piskarew писал(а):Смотрю по компу, лампы контрольные не зажигаются!!!
У других и по компу нормально!!!
Кстате часто в момент включения дальнего пищит комп на напругу - падает до 9
А вот когда комп пищать начинает подсветка на приборке притухает?
У меня такое было. Особенно когда включишь дальний свет, напруга сразу бежит вниз и сигналка начинает орать на паение напряжения. А еще заметил при таких делах самопроизвольно слабо работал моторчик омывателя и из бачка слабым напором (так что не видно из кабины) вытекала вся жидкость. Также при стоянке срабатывала сигналка, тоже от падения напряжения.
Я заипался ни один сервис ничего не мог сделать, разводили руками, но деньги с..и драть не забывали. Кроме как массы проверить они ничего не делали, и то не все массы, они сами тольком не знали где эти массы находятся.
Вылечил как всегда сам! Однажды заметил что при вращении рулем со вставленным блокиратором рулевого вала "Гарантом" при упоре руля до вала. Сразу происходит падение напруги. Руль чуть отводишь до исчезновение контакта металла с металлом - норма.
Далее во время езды: - правой ногой (сняв ее с педали газа) стукнешь по щитку панели эл проводов - напруга подскакивает еще стукнешь- падает. Вобщем я пришел к выводу что там где-то сопливый контакт в проводке. Подергал сам все провода под рулем которые идут к щитку вниз. Снял щиток снизу у правой ноги. Передернул и пошевелил все там на заведенной машине, посматривая на показания компа. Вобщем после такого перещупывания проводов глюк исчез и больше (тьфу-тьфу-тьфу) не появлялся нив сухую и ни в сырую (у меня это было особенно показательно) погоду. Видимо Элекс-полюсные с..и при своей косячной установке сигналки или "гаранта" там накосячили с контактами.
Попробуй потереби проводку и переуложи проводку, что идет от щитка дальше влево под рулевую колонку за педалью газа.
Мои посты на эту тему были здесь зимой или ближе к весне кажется в этом году.