Спасибо, я потом регулировал, пользуясь этой же логикой.
Однако выяснил следующие зависимости, что вполне объяснимо при карбюраторной схеме:
Вариант 1.
Если винт холостого хода (ХХ) на редукторе почти полностью ввернут (можно вворачивать, наверное, и дальше, но чувствую, что будут повреждения в редукторе), а винт 2 вывернут на 0,5...1 оборот, то винтом 1 можно установить необходимые обороты ХХ.
Я поставил 1000. При этом отворачивание винта 2 на ХХ не влияет, а его завертывание, после определенного момента, уменьшает обороты ХХ.
Этот момент я поймал и отвернул после этого винт 2 на четверть оборота.
Проехался, в движении все в порядке на любых режимах (порядок, конечно относительный, на глаз потеря мощности до 3000 об. примерно 10%-15%, после 3000 об. - 15%-20% и выше), но непорядок со стабильностью ХХ (я как-то не заметил, что объем газа в баллоне влияет на ХХ, хотя по физике процесса должен влиять). После движения (2500 - 3000 об. со средней нагрузкой) холостые обороты двигателя втечение одной минуты падают с 1100-1150 до 970-1000. При этом мне не нравится некоторая жесткость в работе двигателя при ХХ (сравнима с установкой, при работе двигателя на бензине, более раннего зажигания) по сравнению со следующим вариантом.
Вариант 2.
Беру за начальные установки регулировку по варианту 1.
Вывертываю винт ХХ примерно до середины. ХХ увеличился.
Вывертывая (1 об.) и завертывая (0,25-0,5 об) винт 2 поймал момент начала уменьшения ХХ.
Тоже самое проделал с винтом 1.
Завертывая винты 1 и 2 в соответствующей пропорции (1-й - значительно, 2-й не значительно) уменьшил ХХ до 980-1000 об.
Проехался, ХХ стабилен, но авто едет со значительной потерей мощности.
Вариант 3 (теперь не приемлемый из-за назкой мощности при повышенных нагрузках).
Регулировки сразу после установки ГБО.
Винт ХХ максимально выкручен (сказали, что в новом редукторе диафрагма имеет временную жесткость), винт 2 почти закручен.
Опробывание проходило ..., да почти не проходило.
В итоге, я выбрал среднее между первыми двумя вариантами. Но небольшую нестабильность ХХ при резкой смене режимов работы двигателя, наверное, на газе допустить можно?
Следующее, правильно ли я понимаю логику работы газобалонного оборудования?
Винт ХХ постоянно при любых режимах подает порцию газа в количестве, необходимой для работы на ХХ, которая подмешивается к основной порции газа.
Редуктор выдает количество газа в зависимости от уровня разрежения во впускном коллекторе, которое распределяется по камерам карбюратора.
Если учитывать, что вторая камера включается пневматически только при высоких нагрузках и оборотах, необходимо найти такое соотношение из трех регулировок, которое дает приемлемую для водителя динамику и стабильность ХХ, а при полном открытии дроссельных заслонок не должно быть "тупления". Исходя из опыта: чем выше устанавливается ХХ винтом на редукторе (для повышения стабильности ХХ), тем больше надо завертывать винты 1 и 2.
Про пуск двигателя: чем больше вывернут винт ХХ, тем менее длительное время необходимо для работы двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора.
Вот такая история. Нагрузил?