Страница 1 из 1
sdeka
у меня ваз 2112 Центральный ЗАМОК работает только у водительской двери, а другие 3 работает через раз или вообще могут не работать несколько дней. Что это может быть сигнализация или что то еще ? Confused
Автол
Предохранитель ЦЗ находится над блоком предохранителей, в пенале на проводе. Открываешь дверцу блока, которая находится напротив твоего левого колена, ищешь там пенальчик, провод в него входит с одной стороны и выходит с другой, окрываешь его, и с одной стороны подкладываешь гаечку. ВСЕ!
Я его заменил, на предохранитель ножевого типа с соответствующим держателем... больше никогда проблем с ЦЗ не было!
zarub
Не понял. Пиши подробнее.
ЦЗ = дёрганьем пипки у водителя открываются/закрываются все двери. Пипки на остальных дверях - открывают/закрывают свою дверь и только.
Это не Опели с Аудями, где дёрнул, допустим, правую заднюю - и отрылись/закрылись все. Там пневматика-гидравлика и чёрта в ступе.
Сигналка у тебя подключена правильно если пипки поднимаются/опускаются разом, или не правильно когда процесс разбит на 2 состовляющие : сначала водительская дверь, потом все остальные.
Вот если у тебя по команде с брелока какие-то поднимаются а какие-то нет, это лажа с ЦЗ.
Ты об этом спрашивал?

И поздравляю с приходом на форум, о чём ты так скромно умалчиваешь..... Laughing
Fort
VoronM
Не знаю, похоже на мой случай или нет, но у меня при постановке/снятии с сигналки иногда открывается/закрывается только водительская дверь. Чем это вызванно - не понимаю. Машинка 21104 1.6 16. У друга на 2115 такая же ерунда.. Sad
UDima
VoronM писал(а):

Не знаю, похоже на мой случай или нет, но у меня при постановке/снятии с сигналки иногда открывается/закрывается только водительская дверь. Чем это вызванно - не понимаю. Машинка 21104 1.6 16. У друга на 2115 такая же ерунда.. Sad



всё очень просто. Существует ураган способов скрещения сигналки и ЦЗ.

Один из них такой.
Сигналка настраивается и подключается по схеме как для управления одного доп. замка.
Эти силовые провода подсоединяются вместо штатных силовых проводов водительского актуатора.
Управляющие провода от водительского актуатора остаются подключенными по штатной схеме.

Что мы получили:
При закрывании с брелока сигналки, мы закрываем только водительскую дверь. В свою очередь пятипроводный актуатор даёт команду БУБД (блоку управления блокировкой дверей - стоит на машине штатно, если она оборудована ЦЗ) на закрытие остальных дверей.

Если всё подключено по такой схеме, то налицо глюк БУБД. Их в природе существует несколько модификаций 01,02,03. Самый нормальный - самый древний или ещё лучше Сатурн (только разъём надо переделать). В новых БУБД стоит контроль по выходному току и если случается перегрузка (заедает один из актуаторов) или низкое напряжение (немного сел аккумулятор), то этот блок не хочет закрывать/открывать двери с первого раза.
nikon_ufa
А как вам такой вариант: все двери открываются кроме водительской(пипка тормозит на середине хода)?
21104 июль 2005.
UDima
nikon_ufa писал(а):

А как вам такой вариант: все двери открываются кроме водительской(пипка тормозит на середине хода)?
21104 июль 2005.



да леХко!

Установщики сигналки воткнули в дверь водителя актуатор и подсоединили его не с помощью хитровыгнутой тяги в положенное отверстие, а прицепили к тяге от "пипки" с помощью зажима, который идёт с актуатором.
S.B.
а вообще есть где то фотки как правильно поставить активатор в водительскую дверь взамен этого переключателя (и надо его от туда вынимать) ??? или всетаки придеться правую разбирать что бы посмотреть ?
Canopus
UDima писал(а):

nikon_ufa писал(а):

А как вам такой вариант: все двери открываются кроме водительской(пипка тормозит на середине хода)?
21104 июль 2005.



да леХко!

Установщики сигналки воткнули в дверь водителя актуатор и подсоединили его не с помощью хитровыгнутой тяги в положенное отверстие, а прицепили к тяге от "пипки" с помощью зажима, который идёт с актуатором.



Блин, у меня передние подцеплены именно таким образом :-( ( задние - кривыми тягами) И в последнее время открытие дверей просто задолбало. Машина старая и думаю что БУБД тоже старый. У меня с брелка открываются-закрываются все 4 двери, при этом водительская часто не открывается воообще или дернется чуть в верх и сразу вниз, заодно и остальные три. Very Happy Сама по себе волительская пипка ходит туже, хотя заедать там нечему, за это усилие отвечает такая круглая пружинка во внутреннем механизме. Дважды менял внутренний замок, без результата. Поменял актуатор, таже фигня, кстати широко распространенные актуаторы по 70-100 руб тайваньского производства судя по тестам в ЗР самые прожорливые по току -10А, а четыре получается все 40А, аж освещение салона подмаргивало. Исходя из это проверил аккум, прилично разряжен, зарядил и несколько дней не знал проблем, сечас опять началось, напряжение с генератора 13,8-14,1в, т.е. в норме, но естественно этого мало для того чтобы аккумулятор всегда был полностью заряжен, да и короткие поездки способствуют его постепенному разряду. И что интересно в сырую погоду это чаще проявляется. Если я прицеплю актуаторы вышеупомянутыми кривульками, поможет это или нет? Где их взять? выгнуть самому? Задолбало уже обивку снимать, ставить
Canopus
Народ, ну подскажите как правильно поставить актуатор? Вот http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0698/ss0698/180-181.htm тут они и пружину из замка вытаскивают, которая создает основное сопротивление. Блин это Москвич :grin:
Canopus
Спасибо, все ясно, внутренний замок уже наизусть знаю, скоро по ночам сниться будет. Эх ма опять обивку снимать и отломанные кронштейны клеить Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы