Страница 1 из 1
Lambo
Доброго дня. Возникла проблема-порвался пыльник внешнего шруса, на выходных решил поменять. Нашел трубу, мощный ключ. Гайка неподдалась, в итоге сломал вороток. Поехал на сервис и у них сломался ключ. Мастер предложил греть(замена подшипника) или срезать ступицу(замена диска и подшипника). Возможно ли срубить эту гайку, а то выходит достаточно накладно.
Паха083
Я купил на рынке хорошую торцевую головку. Много говняного инструмента продается, китайцы с..и из алюминиевых ложек его льют что ли. Ну и короче к лому ее приварил. Аж колесо проворачивалось когда я гайку срывать начал. Пришлось кореша звать чтоб на тормоз нажал. Цена вопроса - 60 рэ. Плюс сварщику дал на пиво. Греть не вздумай, дороже обойдется.
Lambo
Боюсь ослабнет металл головки и свернет ее.
Michail_09
Если все совсем так плохо, то можно просверлить в гайке два диаметрально противоположных отверстия, как можно большего диаметра (но постараться не изуродовать резьбу на гранате). Далее вставить в одно из них нечто конусное, типа кернера, или узкое зубило, и постараться раздать части гайки в стороны. После этого гайка пойдет свободно. О глубине сверления можно не беспокоиться -за гайкой толстая шайба.
Lambo
Интересное решение. На выходных попробую. Спасибо за советы.
Dam
Греть конечно опасно - кто его знает, может потом не то что подшипник, а всю ступицу придется менять ... хотя конечно это маловероятно. Я бы посоветовал бы сперва запшикать ВД-хой, потом повынимать металл гайки что в шлицы заколочен и попробовать снова головкой повернуть. Лично у меня для этих целей головка явно не импортного производства, а наша, добротная, с толщиной стенок не менее 7 мм и в нее вороток всовывается не с торца, а сбоку. Этот вороток у меня толщиной 10-12 мм, а на него еще одевается труба длиной более метра - никогда проблем со снятием ступичной гайки еще не было Wink
Купи нормальную головку для этих целей, тем более что твоя уже нихт шиссен
Lambo
Головка у меня новая, наша. Проблема именно в воротке, сгибается. А так и головка и труба целы Smile ВД-ой пшикал, без толку.
Vetal31
Была и меня такая проблема. Решилась так как писал Michail_09, только сверлил одно отверстие и потом узким зубилом разорвал гайку, далее все отрутилось ключем на раз.
RazzoR
Я откручивал большой такой твёрдосплавой головкой, в неё - вороток, на вороток - трубу 1,5 метра. Открутил.

На Оке с другом откручивали... в другую сторону Smile в итоге - зубилом разломали гайку.
Lambo
В общем варианты есть. Спасибо, что обнадежили. Значит в выходные мы еще поборемся Smile
Паха083
Lambo писал(а):

Боюсь ослабнет металл головки и свернет ее.



У меня не ослаб.

Пиши как открутил.
Бармалей_GMN
Для этих целей народ делвет специальный инструмент - на саму головку забивается подходящая по размеру труба, длиной с саму головку. После это приваривается либо к лому либо, как у меня, к рулевой рейке (металл у неё по прочнее Very Happy ). Машина ставится на ручник+передачу+чел душит, что есть сил на тормоза. А сам встаю на инструмент, с одетой на него трубой - удлиннителем (примерно 1.5 м) и чуть прыгаю. Не было ни одной гайки, чтобы не поддалась.
З.Ы. Посля сборки, под пыльник ступицы, на гайку кубов 20 солидола. И всё буит откручиваться.
З.З.Ы. Походи по гаражам, поспрашивай, должно такое быть у кого-нить. Ты далеко не единственный.
Lambo
Гайка откручена. Сначала 3 мм сверлом, затем 5 мм сделал отверстие и чуть разжал, на головку гайка уже не налезала, поэтому с помощью молотка и зубили достаточно легко откручена. Работы на 15 минут. Спасибо всем за помощь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы