Страница 1 из 1
775 16 RUS
Всем доброго времени суток!

Сегодня заехал в автосервис были проблемы с задними фонарями,после замены на новый Осваровский вариант. Постояли поговорили с мастером,он предложил поменять поменять развал по типу "спортивного"или иномарочного с большим углом выверта колес,мол якобы улучшается управление,устойчивость, удары сильно не разбивают подвеску.Кто нибудь делал или слышал чего-нибудь? Цена вопроса небольшая,но просто так делать тоже не хочется!
X-POWER
"спортивный".....хм, понапридумают ведь Laughing
...ну а что типа мастер о кастере, развал-схождении рассказывал, в цифрах плиззз
775 16 RUS
В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!
Badmean
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41537

Цыфры сам найдешь, если захочешь, тырнет у всех один.
X-POWER
Badmean писал(а):

http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41537

Цыфры сам найдешь, если захочешь, тырнет у всех один.


Спасиб конечно, но мне без надобности.....разве что автору темы почитать
кеды глухаря
конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что такой развал имеет
смысл выставлять, когда каждый поворот проходишь "на пределе" :)
а при преимущественно обычной езде он быстрее съест резину
DIFast
775 16 RUS писал(а):

В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!



Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.
Шурик
DIFast писал(а):

775 16 RUS писал(а):

В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!



Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.



кашу надо было в детстве есть, а не сигарет по углам шмалить Smile
кастор +2 градуса все вращается на ура
DIFast
Шурик писал(а):

DIFast писал(а):

775 16 RUS писал(а):

В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!



Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.



кашу надо было в детстве есть, а не сигарет по углам шмалить Smile
кастор +2 градуса все вращается на ура



Человек не про кастор говорит, а про зазвал и схождение. Не парьте меня про кашу, во мне веса 100 кг и тебя я одной рукой подниму, штангист однако.
Шурик
DIFast писал(а):

Шурик писал(а):

DIFast писал(а):

775 16 RUS писал(а):

В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!



Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.



кашу надо было в детстве есть, а не сигарет по углам шмалить Smile
кастор +2 градуса все вращается на ура



Человек не про кастор говорит, а про зазвал и схождение. Не парьте меня про кашу, во мне веса 100 кг и тебя я одной рукой подниму, штангист однако.



пупок развяжется, во мне веса 120кг 8-)
развал и схождение на тяжесть поворота руля практически не влияют
Badmean
Здесь еще читаем
http://ksmotor.com.ru/post.php?action=reply&fid=11&tid=28&repquote=104

Про эту тему все уже давно перетерто, нового ничего не придумаешь.
DIFast
Шурик писал(а):

DIFast писал(а):

Шурик писал(а):

DIFast писал(а):

775 16 RUS писал(а):

В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!



Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.



кашу надо было в детстве есть, а не сигарет по углам шмалить Smile
кастор +2 градуса все вращается на ура



Человек не про кастор говорит, а про зазвал и схождение. Не парьте меня про кашу, во мне веса 100 кг и тебя я одной рукой подниму, штангист однако.



пупок развяжется, во мне веса 120кг 8-)
развал и схождение на тяжесть поворота руля практически не влияют



Ну, да не развяжется, как раз половину моего рекорда и весишь, прям правой рукой и подниму Smile Smile Smile

А по сути как же не влияет, вот если у тебя схождение минусовое и колеса у тебя стоят по ходу авто в противоположные стороны, как же не влияет. И развал у тебя в раскоряку, как же не влияет? Surprised
А особенно, если утебя баранка меньшего диаметра, не штатная, т. к. со штатной баранкой моя ляха не пролазит между сиденьем и оной же.
Шурик
DIFast писал(а):

Шурик писал(а):

DIFast писал(а):

Шурик писал(а):

DIFast писал(а):

775 16 RUS писал(а):

В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!



Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.



кашу надо было в детстве есть, а не сигарет по углам шмалить Smile
кастор +2 градуса все вращается на ура



Человек не про кастор говорит, а про зазвал и схождение. Не парьте меня про кашу, во мне веса 100 кг и тебя я одной рукой подниму, штангист однако.



пупок развяжется, во мне веса 120кг 8-)
развал и схождение на тяжесть поворота руля практически не влияют



Ну, да не развяжется, как раз половину моего рекорда и весишь, прям правой рукой и подниму Smile Smile Smile

А по сути как же не влияет, вот если у тебя схождение минусовое и колеса у тебя стоят по ходу авто в противоположные стороны, как же не влияет. И развал у тебя в раскоряку, как же не влияет? Surprised
А особенно, если утебя баранка меньшего диаметра, не штатная, т. к. со штатной баранкой моя ляха не пролазит между сиденьем и оной же.


рекорд наверное в присяде Smile
колеса надо нормально качать, грыж опять же меньше будет
DIFast
Шурик, у тебя сегодня настроение пакостное. Не выспался что ли? Хватит прикалываться!!! Smile
Кир-кук
Хотел тоже поколдовать над этим, но у меня знакомый раньше "доколдовался"- вылетел с трассы.Говорил потом, что его подрезали, он уворачивался как обычно, а машина как-то странно поднырнула....
X-POWER
Кир-кук писал(а):

Хотел тоже поколдовать над этим, но у меня знакомый раньше "доколдовался"- вылетел с трассы.Говорил потом, что его подрезали, он уворачивался как обычно, а машина как-то странно поднырнула....


Молчал молчал, не выдержал Very Happy
Любые настройки отличные от рекомендуемых заводом- изготовителем, приводят хоть и к предсказуемому, но зачастую экстримальному результату.
В ответе Кир-кук этот результат отражён со всеми вытекающими:
избыточная поворачиваемость похоже что привела к развороту-заносу задней оси...и возможно перевороту!!!
Выводы делаем индивидуально 8)
От себя могу лишь добавить, только для активного руления, типа спорт-покатушки и проч.

P.S. настраивая машинку для зимних покатушек, менял развал не менее четырёх-пяти раз, добиваясь именно того что бы мне хотелось, здесь уже в комплексе завязана и хар-ка стоек и ходовая в целом и резина и развал и кастер и проч проч. радости
Шурик
DIFast писал(а):

Шурик, у тебя сегодня настроение пакостное. Не выспался что ли? Хватит прикалываться!!! Smile


прав, спал 2 часа, всю ночь программу выкатывал с мастером чиптюнинга
не влияет развал и схождение на тяжесть руления, больше кастор влияет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы