Страница 1 из 1
Centr
Час назад купил в автосалоне для работы две 21074 . Выпуск июль 2005, производитель ВАЗ, цвет "Балтика".
На одной ХХ не держит, на второй, пока перегонял, зае...мучала вторая скорость. Врубается только с матом и прокачкой сцепления.
Завтра механики поглянут и начну машинки эксплуатировать. О косяках, которые вылезут на первых тыках, постараюсь написать. Very Happy .
Kirgudu
Впарили... Я около десятка перебрал машинок, пока свою выбрал. В итоге более или менее.
_Andrey
Я как-то у себя на Автовазе ремонтировался. Рядом мужик Ниву-Шевроле четвертый раз по гарантии пригонял: то масло из заднего моста фонтаном, то коробка гудит. Пригоняли туда и пятерку после пробега 1500 км с умершим мостом. В общем факты общеизвестны и широко распостранены...
Вопрос: зная о качестве Автоваза и других ваших российских заводов, выпускающих классику, на какой хвост тебе понадобились новые Жигули да еще в количестве двух штук? Купил бы бу 1-2 года, там все заводские дефекты уже наверняка повылазили и были исправлены.
Centr
Kirgudu писал(а):

Впарили... Я около десятка перебрал машинок, пока свою выбрал. В итоге более или менее.



Особого выбора было. Шестерки - Das ist Fantastisch!, т.е. Ё... их маму. Даже покраска шершавая, не говоря об остальном. А семерки, после открытия у нас автокредитования, расхватывают прямо с автовоза. :-(

_Andrey писал(а):


Вопрос: зная о качестве Автоваза и других ваших российских заводов, выпускающих классику, на какой хвост тебе понадобились новые Жигули да еще в количестве двух штук? Купил бы бу 1-2 года, там все заводские дефекты уже наверняка повылазили и были исправлены



Ответ: За б/у надо платить сразу и налом, а за новые платишь 10% от стоимости и растягиваешь удовольствие последующих выплат от года до пяти. Учитывая то, что нам нужно в течении осени обновить восемь машин, решили взять новые по кредиту.


Сегодня гонял машинки в ГИБДД на регистрацию... Одна, в общем, ничего. Погромыхивает чего-то справа сзади, но бегает хорошо. Вторая откровенно тупит. Пока не прогреется до середины шкалы показометра температуры, ХХ порядка 100-200 оборотов (после прогрева держит 900), при резкой подаче "газа" проваливается, вторую скорость включить проблематично, чего-то хрустит в передней подвеске и, при переключении передач, ЗВЕНИТ КАРДАН! . В понедельник погоню ее в сервис.
Приятные моменты - тишина в салоне, заводятся обе с пол-тыка и очень легкий руль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы