ИМХО ваапще все проставки влиять на устойчивость будут, я всё поснимал так как на скорости за 100 неровности типа колея могут так "завилять" машину, а если + ДОЖДЬ или ГОЛОлёд( канечно ниже 100)
NB Кстати вспомнил при поднятии надо тормоза регулировать
Станислав и Тучка
не запаривайтесь ребята. проставки это - ЗЛО!
Минусов много а плюс только один - повыше немного будет , и то не движка и подвеска, а токо кузов с пассажирами и водилой
Если колеса за арки задеет при нагрузке,то поменяй пружины на более качественные и по жестче, да арки отогни слехка или локеры.
Чем ниже авто тем оно устойчивей и покладистей, меньше соляры жрет, быстрее ездит.
Станислав и Тучка
не запаривайтесь ребята. проставки это - ЗЛО!
Минусов много а плюс только один - повыше немного будет
что немаловажно, внешний вид, особенно 2112, так сказать экономный вариант без расширения арок.
у меня ваз-21104. решил установить проставки на задние стойки, что бы немного поднять зад автомашины... в магазине обнаружил проставки только на девятое семейство (т.е. не родные десяточные). можно ли использовать девяточные проставки и ощутимо ли их установка скажется на устойчивости машины на занос и эффективности торможения??
C проставками не пройдешь техосмотр - гаишники заставят снимать. Замена задних пружин на новые заводские (с оранжевой маркировкой ) от ВАЗ2111 и амортизаторов на Бильштайновские полность компенсировала мне удаление проставок, с которыми проездил пять лет. Неравносмерность тормозных усилий на задней оси автомобиля была с ними 30%, что существенно превышало норму. Не надо возить в авто по 5 мешков карточки для этого прицеп есть.
Автоваз установку проставок не сертифицировал и не разрешал, так что делайте выводы.
C проставками не пройдешь техосмотр - гаишники заставят снимать. Замена задних пружин на новые заводские (с оранжевой маркировкой ) от ВАЗ2111 и амортизаторов на Бильштайновские полность компенсировала мне удаление проставок, с которыми проездил пять лет. Неравносмерность тормозных усилий на задней оси автомобиля была с ними 30%, что существенно превышало норму. Не надо возить в авто по 5 мешков карточки для этого прицеп есть.
Автоваз установку проставок не сертифицировал и не разрешал, так что делайте выводы.
спасибо за советы... только не совсем понятно про устойчивость автомашины... будет ли разница в "балтанке" машины при скорости от 0 до 100 км/ч, например, или машину начнет "кидать" на более высоких скоростях?
2111 - новая! тоесть менять пружины на от 2111 мне несветит
Так что мой выбор подставки на минимум - выхода нет!
А можно по подробней про регулировку колдуна,
и какие тонкости? - как он вообще поднимается/опускается
Если ставятся опоры сс20, то без проставок не обойтись, тк задранная морда (на 2см) ведет к преждевременной кончине шрусов.
После установки проставок и регулировки кастор-сх-раз у меня улучшилась управляемость, энергоемкость и устойчивость (180кмч - полет ок!). Можете пинать скока угодно - пофиг. Для меня это практика! Единственное - тормоза не нравятся Надо с колдуном поколдовать
Все перепутал, если не ставить проставки морда осядит на 2 см. Проставки на зад я думаю это не совсем гуд , хотя и сам с ними езжу (коплю баблосы на новые пружины и амортизаторы + резка арок, вот тогда я буду доволен)
Если ставятся опоры сс20...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы