Страница 1 из 1
SuperFly
В описаниях многих подфорумов написано
"участвуют специалисты ВАЗа".
Или их нет или они очень хорошо прячутся.
Если их нет, то не надо вводить в заблуждение общественность, если есть тогда опубликуйте список ников, рядом с модераторами.
Серго К.
SuperFly писал(а):

В описаниях многих подфорумов написано
"участвуют специалисты ВАЗа".
Или их нет или они очень хорошо прячутся.
Если их нет, то не надо вводить в заблуждение общественность, если есть тогда опубликуйте список ников, рядом с модераторами.



А ты сам не догадываешься?

Outlander - специалист по маркетингу - всем и вся рассказывает об успехах ОАО"АвтоВАЗ", на вопросы об остатках на складах готовой продукции, отвечает, что это стратегический запас, который будет реализован после повышения цен на продукцию.

Неяэто - специалист по рекламе, убедительно доказывает преимущества ВАЗов перед иномарками, мол Мерседес - хорошо, БМВ - хорошо, а ОЛЕНИ лууучше (хотя олень вроде символ ГАЗа, может на пол-ставки у ГАЗа работает?)

Dr. Lector - специалист-косметолог, запудпривает мозги тем, кто сомневается в словах двух предыдущих специалистов.

P.S. Это ШУТКА
P.P.S. В каждой шутке есть доля шутки, остальное правда.
Юрий Деточкин
[quote="outlander"][quote="Серго К."]
SuperFly писал(а):

В описаниях многих подфорумов написано
"участвуют специалисты ВАЗа".
Или их нет или они очень хорошо прячутся.
Если их нет, то не надо вводить в заблуждение общественность, если есть тогда опубликуйте список ников, рядом с модераторами.



Все это шняга,Специалистов тут нет.
Или под Спецами вы подразумеваете,алкашей кто собирает машины?????
Я отвечу за свои слова,мой приятель женат на дочке 1 из начальников цехов так что видели.....
Ваз-к сож. пережиток эпохи,который скоро,увы),переживет участь Москвича.
Еще раз,единств прилич. идея "Самара" была дискредитирована качеством сборки "специалистов Ваза"
А глумятся здесь модераторы,кот. имеют вееееесьма далекое отнош. к заводу,ну развек тока "Кузьмич",набивший шишки за ганантию.
Совок господа,Совок)))))))))))))))))))))) Laughing
SuperFly
Администрация может что-нибудь скажет, или ее то-же нету?
Юрий Деточкин
SuperFly писал(а):

Администрация может что-нибудь скажет, или ее то-же нету?


К сож. не имею понятия с кем говорю),Но вы мне напоминаете 1 го из героев 10 негритят,кот. озадачился,а кто же такой мистер Оуэн,кот. всех нас собрал? Smile
________________
Москва. Щукино.
SuperFly
Pavel 99 писал(а):

SuperFly писал(а):

Администрация может что-нибудь скажет, или ее то-же нету?


К сож. не имею понятия с кем говорю),Но вы мне напоминаете 1 го из героев 10 негритят,кот. озадачился,а кто же такой мистер Оуэн,кот. всех нас собрал? Smile
________________
Москва. Щукино.


Теперь по сценарию мочить начнут по очереди, в смысле банить... 8-)
Юрий Деточкин
[quote="SuperFly"]
Pavel 99 писал(а):

SuperFly писал(а):

Администрация .


Теперь по сценарию мочить начнут по очереди, в смысле банить... 8-)


помнишь,цитата: "Хорошенькая компания,убийцы,но никто не виноват")))))????
SuperFly
Зато данный раздел грамотно назван"Вопросы к администрации проекта LADAONLINE". Тут уж не подкапаешся, ответов не обещают :cool: .
Moderator
SuperFly писал(а):

В описаниях многих подфорумов написано
"участвуют специалисты ВАЗа".
Или их нет или они очень хорошо прячутся.
Если их нет, то не надо вводить в заблуждение общественность, если есть тогда опубликуйте список ников, рядом с модераторами.


Сложная тема. Официально участвовать интернет-форумах специалистам АВТОВАЗа запрещено правилами "корпоративной этики". В разное время под разными никами сюда по нашей просьбе и по собственной инициативе приходили некоторые представители как самого завода, так и партнеров с сфере сбыта. Некоторым из них за это кое-что "было". Попытки привлечь сюда новых спецов мы прекратили, хотя некотрые специалисты продолжают заходить и от случая к случаю даже вступают в дискуссии от собстенного имени. Называть их я не буду... причины этого объяснять тоже не хочу. Сейчас, после "истории с Кузьмичем" я пока вообще не представляю как нужно развивать и позиционировать этот форум. Единственное, что с уверенностью могу сказать, так это тот факт, что пока что на заводе в ряде подразделений (в т.ч. в дирекции по связям с общественностью, в дирекции по техобслуживанию, в дирекции по качеству и ряде других подразделений) есть ответсвенные люди которые форум регулярно "мониторят", но не вступают в дикуссии. Наиболее важные с их точки зрения темы распечатываются начальству на стол. До меня периодически доходит информация какие темы "выходят в тираж", и у кого и какая после этого наступает "реакция". Кроме того, на заводе озабочены темой организации обратной связи с потребителями и думают, как ее отстраивать через сеть интернет. Не исллючают возможности и использования для этой цели данного форума, но не совсем в том формате, в котором он сейчас существует. Меня уже "озадачивали" темой выборки определенных топиков, и отправки их "по нужным адресам". Пока для меня это не реально физически.

А если честно, прямой финансовой отдачи в данный момент форум дает значительно меньше, чем другие направления LADAONLINE. Между тем рост посещаемсти и нагрузки на сервер выше именно здесь. Что с одой стороны плохо - с другой хорошо. Здесь надо думать...

По сути вопроса. Если для усастников форума принципиально то, что написано в подразделах - мы готовы изменить формулировки. Предложите - как написать или что из описаний убрать. Но, если форум скатится вообще на уровнь болтовни и флуда, он станет не нужен никому - ни специалистам завода, ни мне. Тогда его просто надо будеть закрыть нафиг... Работы сейчас и без него уйма.

Ц.С.
Kirill111
Оптимистично... Sad
SuperFly
Спасибо за развенутый ответ.
Moderator писал(а):

Сложная тема. Официально участвовать интернет-форумах специалистам АВТОВАЗа запрещено правилами "корпоративной этики".


Жалко конечно, хотелось бы конкретно услышать мнение специалистов о той или иной проблеме. Без них - только обмен личным опытом по большей части. Юрий Кузмич конечно был главной движущей силой форума.
Moderator писал(а):


В разное время под разными никами сюда по нашей просьбе и по собственной инициативе приходили некоторые представители как самого завода, так и партнеров с сфере сбыта. Некоторым из них за это кое-что "было". Попытки привлечь сюда новых спецов мы прекратили, хотя некотрые специалисты продолжают заходить и от случая к случаю даже вступают в дискуссии от собстенного имени. Называть их я не буду... причины этого объяснять тоже не хочу. Сейчас, после "истории с Кузьмичем" я пока вообще не представляю как нужно развивать и позиционировать этот форум. Единственное, что с уверенностью могу сказать, так это тот факт, что пока что на заводе в ряде подразделений (в т.ч. в дирекции по связям с общественностью, в дирекции по техобслуживанию, в дирекции по качеству и ряде других подразделений) есть ответсвенные люди которые форум регулярно "мониторят", но не вступают в дикуссии. Наиболее важные с их точки зрения темы распечатываются начальству на стол. До меня периодически доходит информация какие темы "выходят в тираж", и у кого и какая после этого наступает "реакция". Кроме того, на заводе озабочены темой организации обратной связи с потребителями и думают, как ее отстраивать через сеть интернет.


Так больше нету-же других путей, через инженеров по гарантии будет искаженная картина.

Moderator писал(а):


Не исллючают возможности и использования для этой цели данного форума, но не совсем в том формате, в котором он сейчас существует. Меня уже "озадачивали" темой выборки определенных топиков, и отправки их "по нужным адресам". Пока для меня это не реально физически.

А если честно, прямой финансовой отдачи в данный момент форум дает значительно меньше, чем другие направления LADAONLINE. Между тем рост посещаемсти и нагрузки на сервер выше именно здесь. Что с одой стороны плохо - с другой хорошо. Здесь надо думать...

По сути вопроса. Если для усастников форума принципиально то, что написано в подразделах - мы готовы изменить формулировки. Предложите - как написать или что из описаний убрать. Но, если форум скатится вообще на уровнь болтовни и флуда, он станет не нужен никому - ни специалистам завода, ни мне. Тогда его просто надо будеть закрыть нафиг... Работы сейчас и без него уйма.
Ц.С.


Жалко если форум загнется, если нет возможности его поддерживать - продайте его. Думаю желающие его купить найдутся быстро. Но только в хорошие руки!
Moderator
SuperFly писал(а):

Жалко если форум загнется, если нет возможности его поддерживать - продайте его. Думаю желающие его купить найдутся быстро. Но только в хорошие руки!


5 лет тянули, думаю потянем и дальше. А по поводу продажи, тему эту не раз "лопатили" и искали "хоршие руки". Получается, что он особо то никму и не нужнен. Подход любого инвестора достаточно прост: покажи прибыльность - будут деньги. Прибыль от куда? В данном случае от рекламы. Ну, а если его перегрузить рекламой, сюда будет кто-то ходить из участников?
В общем, не сыпьте соль на рану, плз. Все технически работает - и то ладно.
komatoz
HI!

ИМХО В Жопу ТАКУЮ корпоративную этику (можете банить)!
Кузьмич Единственный ЧЕЛОВЕК который имеет реальный ВЕС у ИПГ.
Когда я бодался с гарантийкой одно упоминание его имени отрезвляло ИПГ!

А сейчас тупые толстопузы ВАЗ'а Убрали его с форума.
ДРУГИХ спецов такого же "калибра" УВЫ лично я не заметил на форуме видимо очень неплохо скрывались.


ЛИЧНО Я видел реальную связь с ВАЗ"ом только через Кузмича, Заметьте весьма вменяемую связь!

Так что ИМХО форум жить будет, но станет неким Клубом по интересам(как вариант - Клуб Любителей ВАЗ) без РЕАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВАЗ'а.

З,Ы, Извиняюсь что так резко ,НО ВАЗ работает как будто на дядю Сэма, а не на российского потребителя.
Kuzmich
Cегодня вернулся в ФОРУМ. Конечно, придется работать " с оглядкой" , но СВЯЗЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ терять нельзя. Это на заводе понимают многие руководители и я нашел поддержку прежде всего у ген.директора Вильчика Виталия Андреевича. Интересный был разговор ( 42 минуты уделил мне ген.директор).
Буду регулярно просматривать разделы : "Гарантия...", "КАЛИНА", "ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ". Иногда буду заскакивать и в остальные разделы ФОРУМА.
С уважением и благодарностью к ФОРУМЧАНАМ за моральную поддержку в трудный для меня период работы на ВАЗе.
Ю.К.Целиков.

Последний раз редактировалось: Kuzmich (01 Августа 2005 15:02), всего редактировалось 1 раз
SuperFly
Kuzmich писал(а):

Cегодня вернулся в ФОРУМ. Конечно, придется работать " с оглядкой" , но СВЯЗЬ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ терять нельзя. Это на заводе понимают многие руководители и я нашел поддержку прежде всего у ген.директора Вильчика Виталия Андреевича. Интересный был разговор ( 42 минуты уделил мне ген.директор).
Буду регулярно просматривать разделы : "Гарантия...", "КАЛИНА", "ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ". Иногда буду закскакивать и в остальные разделы ФОРУМА.
С уважением и благодарностью к ФОРУМЧАНАМ за моральную поддержку в трудный для меня период работы на ВАЗе.
Ю.К.Целиков.


Bravo Bravo Bravo Bravo
СузТС
Юрий Кузьмич, 42 минуты уделенные Вам - это несомненно 42 минуты внимания к нам, потребителям. А как еще руководство завода осуществляет эту обратную связь? Или 42 минуты это предел, а остальное время посвящается более "высоким материям"? Каковы шансы руководства при принятии решений учесть хотя бы такую информацию, что на новых 1,6 двигателях ремень обрывает через 9 тык!?
Может быть по-старинке, с "письмами трудящихся" продолжают работать?
ИМХО, при нормальном подходе Ваше участие в конференции должно быть больше нужно им (менеджменту), чем Вам. Очевидно, что Вы и еще перспективные конструкторы и технологи - это последний бастин ВАЗа в борьбе за меняющийся рынок. Вы (популяризаторы, подвижники и пропагандисты ВАЗа) последняя надежда ваших боссов в борьбе за собственное существование, ибо вы - те кто классно делает свое дело не останетесь у разбитого корыта, даже в случае развала автогиганта, в отличии от тех, чьи профессиональные? управленческие решения, скажем так, не способствуют превращению корыта в автоматическую стиральную машину.
Хотелось бы все-таки надеяться, что у Вашего завода есть будущее, хотя бы потому, что у него есть Вы и такие как Вы.

P.S. Очевидно все же "Большой брат" следит иногда за тем что мы тут пишем, т.к. Кузьмичу придется работать "с оглядкой". Тоже дело.
Kuzmich
Уважаемый СузТС !
ВАЗ-супергигантское предприятие с численностью работающих около 120 000человек. Информация проходит до руководства на таких предприятиях всегда отфильтрованная и "скорректированная". Даже "распечатки" из ФОРУМА "зачищенные", но все-таки часть информации идет в авторском исполнении.
Роль этого ФОРУМА на заводе своеобразная , реакция на ФОРУМ от восторженной до гневно-раздражительной, но почти все понимают, что в ФОРУМЕ бездонный колодец полезной информации.
ПОЭТОМУ и терпят...
Я знаю десятки примеров, когда информация толковых форумчан была принята для проработки и родились "ЗУКи"( запросы на улучшения качества). Проведены конструкторские и технологические улучшения.
Но, как я писал в одной эпиграмме:
Дефект на "ВАЗе" -змей многоголовый!
Один срубил...тут вырастает новый...

Не буду устраивать дискуссию по качеству, скажу только, что меня и еще нескольких спецов в техобслуживании поддерживают многие заводчане, в том числе и из дирекции по качеству.
Будем по мере сил продолжать осуществление СВЯЗИ с ПОТРЕБИТЕЛЕМ пока с помощью ФОРУМА.
Создаст завод свой ФОРУМ, поработаем и там.
С уважением! Ю.К.Целиков.
komatoz
HI!
Kuzmich писал(а):

<ХРУМ> Создаст завод свой ФОРУМ, поработаем и там.
С уважением! Ю.К.Целиков.



ИМХО это будет ошибкой ,так как полноценный форум УЖЕ есть и пользуется популярностью.

Если ВАЗ создаст какой то отдельный форум то получиться "размывание" проблем ИМХО.

Надо "бить" по недоработкам из одной точки (форума), а не распылять усилия.
SuperFly
Форум должен быть на нейтральной стороне, на своем форуме ВАЗ долго терпеть не будет антирекламу в виде всевозможных "замечаний", местами переходящих в матершину. Получится "необъективно".
Есть популярный ресурс - че еще изобретать.
Kuzmich
На ВАЗе подобного ФОРУМА в обозримом будущем скорей всего не будет. Отвечать от имени завода доверено всего нескольким менеджерам, а они в ФОРУМ влазить не хотят.
Видимо будет скоро что-то типа"ВОПРОС-ОТВЕТ" и без открытого обзора.Обещали и "горячий телефон" для автовладельцев, но что-то или кто-то "тормозит" решение этого вопроса.
С уважением! Ю.К.Целиков.
kyzmyk
Эх....хочется верить, что мы сможем купить авто хотя бы качества корейцев и по нормальной цене...
А вообще этот форум действительно бездонный колодец информации, за которую инопроизводители отваливают кучу денег, а мы ее бесплатно отдаем....но брать не стремятся....
Кузьмич - удачи!!!!!!!!!!
Kuzmich
kyzmyk писал(а):

Эх....хочется верить, что мы сможем купить авто хотя бы качества корейцев и по нормальной цене...
А вообще этот форум действительно бездонный колодец информации, за которую инопроизводители отваливают кучу денег, а мы ее бесплатно отдаем....но брать не стремятся....
Кузьмич - удачи!!!!!!!!!!




Билл Гейтс за достоверную негативную информацию о продукции "Майкрософт" платит премии, а у нас пока совсем наоборот...
Хотя в ФОРУМ заглядывают ежедневно многие СПЕЦЫ и анализируют информацию. Сегодня мне один из нач.управлений НТЦ это подтвердил.
Будем пока работать в таком режиме"ниппеля"...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Serduk
Moderator писал(а):

А если честно, прямой финансовой отдачи в данный момент форум дает значительно меньше, чем другие направления LADAONLINE. Между тем рост посещаемсти и нагрузки на сервер выше именно здесь. Что с одой стороны плохо - с другой хорошо. Здесь надо думать...

Но, если форум скатится вообще на уровнь болтовни и флуда, он станет не нужен никому - ни специалистам завода, ни мне. Тогда его просто надо будеть закрыть нафиг... Работы сейчас и без него уйма.


1. ИМХО любой сайт должен иметь полноценный форум, пусть даже в убыток себе, т.к. не все направления должны давать прибыль - некоторые должны быть "для потребителя" 8-)

2. Форум до болтовни не скатиться. Пусть будут всякие 6600, которые будут вносить свою лепту. Но ведь он не сможет загадить весь форум. А происходит все это потому, что на него обращают внимания "порядочные люди", которые, сами того не подозревая", в глазах других становятся таким же посмешищем.
А по существу тут как создавали, так и будут создавать НОРМАЛЬНЫЕ темы, т.к. наш ВАЗ не смоэжет сразу взять и убрать весь брак и все поломки.
ЗЫ машина создана для того, чтобы ее ремонтировать. Г. Форд (сорри если что не так).
ЗЫЫ особо не ругайте - все ИМХО.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы