода... :cool:

Диод не забудь Smile

_________________
Лучше с умным найти, чем с дураком потерять.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlAlG



На форуме 12 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 10:08
Ответить с цитатой

А у меня вот какая беда: акк Varta (обслуживаемый) ему где-то два года. Год назад один раз я его подзаряжал- вроде все было как надо. Сейчас я точно вижу что он разряжен (у меня при этом начинают мигать все лампочки над спидометром ну там STOP, и тд) при этом судя по ареометру уровнь зарядки во всех банках 100%. Недавно пробовал его подзаряжать- он закипел через пол-часа зарядки, практически не зарядившись. Правда во время эксплуатации подливал этектролит, а не дист воду. Че теперь аккумулятор новый покупать? А то ведь опять гденибуть встану?
_________________
ВАЗ 099 99 (откатано 100 тык продан в 2006), Corolla 2006 (55 тык, не продана), Avensis 2007 (10 тык, еще долго не продам))
Вернуться к началу
OlAlG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серго К.



На форуме 11 лет
Сообщения: 2140
Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич
Авто: VW Touareg (2013), VW Jetta (2014)
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 10:22
Ответить с цитатой

OlAlG писал(а):
Че теперь аккумулятор новый покупать? А то ведь опять гденибуть встану?


Если не хочешь встать, то видимо придется покупать...
Никогда не доливай кислоту...

_________________
"В России фильм "Армагеддон" шел под названием "У нефтяников отличная работа" (с) Daily Show
Вернуться к началу
Серго К. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2005 15:04
Ответить с цитатой

А я выписал вот такой штука наложенным.
http://www.zaryad.ru/ishop.html?ishop=1&mode=view&gid=1
Как получил - два дня фары вообще не выключал, разряжал АКБ. Ну это и необязательно конечно, ради чистоты эксперимента. Smile Зарядилась она за ночь, прям на машине. У меня АКБшка "Topla", говорят нормальная вещь, хорошая фамилия...

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы