$hurik
На форуме 18 лет
Сообщения: 362
Откуда: Санкт-Петербург
Предистория: перезаряд АКБ. На холостых 13-14В, на оборотах до 17В. Было заменено три реле регулятора (РР) на брызговике. Положение не исправилось.
Ремонт:
Вчера послушав советы начал разбираться с перезарядом АКБ. До этого уже поменял три РР на брызговике. Начал мерять сопротивление обмотки возбуждения. Отключил от РР 67 контакт и относительно земли щупы тестера. Оказался обрыв. Щас, думаю , брошу провод на соплях проверю. Подхожу со стороны гены и вижу, что второй конец провода обмотан изолентой и спрятан за релюшки. Вот тут мне стало совсем не по себе!!! До этого же как то работало.... Беру зеркальце и смотрю на торец генератора - там стоит таблетка!!!
Предыдущий хозяин поменял гену, а РР на брызговике так и осталось болтаться!!!
Итог: замена таблетки и нормальное напряжение заряда.
Мораль: не судите о марке генератора по РР на брызговике.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Постоянно вижу релюхи на крыле на машинах старше лет пяти. Когда с проводами, когда без...Кто-то меняет регулятор на внешний, другие наоборот...Но на крыле остается по-любому
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы