Страница 1 из 1
KENT74
Вопрос собственно следующий: течет тосол из под бачка (просто запарил уже!!!), описывал свои траблы в теме ниже, но так ничего решить и не получилось. Вчера заехал в "свой" сервис, там ребята посоветовали поставить расширительный бачок нового образца с двумя горбами и без датчика уровня жидкости. Сказали что подтекание тосола у старых бачков обычное дело, поэтому с 2005 года завод ставит на новые десятки уже новые бачки. Кто чего по этому поводу скажет? Стоит ли менять? И как быть с уровнем? Датчика то больше не будет???
Petrov_kamensk
менять стоит, действительно не течет.
уровня не будет.
KENT74
А чем он от старой версии отличается? Резиновый он что ли Smile, поясните
alex141
Какшки что старый, что новый. Потому что складывается впечатление, что сделаны пьяными в стельку слепоглухонеными инвалидами из пресованных б/ушных полиэтиленовых пакетов из супермаркета. Потому как палево всё это кооперативное и говорить серьезно о качестве этих "конфет из какашек" - фиговина со смоковиной.

Если лопается бачок - причин две. Или гавенное качество или высокое давление. А сколько там дырок в нем проделано - до одного места.
Kosta_90rus
KENT74 писал(а):

А чем он от старой версии отличается? Резиновый он что ли Smile, поясните



Размером больше , датчика уровня нет.
ama262
Я себе на прошлой неделе купил какой-то с датчиком, но размером немного меньше обычного вошёл туда намного легче. Сделан он из какого-то белого толстого пластика. :cool:
KENT74
В том то все и дело мне не понятно как замена одной дерьмовой запчасти на другую такую дерьмовую же поможет решить проблемы??? Сказали что новый бачок больше по объему и лучше держит избыточное давление, чего то слабо вериться. Может посоветуете как решить траблу, мне кажется если давление избыточное, то и замена бачка не поможет, также раздует и треснет.
Димон Шустрый
Ну не знаю... Сам месяц назад наоборот поменял новый бачок на старый. Из под нового текло неподецки. Так что фигня это всё, как выше уже было сказано. Если одни и теже нехорошие люди клепают эти бачки, то с изменением формы ну ничего не изменилось. Старого образца бачок купил весьма оригинальтый: сделан из толстого пластика (более плотный наощупь и пальцем не прогибается) и главное - патрубки отлиты из единого куска пластмассы, а отверстия в них только потом высверлены(!!!) (даже стружки внутри бачка валялись). Вобщем не знаю, где делали этот продукт космических технологий, но вот уже второй месяц пошел, а под ним СУХО!!! Да ещё и датчик теперь есть, ваще лафа 8-)
alex141
KENT74 писал(а):

В том то все и дело мне не понятно как замена одной дерьмовой запчасти на другую такую дерьмовую же поможет решить проблемы??? Сказали что новый бачок больше по объему и лучше держит избыточное давление, чего то слабо вериться. Может посоветуете как решить траблу, мне кажется если давление избыточное, то и замена бачка не поможет, также раздует и треснет.



Фигню сказали. Он же не размером с 200 литровую бочку. Там увеличение объема - кот наплакал. Прежде всего залей нормальный антифриз и поставь нормальную крышку. Нормальный антифриз не будет кипеть - следовательно и давление не будет особо подниматься. А нормальная крышка избыток стравит, если что.

А ты дырки видел в бачке? Крышка может стравливать тосол и он затекает за бачок и стекает по лонжерону. Когда смотришь, складывается впечатление что из под бачка. И бачок целый. Тогда зачем его менять? Он от 120 до 150 рублей, как-никак.
KENT74
Скорее всего так и сделаю сначала сниму бачок посмотрю на наличие трещин, а как тосол дойдет до отметки ниже минимума просто заменю на импортный антифриз!! Кстати посоветуйте какою марку лучше взять, а то я как-то 4 года все на тосоле ездил от ФЕЛИКСА.

ЗЫ: Пробка у меня 4 стоит, бачок третий по счету!!! Вот такое качество изготовления!!! :cool: 8-)
Deon
А я тоже поменял новый бачок на старый с датчиком. Датчик вещь полезная.
Проблему с раздуванием и лопаньем бачков решил следующим образом: просто не затягиваю крышку. Ни какого избыточного давления, ничего не кипит и бачек сохраняет свою форму.
Exodus
Новый бачок лучше. После того, как старый бачок лопнул в 4 раз-сменил его на нового образца. Конечно жаль, что без датчика, но зато к этой проблеме уже не возвращаюсь больше года.
з.ы. Тем кто поменял новый на старый-рано радуетесь-все равно к новому вернетесь Smile
XAM
Deon писал(а):

просто не затягиваю крышку. Ни какого избыточного давления, ничего не кипит и бачек сохраняет свою форму.


А вот и зря, в системе охлаждения должно быть давление для нормальной циркуляциии и потом, как уже говорили избыточное стравливается через крышку, а если ее не затягивать, когда машина будет прогреваться до 105 град. тосол будет расширяться и выбивать литрами через незакрученную крышку. Но также надо обратить внимание на крышку бочка, т.к. она сделана из пласмасы она лопается и все пружинки, которые в ней, попадпют в бочек а потом могут и дальше по системе пойти(у самого так было, хорошо что вовремя заметил, успел достать все части из бочка
Deon
XAM писал(а):

... а если ее не затягивать, когда машина будет прогреваться до 105 град. тосол будет расширяться и выбивать литрами через незакрученную крышку.


Smile Smile :-)

Нормальная температура вкл/выкл вентилятора 101-97С.
При 101С уровень тосола только немножко поднимается в бачке и, когда включается вентилятор, соответственно спадает.
Если же вентилятор, по какой-то причине, не включается вовремя, то тосол несомненно будет продолжать расширятся и начнет выливаться с незатянутой крышкой. Если она затянута, то бачок просто разорвет нафиг независимо от того, нового он или старого образца. А некоторые потом будут говорить, что бачки делают дерьмовые. Так что регулируйте темперетуру включения вентилятора.

Я уже не на первой машине не затягиваю крышку расширительного бачка и при этом система охлаждения работает отлично, вентилятор включается вовремя и двигатель не разу не перегревался!
Попробуйте - убедитесь сами!
Пара & 3 кола
Ну не знаю я...

Если у меня бачок старого образца с рождения авто и по сей день живет и не трещит, то ИМХО это означает, что он сделан из качественного материала.
А вот с температурой вкл/выкл карлсона могу поспорить: все жизнь у авто установлена Т= 104/99 С - и всегда крышки(вот они говняные попадаются довольно часто) я затягиваю до упора.

Да, согласен бачок у меня немного опух и распух, так сказать.Но не течет же.И это при пробеге авто 197 тык и почти 6 лет постоянной эксплуатации.
XAM
Deon писал(а):

XAM писал(а):

... а если ее не затягивать, когда машина будет прогреваться до 105 град. тосол будет расширяться и выбивать литрами через незакрученную крышку.


Smile Smile :-)

Нормальная температура вкл/выкл вентилятора 101-97С.


У меня карлсон включается при 105, а выкл. при 99 по БК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы