Всем доброго времени суток!
Сегодня заехал в автосервис были проблемы с задними фонарями,после замены на новый Осваровский вариант. Постояли поговорили с мастером,он предложил поменять поменять развал по типу "спортивного"или иномарочного с большим углом выверта колес,мол якобы улучшается управление,устойчивость, удары сильно не разбивают подвеску.Кто нибудь делал или слышал чего-нибудь? Цена вопроса небольшая,но просто так делать тоже не хочется!
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
"спортивный".....хм, понапридумают ведь
...ну а что типа мастер о кастере, развал-схождении рассказывал, в цифрах плиззз
В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Badmean писал(а):http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=41537
Цыфры сам найдешь, если захочешь, тырнет у всех один.
Спасиб конечно, но мне без надобности.....разве что автору темы почитать
конечно, могу ошибаться, но мне кажется, что такой развал имеет
смысл выставлять, когда каждый поворот проходишь "на пределе" :)
а при преимущественно обычной езде он быстрее съест резину
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
775 16 RUS писал(а):В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!
Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
DIFast писал(а):775 16 RUS писал(а):В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!
Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.
кашу надо было в детстве есть, а не сигарет по углам шмалить
кастор +2 градуса все вращается на ура
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Шурик писал(а):DIFast писал(а):775 16 RUS писал(а):В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!
Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.
кашу надо было в детстве есть, а не сигарет по углам шмалить
кастор +2 градуса все вращается на ура
Человек не про кастор говорит, а про зазвал и схождение. Не парьте меня про кашу, во мне веса 100 кг и тебя я одной рукой подниму, штангист однако.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
DIFast писал(а):Шурик писал(а):DIFast писал(а):775 16 RUS писал(а):В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!
Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.
кашу надо было в детстве есть, а не сигарет по углам шмалить
кастор +2 градуса все вращается на ура
Человек не про кастор говорит, а про зазвал и схождение. Не парьте меня про кашу, во мне веса 100 кг и тебя я одной рукой подниму, штангист однако.
пупок развяжется, во мне веса 120кг 8-)
развал и схождение на тяжесть поворота руля практически не влияют
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Шурик писал(а):DIFast писал(а):Шурик писал(а):DIFast писал(а):775 16 RUS писал(а):В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!
Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.
кашу надо было в детстве есть, а не сигарет по углам шмалить
кастор +2 градуса все вращается на ура
Человек не про кастор говорит, а про зазвал и схождение. Не парьте меня про кашу, во мне веса 100 кг и тебя я одной рукой подниму, штангист однако.
пупок развяжется, во мне веса 120кг 8-)
развал и схождение на тяжесть поворота руля практически не влияют
Ну, да не развяжется, как раз половину моего рекорда и весишь, прям правой рукой и подниму
А по сути как же не влияет, вот если у тебя схождение минусовое и колеса у тебя стоят по ходу авто в противоположные стороны, как же не влияет. И развал у тебя в раскоряку, как же не влияет?
А особенно, если утебя баранка меньшего диаметра, не штатная, т. к. со штатной баранкой моя ляха не пролазит между сиденьем и оной же.
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
DIFast писал(а):Шурик писал(а):DIFast писал(а):Шурик писал(а):DIFast писал(а):775 16 RUS писал(а):В цифрах ничего не говорил.Сказал,что на всех гоночных развал такой,типа однозначно улучшается управляемость в прохождении поворотов и т.д. Колеса становятся слегка домиком.Ставятся какие-то шайбы.Вообщем-то я не Шумахер,но всетаки управляемость великая весчь!
Ну да, был у меня такой развал и схождение тож, мать его, баранку не провернуть, блин. Как нормально сделали, так как будто гидроусилитель поставили!!! А так да, в поворот можно на 100 входить, и устойчивость на прямой отличная на 180 не кидает.
кашу надо было в детстве есть, а не сигарет по углам шмалить
кастор +2 градуса все вращается на ура
Человек не про кастор говорит, а про зазвал и схождение. Не парьте меня про кашу, во мне веса 100 кг и тебя я одной рукой подниму, штангист однако.
пупок развяжется, во мне веса 120кг 8-)
развал и схождение на тяжесть поворота руля практически не влияют
Ну, да не развяжется, как раз половину моего рекорда и весишь, прям правой рукой и подниму
А по сути как же не влияет, вот если у тебя схождение минусовое и колеса у тебя стоят по ходу авто в противоположные стороны, как же не влияет. И развал у тебя в раскоряку, как же не влияет?
А особенно, если утебя баранка меньшего диаметра, не штатная, т. к. со штатной баранкой моя ляха не пролазит между сиденьем и оной же.
рекорд наверное в присяде
колеса надо нормально качать, грыж опять же меньше будет
DIFast
На форуме 19 лет
Сообщения: 559
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21103
Шурик, у тебя сегодня настроение пакостное. Не выспался что ли? Хватит прикалываться!!!
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Хотел тоже поколдовать над этим, но у меня знакомый раньше "доколдовался"- вылетел с трассы.Говорил потом, что его подрезали, он уворачивался как обычно, а машина как-то странно поднырнула....
X-POWER
На форуме 19 лет
Сообщения: 1784
Кир-кук писал(а):Хотел тоже поколдовать над этим, но у меня знакомый раньше "доколдовался"- вылетел с трассы.Говорил потом, что его подрезали, он уворачивался как обычно, а машина как-то странно поднырнула....
Молчал молчал, не выдержал
Любые настройки отличные от рекомендуемых заводом- изготовителем, приводят хоть и к предсказуемому, но зачастую экстримальному результату.
В ответе Кир-кук этот результат отражён со всеми вытекающими:
избыточная поворачиваемость похоже что привела к развороту-заносу задней оси...и возможно перевороту!!!
Выводы делаем индивидуально 8)
От себя могу лишь добавить, только для активного руления, типа спорт-покатушки и проч.
P.S. настраивая машинку для зимних покатушек, менял развал не менее четырёх-пяти раз, добиваясь именно того что бы мне хотелось, здесь уже в комплексе завязана и хар-ка стоек и ходовая в целом и резина и развал и кастер и проч проч. радости
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
DIFast писал(а):Шурик, у тебя сегодня настроение пакостное. Не выспался что ли? Хватит прикалываться!!!
прав, спал 2 часа, всю ночь программу выкатывал с мастером чиптюнинга
не влияет развал и схождение на тяжесть руления, больше кастор влияет
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы