Цитата:Ну, еще как вариант, извернуться и установить вместо лампочки габарита 5 Вт двухспиральную лампочку 5/21 Вт. На спираль 5 Вт сажается габарит, а на 21 Вт - стопсигнал. Плюс еще родной стопсигнал остается 21 Вт. Одновременно увеличивается площадь стопсигнала и яркость.
Цитата:спасибо те, куз'мич. только вчера тормозил с визгом потому что какой-то нехороший человек задумал поворачивать из второго ряда на прилегающую, а у него иномарка у которой так же стопы устроены, стопы прямо в одной фаре с габаритами.. вот иди и подумай, толи просто едет с габаритами, толи тормозит, а уже сумерки, х чего видно. Сначала узкоглазые грешили такими фарами, теперь вижу и европейские машины с таким дерьмом с зади.
Да есть такие японки! Информативности мало! НО! там рабаотает как правило один фонарь, у которого меняется яркость. В предложенном же, не плохом, Кузъмичем варианте один фонарь меняет яркость, второй добавляется - а это уже гораздно информативнее. Наверно так и сделаю! Плюс всетаки зашибанный верхний фонарь. Кто его не видит, у того вообще надо права забрать!
Цитата:Frolov118 писал(а):
1. Можно задние противотуманки подключить к основным стоп-сигналам, а чтобы не нарушать работу противотуманок (когда это необходимо) включить их через реле, управляющим сигналом которой будут стопари.
Игорь, С-Петербург.
Поподробнее, плиз. Кто-нибудь делал?
Как это будет выглядеть схематично? Предпочитаю именно такой вариант.
А то постоянно на светофоре смотрю в заднее зеркало, не догоняет ли кто...
Управляющим сигналом надо сделать сигнал от выключателя задних ПТФ. Если выключатель выключен - реле отключено и работает группа замкнутых контактов(30 / 88) при отсутствии 12 вольт на катушке реле. Выключатель включен -реле также включается и переключает питание ПТФ на штатную проводку. Нужно 5-контактное реле. Его катушка на массу(86) и на 12 вольт(85) от выключателя ПТФ, этот же провод от выключателя на контакт реле(87). ПТФ к центральному контакту ( 88 ), а провод от стопов на (30).
Вроде так. Пока задние ПТФ не включены на торпеде, фонари работают как стопы.