Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
подскажите по поводу проставок на задние стойки
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> подскажите по поводу проставок на задние стойки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 21:14
Ответить с цитатой

у меня ваз-21104. решил установить проставки на задние стойки, что бы немного поднять зад автомашины... в магазине обнаружил проставки только на девятое семейство (т.е. не родные десяточные). можно ли использовать девяточные проставки и ощутимо ли их установка скажется на устойчивости машины на занос и эффективности торможения??Smile
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4au`HuK



На форуме 13 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 22:04
Ответить с цитатой

ИМХО ваапще все проставки влиять на устойчивость будут, я всё поснимал так как на скорости за 100 неровности типа колея могут так "завилять" машину, а если + ДОЖДЬ или ГОЛОлёд( канечно ниже 100) Sad
NB Кстати вспомнил при поднятии надо тормоза регулировать

_________________
21102 | 2000 | "ТРИУМФ" | 111.111 км
Вернуться к началу
4au`HuK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 22:13
Ответить с цитатой

4au`HuK писал(а):
ИМХО ваапще все проставки влиять на устойчивость будут, я всё поснимал так как на скорости за 100 неровности типа колея могут так "завилять" машину, а если + ДОЖДЬ или ГОЛОлёд( канечно ниже 100) Sad
NB Кстати вспомнил при поднятии надо тормоза регулировать
В добавок к тормозам еще и свет регулировке подлежит. А задняя балка в десятке такая же как у девятки.
_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2005 22:15
Ответить с цитатой

Задняя балка 10ки практически идентична 08...отличия непринципиальны
_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
omchel



На форуме 12 лет
Сообщения: 84
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2005 00:18
Ответить с цитатой

Станислав и Тучка
не запаривайтесь ребята. проставки это - ЗЛО!
Минусов много а плюс только один - повыше немного будет , и то не движка и подвеска, а токо кузов с пассажирами и водилой Smile
Если колеса за арки задеет при нагрузке,то поменяй пружины на более качественные и по жестче, да арки отогни слехка или локеры.
Чем ниже авто тем оно устойчивей и покладистей, меньше соляры жрет, быстрее ездит.
Вернуться к началу
omchel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheva



На форуме 11 лет
Сообщения: 293
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 2112 8 кл. снежная королева
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 13:37
Ответить с цитатой

omchel писал(а):
Станислав и Тучка
не запаривайтесь ребята. проставки это - ЗЛО!
Минусов много а плюс только один - повыше немного будет , и то не движка и подвеска, а токо кузов с пассажирами и водилой Smile
Если колеса за арки задеет при нагрузке,то поменяй пружины на более качественные и по жестче, да арки отогни слехка или локеры.
Чем ниже авто тем оно устойчивей и покладистей, меньше соляры жрет, быстрее ездит.
А что за ВАЗик такой???
_________________
Тише едешь, меньше должен!
Вернуться к началу
sheva сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 14:33
Ответить с цитатой

omchel писал(а):
Станислав и Тучка
не запаривайтесь ребята. проставки это - ЗЛО!
Минусов много а плюс только один - повыше немного будет

Минус один, правда существенный - устойчивость
А плюсов много это и большая грузоподьемность, и что немаловажно, внешний вид, особенно 2112, так сказать экономный вариант без расширения арок.
И каждый должен решать для себя сам.

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 14:40
Ответить с цитатой

MichaelM писал(а):
что немаловажно, внешний вид, особенно 2112, так сказать экономный вариант без расширения арок.

а у заниженной внешний вид еще лучше ИМХО.
8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serhi



На форуме 11 лет
Сообщения: 186
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21103 16V
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 14:49
Ответить с цитатой

Я у себя их ваще выкинуть собираюсь! Не нужны они, и тормозит хуже, т.к. регулятор давления надо настраивать! Так что лучше забудь!
_________________
Пишите в личку =)
Вернуться к началу
Serhi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 14:51
Ответить с цитатой

Станислав и Тучка писал(а):
у меня ваз-21104. решил установить проставки на задние стойки, что бы немного поднять зад автомашины... в магазине обнаружил проставки только на девятое семейство (т.е. не родные десяточные). можно ли использовать девяточные проставки и ощутимо ли их установка скажется на устойчивости машины на занос и эффективности торможения??Smile


Так никто толком про проставки и не ответил. Отвечаю - они ОДИНАКОВЫЕ для 9 и 10 (11,12,13...). На них м.б. написано от для ВАЗ 08-15.
Устойчивость чуть ухудшается, тормоза + свет надо регулировать. А если пружины просевшие, и не ставить проставки на максимум, то может и не надо регулировавть. Просто станет все в норму. И внешний вид будет нормальный (ж#@а не опущена). :-D
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ажур



На форуме 12 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2111, 1,5л., 8 клап. инж., 1999г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 16:36
Ответить с цитатой

C проставками не пройдешь техосмотр - гаишники заставят снимать. Замена задних пружин на новые заводские (с оранжевой маркировкой ) от ВАЗ2111 и амортизаторов на Бильштайновские полность компенсировала мне удаление проставок, с которыми проездил пять лет. Неравносмерность тормозных усилий на задней оси автомобиля была с ними 30%, что существенно превышало норму. Не надо возить в авто по 5 мешков карточки для этого прицеп есть.
Автоваз установку проставок не сертифицировал и не разрешал, так что делайте выводы.
Вернуться к началу
Ажур сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 16:53
Ответить с цитатой

От проставок толку ноль. Управляемость ухудшается, тормоза тоже, фары светят не туда, устойчивость да ИМХО внешний вид авто с задранной жопой мне не нравится, а, что говорят про грузоподемность, дак ведь десятка не КАМАЗ, на ней не дрова возить.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ulysses



На форуме 11 лет
Сообщения: 25
Откуда: г.Пенза
Авто: ВАЗ 21101, 01.2005
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 17:05
Ответить с цитатой

Внесу и я свои 5 копеек.
Проставки поставил на новую 21101, по двум причинам.
1. При усаживании 3 взрослых на заднее сидение - во время езды за 100 км/ч прикладывался не хило так задними брызговиками по асфальту.
2. ИМХО - приподнятая машина посимпатичнее.
Тормоза не регулировал, т.к. проверить не на чем. Только свет и кастор-развал-сход. Скажу одно в пользу своего выбора. Поехал на юг - с забитым багажником, 1 взрослым и двумя детьми на заднем сидении - как все уселись и вещи уложили, сразу понял, что проставки были нужны.
Насчет устойчивости при езде. По моему, правильно установленный кастор минимизирует виляния после установки проставок. Короче, я нарушений управляемости не уловил.
Вернуться к началу
Ulysses сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GENA



На форуме 13 лет
Сообщения: 1375
Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Раритетный "сарайчик"
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 17:11
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
C проставками не пройдешь техосмотр - гаишники заставят снимать. Замена задних пружин на новые заводские (с оранжевой маркировкой ) от ВАЗ2111 и амортизаторов на Бильштайновские полность компенсировала мне удаление проставок, с которыми проездил пять лет. Неравносмерность тормозных усилий на задней оси автомобиля была с ними 30%, что существенно превышало норму. Не надо возить в авто по 5 мешков карточки для этого прицеп есть.
Автоваз установку проставок не сертифицировал и не разрешал, так что делайте выводы.


Не подру мозги! Может в 2110 и 2112 они и не сильно нужны, но я брал 2111 как раз чтобы картошку возить. и стройматериалы и всей семьей в автопутешествие. При покупке суперпродавцы спросили, проставки ставит? Я тогда даже и знал нахрена они нужны. Но друг ездил на десятке, с ним машину и покупали. Говроит ставь. И вот продавцы поставили мне на новую машину на максимум. И тут же я поехал в на ГТО. Тормаза в допуске, единственное что пришлось отдать 40р за регулировку фар, там же при прохождении ТО. Потом почитав форум, и поняв нахрена попу гармонь. Переставил проставки на минимум - машина то еще новая и пружины вроде как 2111 жестче. И на максимуме и на минимуме ездил по трассе 120-140 кмч раз пять по 600км и летом и зимой. Ни каких проблем не испытывал, шла машина ровно и не выпендривалась. Может потому, что машина каждый раз при полной нагрузке ( и салон и багажник) и как раз выглядела как пустая. Не было бы проставок выглядела бы как КАМАЗ перегруженный бревнами мородой вверх. Когда уменьшал высоту проставок, отрегулировал колдун. Две недели назад проходил ГТО, машину даже не готовил, сел в один прекрасный день и поехал. Все в норме. Так что если будешь машину использовать для превозки себя и максимум пары пассажиров то может проставки и не нужны, но если собираешся грузить ее часто и по полной то без них хуже гораздно. А пружины с ПХ и аммо - всё KONI ждут своего часа. Так как родные еще в очень отличном состоянии. К следующему лету махну наверно и посмотрю насколько пружины с прогрессвной характеристикой могут заменить проставки. В общем минусов практически никаких. Ну кому лень самому отрегулировать колдуна, тут уж извиняйте, пора с ВАЗов слазить. Very Happy

_________________
"В добыче полезных ископаемых очень много инновационного" А.Кудрин
Вернуться к началу
GENA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 11 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 17:46
Ответить с цитатой

спасибо за советы...Smile только не совсем понятно про устойчивость автомашины... будет ли разница в "балтанке" машины при скорости от 0 до 100 км/ч, например, или машину начнет "кидать" на более высоких скоростях?
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 17:48
Ответить с цитатой

Ажур писал(а):
C проставками не пройдешь техосмотр - гаишники заставят снимать. Замена задних пружин на новые заводские (с оранжевой маркировкой ) от ВАЗ2111 и амортизаторов на Бильштайновские полность компенсировала мне удаление проставок, с которыми проездил пять лет. Неравносмерность тормозных усилий на задней оси автомобиля была с ними 30%, что существенно превышало норму. Не надо возить в авто по 5 мешков карточки для этого прицеп есть.
Автоваз установку проставок не сертифицировал и не разрешал, так что делайте выводы.


Вот если бы ВАЗ давал гарантию на свои пружины, что они не просядут от разрешенных на 21111 500 кг или даже меньше, на аммо и на все остальное, то не надо было бы и проставок.
А менять проставки за 50 руб. на новые пружины и Били (если старые стойки в норме) это круто было бы! :cool:
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jackal



На форуме 11 лет
Сообщения: 6978
Авто: зубило->матрёха->клеркомобиль (кредит выплачен)
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:22
Ответить с цитатой

Станислав и Тучка писал(а):
спасибо за советы...Smile только не совсем понятно про устойчивость автомашины... будет ли разница в "балтанке" машины при скорости от 0 до 100 км/ч, например, или машину начнет "кидать" на более высоких скоростях?

Прежде всего ухдшиться курсовая устойчивость. Дело тут не в увеличении выстоты центра тяжести (хотя это тоже влияет), а в том, что при установке задних проставок напрочь "убивается" кастер, т.е. он становиться нулевым, а то и отрицательным. Руль будет более "нервным", станет плохо возвращаться к нулю. По мом наблюдениям никто не регулирует кастер, ни владельцы, ни ремонтники. На СТО на него дружно "забивают", даже услуга называется "сход-развал", а не "сход-развал -кастер".
Кроме того от проставок нарушиться регулировка "колдуна" - задние колеса станут плохо тормозить, ну и нарушится регулировка света фар. Ну и плюс ко всему пострадет аэродинамика, ну это уже мелочи...
Вернуться к началу
Jackal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unc



На форуме 11 лет
Сообщения: 37
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 18:38
Ответить с цитатой

В проставках есть несколько отверстий для разной высоты подъема. Мне 21104 сразу подняли на 35мм. При первом ТО развал-схождение проверяли и выствляли, а кастр нет. Толи в норме, то ли поленились. Собираюсь на втором ТО настоять на проверке и регулировке. Фары регулировать обязательно. Колдун тоже, после регулировки тормоза стали совсем другими. На трассе я сильно не гонял, но на 140 замечательно рулится.
А вид с проставками мне нравится больше.
Насчет аэродинамической устойчивости - по моему машину должно сильнее прижимать к дороге, у неё ведь изменился угол наклона. Но должно увеличится лобовое сопротивление. Жалко никто не проверял на стендах.
Вернуться к началу
unc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wertwork



На форуме 11 лет
Сообщения: 14
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2005 21:07
Ответить с цитатой

2111 - новая! тоесть менять пружины на от 2111 мне несветит
и на KONI переходить тоже - так как все новое на гарантии.
Машину не перегружал все в пределах 500кг при полном баке!
Взаде двое взрослых и ребенок и в багажнеке 50кг (выглядит
как ракета на подводнях крыльях) ну и начилось вжик да
вжик - на лицо конструкционная не дороботка!
а ведь в принцепе 2см хватило-бы!
Так что мой выбор подставки на минимум - выхода нет!
А можно по подробней про регулировку колдуна,
и какие тонкости? - как он вообще поднимается/опускается

P.S. помню на 412 на рессорах стояли резиновые
ограничитили - даже при загрузке 800 кг
не чего не цепляет

_________________
М412/В2121/В21099/В2109/В2109/B2111/В11113
Вернуться к началу
wertwork сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кеды глухаря



На форуме 13 лет
Сообщения: 5079
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 07:57
Ответить с цитатой

если нет острой необходимости - лучше не ставить. колхоз это, по большому счёту...

я поставил на 35 мм, и только по одной причине - задние колёса (больше штатных) тёрли за отбортовки арок
правильное решение - хорошие прогрессивные спорт-амортизаторы и
пружины - отложил до покупки следующего авто, а так как это
планируется в ближайшем времени, то просто-напросто вкладываться
в эту машину не стал, и временно решил проблему. дёшево и сердито,
но неправильно.

в принципе, на скорости 150 и даже выше при прямолинейном движении
машина ведёт себя нормально, основную неприятность почувствуете
при переставках после 100 (вдруг придётся что-нибудь резко объезжать) - вот тут даже на сухом асфальте неприятная раскачка кузова с этими проставками
на скользок покрытии, думаю, заносов с ними будет больше
Вернуться к началу
кеды глухаря сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 09:40
Ответить с цитатой

wertwork писал(а):
2111 - новая! тоесть менять пружины на от 2111 мне несветит
Так что мой выбор подставки на минимум - выхода нет!
А можно по подробней про регулировку колдуна,
и какие тонкости? - как он вообще поднимается/опускается



Ставь проставки на 3,5 см и не сомневайся. Если предстоит дальняя поездка с большим грузом (отпуск и т.п.) - поднимаешь на 5 см (20 минут) и будет счастье! Обязательно сделалай сход-развал. Эта процедура автоматически подразумевает регулировку кастора (если СТО не гаражная и левая). Технологию регулировки колдуна поищи по поиску.
Я вааще езжу на 11 с проставками на 10-х пружинах и нормально оказывается и с грузом и без.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitenysh



На форуме 12 лет
Сообщения: 313
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 12:33
Ответить с цитатой

Если ставятся опоры сс20, то без проставок не обойтись, тк задранная морда (на 2см) ведет к преждевременной кончине шрусов.
После установки проставок и регулировки кастор-сх-раз у меня улучшилась управляемость, энергоемкость и устойчивость (180кмч - полет ок!). Можете пинать скока угодно - пофиг. Для меня это практика! Единственное - тормоза не нравятся Sad Надо с колдуном поколдовать Wink

_________________
Любви все тазики покорны :!: Confused:
Вернуться к началу
Vitenysh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AndX



На форуме 11 лет
Сообщения: 75
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 13:20
Ответить с цитатой

Vitenysh писал(а):
Если ставятся опоры сс20, то без проставок не обойтись, тк задранная морда (на 2см) ведет к преждевременной кончине шрусов.
После установки проставок и регулировки кастор-сх-раз у меня улучшилась управляемость, энергоемкость и устойчивость (180кмч - полет ок!). Можете пинать скока угодно - пофиг. Для меня это практика! Единственное - тормоза не нравятся Sad Надо с колдуном поколдовать Wink

Все перепутал, если не ставить проставки морда осядит на 2 см. Проставки на зад я думаю это не совсем гуд Sad , хотя и сам с ними езжу (коплю баблосы на новые пружины и амортизаторы + резка арок, вот тогда я буду доволен)
Вернуться к началу
AndX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kasik



На форуме 11 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
Сообщение Добавлено: 06 Сентября 2005 13:50
Ответить с цитатой

AndX писал(а):

Все перепутал, если не ставить проставки морда осядит на 2 см. Проставки на зад я думаю это не совсем гуд Sad , хотя и сам с ними езжу (коплю баблосы на новые пружины и амортизаторы + резка арок, вот тогда я буду доволен)


Все правильно чел сказал. Читай внимательно
Цитата:
Если ставятся опоры сс20...
.
СС-20 приподнимают морду,т.к. там есть проставки ок. 2см.
Вернуться к началу
Kasik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergach



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 07 Сентября 2005 22:29
Ответить с цитатой

Мне ставили проставки на сервисном центре Ростокино-Лада(на самый минимум). Никаких ухудшений управляемости не заметил. Большой плюс - теперь сзади сколько ни грузи (в пределах нормы) колеса за локера не задевают. Так что считаю, что если не летать под 160 и при грамотных настройках ничего плохого в этом нет.
Вернуться к началу
sergach сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы