tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
6 тыс.км назад меняли ремень ГРМ, через 1 тыс.км проверили, натянули - всё как положено. НО вчера услышал какой-то тоненький писк из под капота, сегодня "вынюхал", что источник расположен где-то в районе ГРМ, ближе к задней части двигателя. :ooo:
Плюс к этому при перегазовке слышно какой-то треск, похоже как будто ремень о пластиковую крышку задевает - и это на горячем двигателе!!! Пальцами попробовал натяжку ремня (через смотровое окошко), прогиб где-то 0,8-1см. Всё это на полностью прогретом двигателе, завтра с утра посмотрю натяжку на холодном...
Что это за писк, треск и что с этим делать???
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
tovich писал(а):6 тыс.км назад меняли ремень ГРМ, через 1 тыс.км проверили, натянули - всё как положено. НО вчера услышал какой-то тоненький писк из под капота, сегодня "вынюхал", что источник расположен где-то в районе ГРМ, ближе к задней части двигателя. :ooo:
Плюс к этому при перегазовке слышно какой-то треск, похоже как будто ремень о пластиковую крышку задевает - и это на горячем двигателе!!! Пальцами попробовал натяжку ремня (через смотровое окошко), прогиб где-то 0,8-1см. Всё это на полностью прогретом двигателе, завтра с утра посмотрю натяжку на холодном...
Что это за писк, треск и что с этим делать???
ролики
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
Не факт что ролики, может ремень г@$но, а когда умер(ли) ролики там такой стук под кожухом не с чем не перепутаеш.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Сейчас загнал на Элекс (благо около работы) на дигностику передней подвески и на натяжку ГРМ. Посмотрим чего мастера скажут про ролики и т.п.
Flanker_D
На форуме 21 лет
Сообщения: 557
Откуда: Россия
Тогда уж пусть и помпу от греха подальше посмотрят (Тьфу-тьфу-тьфу 3 раза)
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Да, забыл про помпу им сказать, но может они когда ремень натягивать будут услышат этот писк и определят его источник (не факт, что помпа) и мне об этом сообщат.
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
v00d00 писал(а):tovich писал(а):6 тыс.км назад меняли ремень ГРМ, через 1 тыс.км проверили, натянули - всё как положено. НО вчера услышал какой-то тоненький писк из под капота, сегодня "вынюхал", что источник расположен где-то в районе ГРМ, ближе к задней части двигателя. :ooo:
Плюс к этому при перегазовке слышно какой-то треск, похоже как будто ремень о пластиковую крышку задевает - и это на горячем двигателе!!! Пальцами попробовал натяжку ремня (через смотровое окошко), прогиб где-то 0,8-1см. Всё это на полностью прогретом двигателе, завтра с утра посмотрю натяжку на холодном...
Что это за писк, треск и что с этим делать???
ролики
Слушай, а если это действительно ролик(и), то чем это грозит? Т.е. надо СРОЧНО менять или при возможности сменить?
sergy10
На форуме 19 лет
Сообщения: 498
Откуда: екатеринбург
tovich писал(а):v00d00 писал(а):tovich писал(а):6 тыс.км назад меняли ремень ГРМ, через 1 тыс.км проверили, натянули - всё как положено. НО вчера услышал какой-то тоненький писк из под капота, сегодня "вынюхал", что источник расположен где-то в районе ГРМ, ближе к задней части двигателя. :ooo:
Плюс к этому при перегазовке слышно какой-то треск, похоже как будто ремень о пластиковую крышку задевает - и это на горячем двигателе!!! Пальцами попробовал натяжку ремня (через смотровое окошко), прогиб где-то 0,8-1см. Всё это на полностью прогретом двигателе, завтра с утра посмотрю натяжку на холодном...
Что это за писк, треск и что с этим делать???
ролики
Слушай, а если это действительно ролик(и), то чем это грозит? Т.е. надо СРОЧНО менять или при возможности сменить?
СРОЧНО ато если у тебя 16 с двиглом 1,5 то при проскоке ремня более чем на 3 зуба попадёш на замену клапанов.
v00d00
На форуме 19 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
sergy10 писал(а):tovich писал(а):v00d00 писал(а):tovich писал(а):6 тыс.км назад меняли ремень ГРМ, через 1 тыс.км проверили, натянули - всё как положено. НО вчера услышал какой-то тоненький писк из под капота, сегодня "вынюхал", что источник расположен где-то в районе ГРМ, ближе к задней части двигателя. :ooo:
Плюс к этому при перегазовке слышно какой-то треск, похоже как будто ремень о пластиковую крышку задевает - и это на горячем двигателе!!! Пальцами попробовал натяжку ремня (через смотровое окошко), прогиб где-то 0,8-1см. Всё это на полностью прогретом двигателе, завтра с утра посмотрю натяжку на холодном...
Что это за писк, треск и что с этим делать???
ролики
Слушай, а если это действительно ролик(и), то чем это грозит? Т.е. надо СРОЧНО менять или при возможности сменить?
СРОЧНО ато если у тебя 16 с двиглом 1,5 то при проскоке ремня более чем на 3 зуба попадёш на замену клапанов.
угу.
ролики лучше менять сразу с ремнем (т.е. когда меняете ремень)
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
Что-то я не понял, почему ремень-то должен проскочить? Его сегодня натянут как положено. На роликах-то нету зубцов!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы