Страница 1 из 1
$hurik
Предистория: перезаряд АКБ. На холостых 13-14В, на оборотах до 17В. Было заменено три реле регулятора (РР) на брызговике. Положение не исправилось.

Ремонт:
Вчера послушав советы начал разбираться с перезарядом АКБ. До этого уже поменял три РР на брызговике. Начал мерять сопротивление обмотки возбуждения. Отключил от РР 67 контакт и относительно земли щупы тестера. Оказался обрыв. Щас, думаю , брошу провод на соплях проверю. Подхожу со стороны гены и вижу, что второй конец провода обмотан изолентой и спрятан за релюшки. Вот тут мне стало совсем не по себе!!! До этого же как то работало.... Беру зеркальце и смотрю на торец генератора - там стоит таблетка!!!

Предыдущий хозяин поменял гену, а РР на брызговике так и осталось болтаться!!!

Итог: замена таблетки и нормальное напряжение заряда.

Мораль: не судите о марке генератора по РР на брызговике.
Kirgudu
Дело было не в бобине, раздолбай сидел в кабине. Smile
Serge!
Постоянно вижу релюхи на крыле на машинах старше лет пяти. Когда с проводами, когда без...Кто-то меняет регулятор на внешний, другие наоборот...Но на крыле остается по-любому Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы