Страница 1 из 2
T&B
у меня ваз-21104. решил установить проставки на задние стойки, что бы немного поднять зад автомашины... в магазине обнаружил проставки только на девятое семейство (т.е. не родные десяточные). можно ли использовать девяточные проставки и ощутимо ли их установка скажется на устойчивости машины на занос и эффективности торможения??Smile
4au`HuK
ИМХО ваапще все проставки влиять на устойчивость будут, я всё поснимал так как на скорости за 100 неровности типа колея могут так "завилять" машину, а если + ДОЖДЬ или ГОЛОлёд( канечно ниже 100) Sad
NB Кстати вспомнил при поднятии надо тормоза регулировать
sheva
4au`HuK писал(а):

ИМХО ваапще все проставки влиять на устойчивость будут, я всё поснимал так как на скорости за 100 неровности типа колея могут так "завилять" машину, а если + ДОЖДЬ или ГОЛОлёд( канечно ниже 100) Sad
NB Кстати вспомнил при поднятии надо тормоза регулировать

В добавок к тормозам еще и свет регулировке подлежит. А задняя балка в десятке такая же как у девятки.
moonchild
Задняя балка 10ки практически идентична 08...отличия непринципиальны
omchel
Станислав и Тучка
не запаривайтесь ребята. проставки это - ЗЛО!
Минусов много а плюс только один - повыше немного будет , и то не движка и подвеска, а токо кузов с пассажирами и водилой Smile
Если колеса за арки задеет при нагрузке,то поменяй пружины на более качественные и по жестче, да арки отогни слехка или локеры.
Чем ниже авто тем оно устойчивей и покладистей, меньше соляры жрет, быстрее ездит.
sheva
omchel писал(а):

Станислав и Тучка
не запаривайтесь ребята. проставки это - ЗЛО!
Минусов много а плюс только один - повыше немного будет , и то не движка и подвеска, а токо кузов с пассажирами и водилой Smile
Если колеса за арки задеет при нагрузке,то поменяй пружины на более качественные и по жестче, да арки отогни слехка или локеры.
Чем ниже авто тем оно устойчивей и покладистей, меньше соляры жрет, быстрее ездит.

А что за ВАЗик такой???
MichaelM
omchel писал(а):

Станислав и Тучка
не запаривайтесь ребята. проставки это - ЗЛО!
Минусов много а плюс только один - повыше немного будет


Минус один, правда существенный - устойчивость
А плюсов много это и большая грузоподьемность, и что немаловажно, внешний вид, особенно 2112, так сказать экономный вариант без расширения арок.
И каждый должен решать для себя сам.
v00d00
MichaelM писал(а):

что немаловажно, внешний вид, особенно 2112, так сказать экономный вариант без расширения арок.


а у заниженной внешний вид еще лучше ИМХО.
8-)
Serhi
Я у себя их ваще выкинуть собираюсь! Не нужны они, и тормозит хуже, т.к. регулятор давления надо настраивать! Так что лучше забудь!
Kasik
Станислав и Тучка писал(а):

у меня ваз-21104. решил установить проставки на задние стойки, что бы немного поднять зад автомашины... в магазине обнаружил проставки только на девятое семейство (т.е. не родные десяточные). можно ли использовать девяточные проставки и ощутимо ли их установка скажется на устойчивости машины на занос и эффективности торможения??Smile



Так никто толком про проставки и не ответил. Отвечаю - они ОДИНАКОВЫЕ для 9 и 10 (11,12,13...). На них м.б. написано от для ВАЗ 08-15.
Устойчивость чуть ухудшается, тормоза + свет надо регулировать. А если пружины просевшие, и не ставить проставки на максимум, то может и не надо регулировавть. Просто станет все в норму. И внешний вид будет нормальный (ж#@а не опущена). :-D
Ажур
C проставками не пройдешь техосмотр - гаишники заставят снимать. Замена задних пружин на новые заводские (с оранжевой маркировкой ) от ВАЗ2111 и амортизаторов на Бильштайновские полность компенсировала мне удаление проставок, с которыми проездил пять лет. Неравносмерность тормозных усилий на задней оси автомобиля была с ними 30%, что существенно превышало норму. Не надо возить в авто по 5 мешков карточки для этого прицеп есть.
Автоваз установку проставок не сертифицировал и не разрешал, так что делайте выводы.
Tom669
От проставок толку ноль. Управляемость ухудшается, тормоза тоже, фары светят не туда, устойчивость да ИМХО внешний вид авто с задранной жопой мне не нравится, а, что говорят про грузоподемность, дак ведь десятка не КАМАЗ, на ней не дрова возить.
Ulysses
Внесу и я свои 5 копеек.
Проставки поставил на новую 21101, по двум причинам.
1. При усаживании 3 взрослых на заднее сидение - во время езды за 100 км/ч прикладывался не хило так задними брызговиками по асфальту.
2. ИМХО - приподнятая машина посимпатичнее.
Тормоза не регулировал, т.к. проверить не на чем. Только свет и кастор-развал-сход. Скажу одно в пользу своего выбора. Поехал на юг - с забитым багажником, 1 взрослым и двумя детьми на заднем сидении - как все уселись и вещи уложили, сразу понял, что проставки были нужны.
Насчет устойчивости при езде. По моему, правильно установленный кастор минимизирует виляния после установки проставок. Короче, я нарушений управляемости не уловил.
GENA
Ажур писал(а):

C проставками не пройдешь техосмотр - гаишники заставят снимать. Замена задних пружин на новые заводские (с оранжевой маркировкой ) от ВАЗ2111 и амортизаторов на Бильштайновские полность компенсировала мне удаление проставок, с которыми проездил пять лет. Неравносмерность тормозных усилий на задней оси автомобиля была с ними 30%, что существенно превышало норму. Не надо возить в авто по 5 мешков карточки для этого прицеп есть.
Автоваз установку проставок не сертифицировал и не разрешал, так что делайте выводы.



Не подру мозги! Может в 2110 и 2112 они и не сильно нужны, но я брал 2111 как раз чтобы картошку возить. и стройматериалы и всей семьей в автопутешествие. При покупке суперпродавцы спросили, проставки ставит? Я тогда даже и знал нахрена они нужны. Но друг ездил на десятке, с ним машину и покупали. Говроит ставь. И вот продавцы поставили мне на новую машину на максимум. И тут же я поехал в на ГТО. Тормаза в допуске, единственное что пришлось отдать 40р за регулировку фар, там же при прохождении ТО. Потом почитав форум, и поняв нахрена попу гармонь. Переставил проставки на минимум - машина то еще новая и пружины вроде как 2111 жестче. И на максимуме и на минимуме ездил по трассе 120-140 кмч раз пять по 600км и летом и зимой. Ни каких проблем не испытывал, шла машина ровно и не выпендривалась. Может потому, что машина каждый раз при полной нагрузке ( и салон и багажник) и как раз выглядела как пустая. Не было бы проставок выглядела бы как КАМАЗ перегруженный бревнами мородой вверх. Когда уменьшал высоту проставок, отрегулировал колдун. Две недели назад проходил ГТО, машину даже не готовил, сел в один прекрасный день и поехал. Все в норме. Так что если будешь машину использовать для превозки себя и максимум пары пассажиров то может проставки и не нужны, но если собираешся грузить ее часто и по полной то без них хуже гораздно. А пружины с ПХ и аммо - всё KONI ждут своего часа. Так как родные еще в очень отличном состоянии. К следующему лету махну наверно и посмотрю насколько пружины с прогрессвной характеристикой могут заменить проставки. В общем минусов практически никаких. Ну кому лень самому отрегулировать колдуна, тут уж извиняйте, пора с ВАЗов слазить. Very Happy
T&B
спасибо за советы...Smile только не совсем понятно про устойчивость автомашины... будет ли разница в "балтанке" машины при скорости от 0 до 100 км/ч, например, или машину начнет "кидать" на более высоких скоростях?
Kasik
Ажур писал(а):

C проставками не пройдешь техосмотр - гаишники заставят снимать. Замена задних пружин на новые заводские (с оранжевой маркировкой ) от ВАЗ2111 и амортизаторов на Бильштайновские полность компенсировала мне удаление проставок, с которыми проездил пять лет. Неравносмерность тормозных усилий на задней оси автомобиля была с ними 30%, что существенно превышало норму. Не надо возить в авто по 5 мешков карточки для этого прицеп есть.
Автоваз установку проставок не сертифицировал и не разрешал, так что делайте выводы.



Вот если бы ВАЗ давал гарантию на свои пружины, что они не просядут от разрешенных на 21111 500 кг или даже меньше, на аммо и на все остальное, то не надо было бы и проставок.
А менять проставки за 50 руб. на новые пружины и Били (если старые стойки в норме) это круто было бы! :cool:
Jackal
Станислав и Тучка писал(а):

спасибо за советы...Smile только не совсем понятно про устойчивость автомашины... будет ли разница в "балтанке" машины при скорости от 0 до 100 км/ч, например, или машину начнет "кидать" на более высоких скоростях?


Прежде всего ухдшиться курсовая устойчивость. Дело тут не в увеличении выстоты центра тяжести (хотя это тоже влияет), а в том, что при установке задних проставок напрочь "убивается" кастер, т.е. он становиться нулевым, а то и отрицательным. Руль будет более "нервным", станет плохо возвращаться к нулю. По мом наблюдениям никто не регулирует кастер, ни владельцы, ни ремонтники. На СТО на него дружно "забивают", даже услуга называется "сход-развал", а не "сход-развал -кастер".
Кроме того от проставок нарушиться регулировка "колдуна" - задние колеса станут плохо тормозить, ну и нарушится регулировка света фар. Ну и плюс ко всему пострадет аэродинамика, ну это уже мелочи...
unc
В проставках есть несколько отверстий для разной высоты подъема. Мне 21104 сразу подняли на 35мм. При первом ТО развал-схождение проверяли и выствляли, а кастр нет. Толи в норме, то ли поленились. Собираюсь на втором ТО настоять на проверке и регулировке. Фары регулировать обязательно. Колдун тоже, после регулировки тормоза стали совсем другими. На трассе я сильно не гонял, но на 140 замечательно рулится.
А вид с проставками мне нравится больше.
Насчет аэродинамической устойчивости - по моему машину должно сильнее прижимать к дороге, у неё ведь изменился угол наклона. Но должно увеличится лобовое сопротивление. Жалко никто не проверял на стендах.
wertwork
2111 - новая! тоесть менять пружины на от 2111 мне несветит
и на KONI переходить тоже - так как все новое на гарантии.
Машину не перегружал все в пределах 500кг при полном баке!
Взаде двое взрослых и ребенок и в багажнеке 50кг (выглядит
как ракета на подводнях крыльях) ну и начилось вжик да
вжик - на лицо конструкционная не дороботка!
а ведь в принцепе 2см хватило-бы!
Так что мой выбор подставки на минимум - выхода нет!
А можно по подробней про регулировку колдуна,
и какие тонкости? - как он вообще поднимается/опускается

P.S. помню на 412 на рессорах стояли резиновые
ограничитили - даже при загрузке 800 кг
не чего не цепляет
кеды глухаря
если нет острой необходимости - лучше не ставить. колхоз это, по большому счёту...

я поставил на 35 мм, и только по одной причине - задние колёса (больше штатных) тёрли за отбортовки арок
правильное решение - хорошие прогрессивные спорт-амортизаторы и
пружины - отложил до покупки следующего авто, а так как это
планируется в ближайшем времени, то просто-напросто вкладываться
в эту машину не стал, и временно решил проблему. дёшево и сердито,
но неправильно.

в принципе, на скорости 150 и даже выше при прямолинейном движении
машина ведёт себя нормально, основную неприятность почувствуете
при переставках после 100 (вдруг придётся что-нибудь резко объезжать) - вот тут даже на сухом асфальте неприятная раскачка кузова с этими проставками
на скользок покрытии, думаю, заносов с ними будет больше
Kasik
wertwork писал(а):

2111 - новая! тоесть менять пружины на от 2111 мне несветит
Так что мой выбор подставки на минимум - выхода нет!
А можно по подробней про регулировку колдуна,
и какие тонкости? - как он вообще поднимается/опускается



Ставь проставки на 3,5 см и не сомневайся. Если предстоит дальняя поездка с большим грузом (отпуск и т.п.) - поднимаешь на 5 см (20 минут) и будет счастье! Обязательно сделалай сход-развал. Эта процедура автоматически подразумевает регулировку кастора (если СТО не гаражная и левая). Технологию регулировки колдуна поищи по поиску.
Я вааще езжу на 11 с проставками на 10-х пружинах и нормально оказывается и с грузом и без.
Vitenysh
Если ставятся опоры сс20, то без проставок не обойтись, тк задранная морда (на 2см) ведет к преждевременной кончине шрусов.
После установки проставок и регулировки кастор-сх-раз у меня улучшилась управляемость, энергоемкость и устойчивость (180кмч - полет ок!). Можете пинать скока угодно - пофиг. Для меня это практика! Единственное - тормоза не нравятся Sad Надо с колдуном поколдовать Wink
AndX
Vitenysh писал(а):

Если ставятся опоры сс20, то без проставок не обойтись, тк задранная морда (на 2см) ведет к преждевременной кончине шрусов.
После установки проставок и регулировки кастор-сх-раз у меня улучшилась управляемость, энергоемкость и устойчивость (180кмч - полет ок!). Можете пинать скока угодно - пофиг. Для меня это практика! Единственное - тормоза не нравятся Sad Надо с колдуном поколдовать Wink


Все перепутал, если не ставить проставки морда осядит на 2 см. Проставки на зад я думаю это не совсем гуд Sad , хотя и сам с ними езжу (коплю баблосы на новые пружины и амортизаторы + резка арок, вот тогда я буду доволен)
Kasik
AndX писал(а):


Все перепутал, если не ставить проставки морда осядит на 2 см. Проставки на зад я думаю это не совсем гуд Sad , хотя и сам с ними езжу (коплю баблосы на новые пружины и амортизаторы + резка арок, вот тогда я буду доволен)



Все правильно чел сказал. Читай внимательно
Цитата:

Если ставятся опоры сс20...

.
СС-20 приподнимают морду,т.к. там есть проставки ок. 2см.
sergach
Мне ставили проставки на сервисном центре Ростокино-Лада(на самый минимум). Никаких ухудшений управляемости не заметил. Большой плюс - теперь сзади сколько ни грузи (в пределах нормы) колеса за локера не задевают. Так что считаю, что если не летать под 160 и при грамотных настройках ничего плохого в этом нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы