Уважаемые, подскажите что делать с датчиком кислорода который не лег но уже не работает так как надо, по компу зависает то в верху то внизу, на разгоне и больших оборотах машина подергивается. Я слышал его можно снять и както промыть.
G_U
На форуме 18 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
тоже интересует вопрос. Чек горит или только компьютер диагностический говорит что не работает ?
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Это выдержка из статьи на
chiptuner.ru
Чувствительный элемент датчика кислорода находится в потоке отработавших газов. При достижении датчиком рабочих температур, превышающей 360 град. С, он действует как генератор, выдавая быстро изменяющееся напряжение, колеблющееся между 10 и 1000 милливольт. Это выходное напряжение зависит от концентрации кислорода в отработавших газах в сопоставлении с опорными данными о содержании кислорода в атмосфере, поступающими с элемента конструкции датчика, служащего для определения концентрации атмосферного кислорода. этот элемент представляет собой полость, соединяющуюся с атмосферой через небольшое отверстие в металлическом наружном кожухе датчика. Когда датчик находится в холодном состоянии он не выдаёт никакого напряжения или медленно изменяющиеся напряжение которое нельзя использовать. Кроме того с холодном состоянии внутреннее электрическое сопротивление датчика чрезвычайно высоко и составляет много миллионов Ом. Поскольку для эффективной работы датчик должен иметь температуру не менее 360 град. С, он снабжен установленным внутри электрическим нагревательным элементом, служащим для быстрого подогрева датчика после пуска двигателя. Питание на данный нагревательный элемент подаётся из системы электропитания автомобиля при включённом зажигании автомобиля. Электронный блок управления постоянно подаёт на цепь датчика стабильное опорное напряжение 450 милливольт с очень низким током. Когда датчик имеет холодное состояние и не выдаёт никакого напряжения, ЭБУ "видит" только указанное стабильное опорное напряжение. По мере прогрева датчика при работающем двигателе его внутреннее сопротивление уменьшается, и он начинает выдавать быстро меняющееся напряжение, которое перекрывает выдаваемое ЭБУ стабильное опорное напряжение. Когда ЭБУ "видит" изменяющееся напряжение, ему становится известным что датчик прогрелся, и его выход готов для применения в целях "тонкой настройки". ЭБУ следит за выходами за пределы диапазонов среднего напряжения (приблизительно 300-600 милливольт) для принятия решения о переходе на режим управления по замкнутой петле обратной связи.
Большое спасибо, но это я уже читал. Всетаки что сним можно сделать?
Или всетаки прийдется менять на новый???? Какой тогда ставить? Уменя VS 5.1 новая аппаратная версия в конце цифра 62. Чек не горит, а диагностический комп показывает на графиках зависание.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
С ним уже ни чего не сделаеш. Лучше поменчть на новый.
Виктор100 писал(а):Большое спасибо, но это я уже читал. Всетаки что сним можно сделать?
Или всетаки прийдется менять на новый???? Какой тогда ставить? Уменя VS 5.1 новая аппаратная версия в конце цифра 62. Чек не горит, а диагностический комп показывает на графиках зависание.
Попробуй "прожечь" датчик: прокатись минут 30 на скорости 120 - 150 км/час, если датчик отравлен не свинцом, то может он и оживет
leon_18
На форуме 19 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ижевск
Авто: getz(`06), zafira b (`13)
Виктор100 писал(а):Большое спасибо, но это я уже читал. Всетаки что сним можно сделать?
Или всетаки прийдется менять на новый???? Какой тогда ставить? Уменя VS 5.1 новая аппаратная версия в конце цифра 62. Чек не горит, а диагностический комп показывает на графиках зависание.
Зависит от причины умирания датчика. Если все дело в налете от ферроценового бензина, то его можно, как впрочем, и свечи, промыть в ортофосфорной кислоте - преобразователь ржавчины, либо "Силит" - хрень для для кузон и ванн
. Свечи лично промывал, налет отчищал - еще на старой тойоте - но на долго не хватает. Так что в любом случае либо чип-тюнинг с программой без ДК, либо новый ДК в ближайшее время все равно нужны.
Прожечь не получается, я часто езжу с такой скоростью, а за кислоту спасибо попробую, сам свечи иногда ею мою причем результат отличный.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы