Страница 2 из 4
Больше я не вернусь
1.Ложь му#@%ов вроде гена даже лень комментировать. Все прекрасно видят как переезжают трамвайные пути любые практически иномарки кроме здоровенных джипов разве что.. 9ка и 10ка в этом плане - и комфортенее и дешевле и вообще-то хлопот не доставляют.
2. По поводу "безопасности". Подушки дело может и хорошее, но.. есть две-три проблемы для России
а) Подушки требуют тестирования на станции каждые 2-4 года (по разным данным). Если по хорошему заботиться о своей безопасности - вроде это нужно делать. Но кто делает (такой вопрос ввергает в полное недуумение владельцев ино с подушками).?
б) эти же владельцы не пристегиваются почти все. Про то, что подушки могут убить непристегнутого водителя - не слыхивали даже. А такое бывало. Причем у нас-то гоняют в столбы на скоростях заведомо выше тех, на которых проверяют подушки. А тем более на западе никто не предусматривает выезд на встречную с заведомо высокой скорстью.

в) напомню - в машине евдокимова не все подушки вообще срабтоали. В машине Караченцева - относительно новый VW - тоже не все.

В России кардинально подушки безопасность не повысят к сожалению. Повысило бы элементарное выполненение правил автолюбителями. НА западе при существующей культуре вождения - низкие покзатели смертности не столько из-за подушек, сколько из-за поведения водителей в целом. на встречные не ездят. Пристегиваются. На дороге друг-другу помагют. маневры выполняют по правилам. повороты включают. Скорость.. кое-где превышают. Но там другие водители могут настучать дорожной полиции (как в Германии).. на автобане вас просто перехватят, если вы превысили..
Больше я не вернусь
[quote="Пупкин, Иван"][quote="6600"]Лично мне жаль - хотелось бы экономить 50% топлива в городе (правда все же АКБ LIIO с машиной в придачу - дороговат)[/quote]

Необязательно усложнять жизнь какими-то литиевыми батарейками и прочим сатанизмом - поставил газ, вот и 50% экономии при минимальных затратах на переделку. Другой вопрос-почему серийных автомобилей на газу практически нет (хотя ответ на него, в принципе, очевиден)[/quote]

Почему на газу - никакой экономии особой нет - знают те, кто "купился" на ГБО.
Почему не ставят в серии ГБО - да вообще-то даже самое распрекрасное ГБО требует технического обслуживания и аккуратности в использовании. Чего от наших людей не дождеся. Правила-то дорожного движения не выполняют - а если им дать сравнительно опасное оборудование, то проблем еще больше. На западе ГБО с завода ставят считанные произвоители . И то - немцы вообще не ставят (а уж дураками их не назвать). Итальянцы и французы - эти суют. ТОли от скупости в принципе толи от дешевизны россйского газа - сказать сложно. Из газа выгодней гнать жидкую добавку в бензин с большим октановым числом, чем использовать его непостредственно из балона.

Но все равно газ накладен также как и бензин. Плюсы его цены сталкиваются с малым кол-вом заправок (которых стало меньше по мере выгорания парка грузового автотранспорта - никто не хочет ездить на бомбах уже).. А также с тем же недоливом и прочими неудосбствами из-за повышенного внимания к ГБО
GEN?
1. Дебил форума даже не видел, как люди переезжают трамвайные пути ? да одинаково, в общем неспешном потоке?
А вот вдоль путей и в других случаях ? очень по-разному, о чем я и писал?
2. Насчет сроков проверки подушек, попадалась цифра 13 лет (или скорее это о профилактической замене пиротехники...), контроль электроники встроенный...
Пристегиваться я себя уже приучил, не так это сложно оказалось, теперь вошло в привычку.
Дебил форума даже не слышал, что подушки и не срабатывают, если не пристегнуться?
Он также не в курсе, что фронтальные подушки и не должны срабатывать при боковом ударе.

Подушки не панацея конечно, но без них наааамного херовее, равно как херовее и без многого-многого другого?

Последний раз редактировалось: GEN? (30 Августа 2005 22:59), всего редактировалось 1 раз
не Шумахер
6600 писал(а):


а) Подушки требуют тестирования на станции каждые 2-4 года (по разным данным). Если по хорошему заботиться о своей безопасности - вроде это нужно делать. Но кто делает (такой вопрос ввергает в полное недуумение владельцев ино с подушками).?


На Мегане, при повороте ключа зажигания зажигается лампочка подушки и гаснет через несколько секунд.В мануале написано, что на сервис надо обращаться только в случае, если лампа не гаснет и после 10 лет эксплуатации машины-для замены подушек.И все.Думаю, что также на всех б. м. современных машинах.
Пристегиваюсь я всегда и без проблем.
А насчет несрабатывания подушки при непристегивании ремней-у кого как.У Мегана-не срабатывает, у ФФ срабатывает.Про другие-не знаю Sad
Пупкин, Иван
6600 писал(а):

И то - немцы вообще не ставят (а уж дураками их не назвать). Итальянцы и французы - эти суют. ТОли от скупости в принципе толи от дешевизны россйского газа - сказать сложно.



Не ставят на заводе, как я уже говорил, по вполне понятным причинам - это невыгодно некоторым КРУПНЫМ концернам и государству (в Германии налог на бензин составляет что-то около 70% от продажной цены последнего, поправьте если ошибаюсь). Насчет скупости тоже не совсем правда - в Европе нередки пробеги по 150-200 тысяч километров в год, и при разнице в цене топлива в 50% на сэкономленные деньги можно купить праворульного японца или пару раз съездить вдвоём на курорт :-D
Пупкин, Иван
GEN писал(а):

Подушки не панацея конечно, но без них наааамного херовее, равно как херовее и без многого-многого другого?



Херовее, причем намного, когда мозгов нету в голове. Диана, Евдокимов и Караченцев ездили на таких машинах, на которых убиться нормальному адекватному человеку просто нереально, что впрочем им ничуть не помешало.
GEN?
Пупкин, Иван писал(а):

GEN писал(а):

Подушки не панацея конечно, но без них наааамного херовее, равно как херовее и без многого-многого другого?



Херовее, причем намного, когда мозгов нету в голове. Диана, Евдокимов и Караченцев ездили на таких машинах, на которых убиться нормальному адекватному человеку просто нереально, что впрочем им ничуть не помешало.


Ежу понятно, что мозгов нет - считай калека, не о том речь-то...
Кстати, что касается Дианы и Евдокимова - еще ни одна фирма пока не сделала безопасный авто для таких скоростей, просто на данном этапе развития...
Караченцев же был не пристегнут, скорость тоже не маленькая, удар боковой...

ЗЫ. А в общем-то верно - дуракам подушки не нужны.
Саша_
2 6600
Насчет газа.
Ошибаешься. В Германии владельцам газовых машин даже отменяют дорожный налог на несколько лет.
Это абсолютно точная информация.

Кстати, я ездил на газу 4 года.
2 года на 6-ке и 2 года на старой 9-ке. Экономия ровно вдвое. Я считал, что при моих пробегах я экономил стоимость нового движка за год. Проблем практически никаких. Ну, там раз в несколько заправок отвернуть гайку и слить конденсат.
Скажем, за 70 т.км, которые я отъездил на 9-ке, вообще ничего не случилось.
Еще. Я езжу по европейской части России и вижу как быстро сейчас растет число газовых заправок. Я обращаю на это внимание, так как когда-то меня эта проблема сильно волновала.

Лично я не ставлю газ из-за потери пространства в багажнике. А главное из-за того, что сейчас, в отличие от раньше, мне вполне хватает денег и на бензин.
zzhh90
В приусе штатно металлогидридная батарея.

Да и какой это экологичный автомобиль когда кучу дерьма после него надо утилилизровать.

Лучше конденсаторы.
S.S.
6600 писал(а):

Почему на газу - никакой экономии особой нет - знают те, кто "купился" на ГБО.



Ну я пользовался газом на пятерке полтора года. Никаких проблем. Профилактика раз в год заключается в проверке редуктора. На наших (у меня был Ловато Италия) желательно раз в год менять копеечную мембрану.
А насчет того, что никакой экономии нет - это ты в очередной раз прозвизделся. Как раз таки именно экономия и есть Wink На газе я сэкономил примерно 35% дензнаков. Поставил газ через день после покупки пятерки. Хотя газ имеет и определенные минусы:
более частые заправки (либо возить с собой огромный баллон)
сложности с холодным пуском (зимой запуск только на бензине)
пребуется переодическая регулировка редуктора
потеря мощности 5-15% (в зависимости от качества и настройки ГБО)
Более высокий расход газа, чем бензина.
Но все это окупается низкой стоимостью газа.
Справедливости ради надо добавить, что низгая цена на сжиженый газ возможна только в России - в Европе такой газ не намного дешевле бензина, поэтому там его использование малооправдано.
Пупкин, Иван
Саша_ писал(а):

2 6600
Насчет газа.
Ошибаешься. В Германии владельцам газовых машин даже отменяют дорожный налог на несколько лет.
Это абсолютно точная информация.



А вот фиг, налог остается таким же, каким и был до переоборудования, и зависит он только от кубиков и того, какая норма Евро выполняется движком :-D Еще раз - газовые машины очень невыгодны европейским госрэкетирам, поэтому ни заправочной инфраструктуры, ни стимуляции к езде на газу никакой нет.

S.S. писал(а):

Справедливости ради надо добавить, что низгая цена на сжиженый газ возможна только в России - в Европе такой газ не намного дешевле бензина, поэтому там его использование малооправдано.



Дешевле ровно в два раза, если сравнивать с 95ым бензином.
Саша_
Пупкин, Иван писал(а):

Саша_ писал(а):

2 6600
Насчет газа.
Ошибаешься. В Германии владельцам газовых машин даже отменяют дорожный налог на несколько лет.
Это абсолютно точная информация.



А вот фиг, налог остается таким же, каким и был до переоборудования, и зависит он только от кубиков и того, какая норма Евро выполняется движком :-D Еще раз - газовые машины очень невыгодны европейским госрэкетирам, поэтому ни заправочной инфраструктуры, ни стимуляции к езде на газу никакой нет.



Ну, тебе виднее в БРД. Я просто где-то статью читал.
Пупкин, Иван
Саша_ писал(а):

Ну, тебе виднее в БРД. Я просто где-то статью читал.



Какое-то время, года два, не было налога на Евро-4, сейчас появился, но очень смешной. С газом, увы, номер не проходит...
Больше я не вернусь
[quote="zzhh90"]В приусе штатно металлогидридная батарея.

Да и какой это экологичный автомобиль когда кучу дерьма после него надо утилилизровать.

Лучше конденсаторы.[/quote]

Eсли на нем металл-гидрид был бы, то такая батарея больше года не проживет на машине. Даже меньше возможно.
В статье про переделки Приусов как раз фигурируют не металл гидридные, а литий ионные батареи как комплекты от производителя.

Металл гидрид имеет тот недостаток, что его невозможно подзаряжать в любой моменте - только после полного разряда. Если например подзаряжать его на торможении (в чем основная суть гибридных машин и экономии в городе), то металл -гидрид проживет не более 100 заряд-разрядов таких. Кстати если его заряжать правильно - то есть после полного разряда, то он тоже живет не более 2000 заряд-разрядов. Литий-ион тоже не больше, но он хотя бы не имеет этого эффекта - его можно подзаряжать при любой остаточной зарядке.

В Приусе и RX400 стоя Литий-йон.
А вот Лада -электра Ока была сделана на металл-гидридных акб питерского завода "Ригель". Кстати я ее там видел в "натуре". Ее основной недостаток - необходимость "отьезжать" энергию до почти полного разряда и только после этого заряд. В принципе АКБ для него стоил 3 года назад 20.000 долларов между прочим. Литий Ион нынче для Приуса новый - подешевле конечно, но не так уж сильно , А БУ Литий ион который остается в Приусе БУ- это ненужный хлам, который владельцы предпочитают сбыть в Россию . Страна, где грамотность технологическая вдали от столиц - по "нулям" - купит все..

Что касабельно утилизации. Все же утилизация АКБ процесс попроще, чем "утилизация" выхлопных газов. Но сам по себе процесс не дешевый. Кстати на западе в цену АКБ уже заложена ее утилизация. В России разумеется это никто делать не будет.
Саша_
Теоретически ЛиИон можно подзаряжать в любой момент, но даже трубкам с такими аккумуляторами рекомендуют сначала дать несколько полных циклов заряда-разряда.
То есть для долгой жизни желательно и их хотя бы периодически полностью разряжать-заряжать.
Влад из Влада
IlyichSPB
По поводу NiMh аккумуляторов и эффекта памяти, а в чём проблема то заряжать на торможении не всю батарею а её часть? а на следующем торможении - следующий элемент? А если их сотни? Тогда ограниченность количества циклов-заряда-разряда элементов не так заметна...
Я думаю япошки додумались и не до такого Smile
Пупкин, Иван
Влад из Влада писал(а):

http://www.auto.vl.ru/news/20050831/6087/
но комменц



установлен электромотор, который заряжается во время торможения

продолжает работу, питаясь только от электромотора

Ржунимагу Smile Интересно, судя по цене - батарейки там заменены пусковым конденсатором фарад на 800. Правда, экономия лишнего литра бензина при стоимости машины вдвое больше типичной представляется довольно сомнительной.
Больше я не вернусь
[quote="IlyichSPB"]По поводу NiMh аккумуляторов и эффекта памяти, а в чём проблема то заряжать на торможении не всю батарею а её часть? а на следующем торможении - следующий элемент? А если их сотни? Тогда ограниченность количества циклов-заряда-разряда элементов не так заметна...
Я думаю япошки додумались и не до такого :)[/quote]

Это не прокатит к сожалению. Там не столько сложный механизм переключений будет - сколь совершенно низкая надежность такой системы. Там разности потенциалов на коммутирующих эл-тах слишком высоки (батарея свыше 120 вольт в целом), а токи - просто запредельны. Таких элементов полупроводниковых для постоянных токов пока нет. А реле - сами понимаете.. Плюс прочие сложности по управлению всей этой коммутацией и контролю заряда на каждом эл-те. Япошки не стали выпускать Приус пока не появились литий-ионные батареи. На свинце могли бы - но он очень тяжел. Никель метал гидрид существует около 15 лет, но совершенно не подходил, хотя у него удельная емкость выше, чем у литий-ионных.
Что касабельно конденсатора. Для нормальной работы гибридного авто конденсатор желателен этак на 1000-2000 фарад. Ионистор не подходит. Габарит традиционного электролитического конденсатора набранного- может быть больше , чем обьем батарей литийионных. Хотя вес - сопоставим. А вот цена такой штуки Можете прикинуть . Даже самый выгодный промышленный конденсатор на 20-30 фарад (это не то, что лепят к усилителям -гораздо дешевле) стоит около 800 долларов. Но это на 36 в. А нужно сделать на 120в минимум (а лучше 180). Причем хотя бы 1000 фарад. Это 100 штук. 80000 (!!)долларов . хотя при массовом производстве до 40.000 может и снизится. Понимаете - почему конденсаторы сверхбольшой емкости даже как аккумуляторы для запуска стартера не пользуют. Цена - запредельная. Там все равно на тысячи долларов счет. хотя емкость для запуска стартера раз 10 от одного заряда будет не так уже велика
IlyichSPB
Это конечно интересно... но на http://toyota.com/prius/specs.html написано Traction Battery Type Sealed Nickel-Metal Hydride (Ni-MH)
Я верю в япошек! Smile И вообще, откуда информация про литиевые батарейки в приусах?
Больше я не вернусь
[quote="IlyichSPB"]Это конечно интересно... но на http://toyota.com/prius/specs.html написано Traction Battery Type Sealed Nickel-Metal Hydride (Ni-MH)
Я верю в япошек! :) И вообще, откуда информация про литиевые батарейки в приусах?[/quote]

Америкосы значит тьюнингуют. В статье про приусы в США указано, что ставятся литийионные

Но если япы поставили никель метал гидрид, то мне не очень удивительно тогда, что цена на БУ не сильно приус резко падает после 3 лет эксплуатации. И совсем не удивительно, что те приусы, что упомянуты в конфе - жрут в городе больше, чем за городом - как любая другая машина без гибрида. У них давно умерли метал-гидридные АКБ. Теоретически их можно было бы восстановить, но это процесс довольно муторный , а рез-т не обязательно положителен.
Если речь о металгидридах, то Приус не далеко ушел от разработки ВАЗ Ока-электра. Которая вообще без бензина ездила - на заправке от электросети. АКб хватало на 2 года.
В таком случае у ВАЗ заделы на изготовление гирбридного авто на базе какого нибудь переднеприводного - имеются. Дорогой и сложный в производстве литийион можно заменить метал гидридом Хотя рез-т будет как у япов. 2-3 года - меняй АКб на новый, если хочешь дальше экономить топливо (а экономия там не мала). А если не хочешь - Приус ни к чему. АКБ никельметал гидридная за 3 года даже не окупится на бензине. Литий-ион - мог бы.. Он подольше проживет (но не морозе конечно)
IlyichSPB
"How long does the Prius battery last and what is the replacement cost?
According to Toyota, the Prius battery is kept at an optimum charge level - never fully draining it and never fully recharging it. They have lab data showing the equivalent of 180,000 miles with no deterioration and expect it to last the life of the vehicle. Toyota also expects battery technology to continue to improve: the second-generation model battery is 15% smaller, 25% lighter, and has 35% more specific power than the first. This is true of price as well. Between the 2003 and 2004 models, service battery costs came down 36%. Since the Prius went on sale in 2000, Toyota has not replaced a single battery for wear and tear."
Ещё:
"Energy created by the generator and regenerative braking is used to charge the nickel-metal hydride battery. With eight fewer cells (28 compared to 36) the new battery is smaller, lighter and more powerful than previous. It is warrantied for eight years, but Toyota expects it to last 15 years - the effective life of the vehicle.
Concerns about the cost of battery replacement dogged the original Prius. Stephen Beatty says that in Canada the company "has not replaced a Prius battery pack under warranty" since its introduction three years ago. In fact Toyota officials say the general warranty experience with the Prius has been better than with other Toyota products. "
Ещё:
"In the US, the warranty on the hybrid vehicle system on the Toyota Prius is 8 years/100,000 miles (10 years/150,000 miles on the battery if a 2004-? model year and in a CA emissions state). The battery could be rebuilt (just change out the bad modules), but whole packs on the used market (from junkyards - wrecked vehicles) tend to go in the $500-$1000 range.
The lead-acid (Pb-A) 12v accessory batteries in hybrids tend to be smaller than those found in every traditional gasoline vehicle. Recycling programs are in place for traditional lead-acid batteries.
All the hybrids on the market use NiMH (Nickel-Metal Hydride) batteries, which contain no heavy metals (so they're not hazardous waste, like the Pb-A batteries), and are easily recycled."
Пупкин, Иван
Как всё непросто :-D Мое мнение - гибриды и водород - два тупиковых направления, в которые почему-то вваливаются огромные деньги. Литр сэкономленного бензина не может стоить так дорого, про водород вообще молчим - чтобы его получить, нужно сжечь энергии в разы больше, чем выделяется при обратной реакции...
Sham@n
:-D Да уж, тут чувак распрягался на 4 страницы, но пришОл IlyichSPB и фсё опошлил, выяснилось, что мега-электрик гнал полное фуфло Smile Smile Smile Smile Smile
Больше я не вернусь
Тоета конечно может утверждать, что они "оптимально" обслуживают батарейки на борту Приусов. Да только практика использования металл-гидридных Акб в телефонах говорит о другом. Судя по статье приведенной Ильичем япошки как бы решили проблему тем, что снижают эффект памяти тем, что батарея не перезаряжается полностью, а используется как бы в виде конденсатора энергия которого поддерживается на постоянном уровне.
Именно в таком режиме работаю зарядные устройства телефонов Нокиа , в которые можно было ставить метал гидридные акб. Но дело в том, что в таком режиме АКБ работает не более года. А потом у него начинает снижаться емкость. Чисто химический процесс - эффект памяти все равно проявляется. Японцы давят на пробег - дескать 180.000 миль.. Правда? А почему на Приусах, которые покупаются в России уже БУ - гибридная система не дает уравнивания расхода топлива на трассе и в городском цикле? Да потому, что АКБ - уже "кирдык". Других причин нет.

Японцы кстати в свои телефоны не ставят металгибридные АКБ тоже... хотя они как бы должны быть на 15% smaller 25% lighter и т.д.. Недостатков больше гораздо, чем достоинств. В автомобиль - засунули. Просто потому, что литий-ионный и дороже и менее морозоустойчив. Зато придумали маркетинговый ход.
Конечно Prius проданный в 2000 году может и не заменять батарейку по 2005. А зачем? Они же не пишут - как у него снизились хар-ки потребления топлива в городском режиме . Машина ездить будет. А при движении по трассе для нее вообще ничего не изменится - она едет на бензиновом движке и гибридная система не используется.
Лукавят японцы. Лукавят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы