Страница 1 из 1
Capone
Вот хотел отрегулировать момент зажтгания и холостой ход, вроде выставилд все нормально, и момент зажигания и обороты на 750, но вот когда газанешь педлью газа, то после холостые становятся 1100-1200 и момент зажигания сразу меняется, уменьшаю постепенно и движок вдруг резко заглохнет...Подскажите, В чем может быть дело в карбюраторе или в зажигании чё?
Jekon
Момент зажигания всегда меняется от оборотов - это нормально; в трамблере для этого стоит центробежный регулятор (два грузика с пружинками). Вопрос, на сколько. А причиной увеличения оборотов может быть карб. Например, заслонка после перегазовки на место не встает. Глянь, может износился корпус.
Рена
.... или тросик заедает. А обороты ХХ нужно поставить 850, лучше 900. Под нагрузкой (карлсн вкл., фары или вентиляция) обороты ХХ падают на 100-150, а в мурзилке написано, что мин. обор. 800.
Capone
да нет вроде тросик на место встает, заслонка тоже щелкает в карбюраторе... вто так, все вроде настроишь на холостых оборотах, газанешь и потом холостые не сходят с 1200.
Рена
Ещё возможные причины:
1. Подсос воздуха через зазоры в разъемах корпуса карбюратора.
2. неисправен электромагнитный клапан.
3. неисправен блок управления ЭПХХ.
4. загрязнен или окислен контакт датчика-винта.
Или, скрорее всего, засорился жиклёр ХХ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы