Страница 1 из 1
Форумян
Собственно, созрел для смены авто. Только новая, никакого б/у. Можно сейчас поменять на ВАЗ 21114 или прожить еще полгода, а потом взять в кредит ФФ2. Жена всеми руками-ногами за ВАЗ, знакомые в сервисе тоже типа "покупай машину, которую можешь содержать, где свой Фокус ремонтировать будешь?"
Я же задумываюсь о том, что купив новую машину "ВАЗ" без музыки, шумки, нормальной подвески, не получу ли я за большие деньги худшую машину, чем сейчас.
Мне откровенно херово от этих мыслей... Что скажете?
Вдогонку - чип-тюнингом и "облегчением" выпуска (нафиг катализатор и иже с ним) сильно ли можно увеличить резвость авто, не тратя на это больше $500?
Totenkopf750
Форумян писал(а):

Собственно, созрел для смены авто. Только новая, никакого б/у. Можно сейчас поменять на ВАЗ 21114 или прожить еще полгода, а потом взять в кредит ФФ2. Жена всеми руками-ногами за ВАЗ, знакомые в сервисе тоже типа "покупай машину, которую можешь содержать, где свой Фокус ремонтировать будешь?"
Я же задумываюсь о том, что купив новую машину "ВАЗ" без музыки, шумки, нормальной подвески, не получу ли я за большие деньги худшую машину, чем сейчас.
Мне откровенно херово от этих мыслей... Что скажете?
Вдогонку - чип-тюнингом и "облегчением" выпуска (нафиг катализатор и иже с ним) сильно ли можно увеличить резвость авто, не тратя на это больше $500?



за 15000 руб можно доработать ГБЦ +15 л.с.
или купить распредвалы + чип тюнинг под новый подъем. = 10-15 л.с
а можно затюнить КПП = 0 л.с и 0 Н*М => бешенная динамика

а сделать из 10-ки монстра, разменивающего сотню за 5-5,5 сек и не отправиться при этом на тот свет будет стоить порядка 200 000 рупий.
всё же хитрый у нас народ, денег тратить не хотят, а мощу подавай.
Форумян
Totenkopf750 писал(а):

Форумян писал(а):

Собственно, созрел для смены авто. Только новая, никакого б/у. Можно сейчас поменять на ВАЗ 21114 или прожить еще полгода, а потом взять в кредит ФФ2. Жена всеми руками-ногами за ВАЗ, знакомые в сервисе тоже типа "покупай машину, которую можешь содержать, где свой Фокус ремонтировать будешь?"
Я же задумываюсь о том, что купив новую машину "ВАЗ" без музыки, шумки, нормальной подвески, не получу ли я за большие деньги худшую машину, чем сейчас.
Мне откровенно херово от этих мыслей... Что скажете?
Вдогонку - чип-тюнингом и "облегчением" выпуска (нафиг катализатор и иже с ним) сильно ли можно увеличить резвость авто, не тратя на это больше $500?



за 15000 руб можно доработать ГБЦ +15 л.с.
или купить распредвалы + чип тюнинг под новый подъем. = 10-15 л.с
а можно затюнить КПП = 0 л.с и 0 Н*М => бешенная динамика

а сделать из 10-ки монстра, разменивающего сотню за 5-5,5 сек и не отправиться при этом на тот свет будет стоить порядка 200 000 рупий.
всё же хитрый у нас народ, денег тратить не хотят, а мощу подавай.



Вообще-то мне и 10 сек за глаза хватит;-)
А если серьезно, не логично после 94л.с. и 1,5л переходить на 89л.с. при 1,6л. Увеличить бы момент и мощность процентов на 10-15, дабы иметь некоторое преимущество перед большинством стоковых ВАЗов - это меня бы устроило...
Totenkopf750
эт чё за стоковый таз, который сотню за 10 сек меняет???
Форумян
Totenkopf750 писал(а):

эт чё за стоковый таз, который сотню за 10 сек меняет???


По поводу 10 секунд вообще шутка была... Никогда разгон не мерял - не надо оно мне...
А вообще ОКА с хорошей горки за десять сек разгонится, наверное... кувырком. Да что горка, лучше с обрыва: 9,8м/сек2, за 10сек 98м/сек -> 352км/ч
bozman
Покупай Фокус и не парься. :cool:
репус
Господа но ведь ФФ2 нуна ждать чутли не пол года а то и больше! В салоне на Дубнинской запись идёт аж на Апрель - Май 2006 года! Ждать замучиешься! А так вроде ни чего машинка!
Ёж
Не морочей нам голову своим ФФ2 (много тут таких)

Решил, что потянешь, то покупай ФФ2
Все равно наше слово пшик

10 лучше пока среди наших(и не более того) и цена ниже ино (вот и весь выбор)
Kosta_90rus
Форумян писал(а):

Totenkopf750 писал(а):

Форумян писал(а):

Собственно, созрел для смены авто. Только новая, никакого б/у. Можно сейчас поменять на ВАЗ 21114 или прожить еще полгода, а потом взять в кредит ФФ2. Жена всеми руками-ногами за ВАЗ, знакомые в сервисе тоже типа "покупай машину, которую можешь содержать, где свой Фокус ремонтировать будешь?"
Я же задумываюсь о том, что купив новую машину "ВАЗ" без музыки, шумки, нормальной подвески, не получу ли я за большие деньги худшую машину, чем сейчас.
Мне откровенно херово от этих мыслей... Что скажете?
Вдогонку - чип-тюнингом и "облегчением" выпуска (нафиг катализатор и иже с ним) сильно ли можно увеличить резвость авто, не тратя на это больше $500?



за 15000 руб можно доработать ГБЦ +15 л.с.
или купить распредвалы + чип тюнинг под новый подъем. = 10-15 л.с
а можно затюнить КПП = 0 л.с и 0 Н*М => бешенная динамика

а сделать из 10-ки монстра, разменивающего сотню за 5-5,5 сек и не отправиться при этом на тот свет будет стоить порядка 200 000 рупий.
всё же хитрый у нас народ, денег тратить не хотят, а мощу подавай.



Вообще-то мне и 10 сек за глаза хватит;-)
А если серьезно, не логично после 94л.с. и 1,5л переходить на 89л.с. при 1,6л. Увеличить бы момент и мощность процентов на 10-15, дабы иметь некоторое преимущество перед большинством стоковых ВАЗов - это меня бы устроило...



Момент -то как раз и увеличился. А потяря бумажных 4 лс не очень то и заметна.

Последний раз редактировалось: Kosta_90rus (03 Сентября 2005 09:07), всего редактировалось 1 раз
v00d00
Форумян писал(а):


Вообще-то мне и 10 сек за глаза хватит;-)
А если серьезно, не логично после 94л.с. и 1,5л переходить на 89л.с. при 1,6л. Увеличить бы момент и мощность процентов на 10-15, дабы иметь некоторое преимущество перед большинством стоковых ВАЗов - это меня бы устроило...


500$ = КПП ряд и пара, и будит щасье 8-)
Shizo
Если есть деньги на Фокус его и надо брать. Жена потом спасибо скажет. У меня кстати был выбор добавить отцу денег на сарай ФФ2 в максимальной комплектухе и забрать Гетц, поэтому тему вентилировал, в салонах регулярно стоят свободный универсалы ФФ2, приходу и покупай, только коплектацию нельзя выбирать. Сейчас 21114.
Barsky
А почему именно универсальчик?
v00d00
Barsky писал(а):

А почему именно универсальчик?


картошки можно много нагрузить 8-)
Форумян
После своего ВАЗ 21113 в седан или хэтчбек садиться уже не хочется...
Kosta_90rus
Shizo писал(а):

Если есть деньги на Фокус его и надо брать. Жена потом спасибо скажет. У меня кстати был выбор добавить отцу денег на сарай ФФ2 в максимальной комплектухе и забрать Гетц, поэтому тему вентилировал, в салонах регулярно стоят свободный универсалы ФФ2, приходу и покупай, только коплектацию нельзя выбирать. Сейчас 21114.



По 22000 $ они свободно стоят :cool:
Friar
А мысль про super-avto в голову не приходила, если нужна динамика получше стоковой? Цены у них божеские, и не будет ощущения, что взял худшую машину, чем была. Фокусы рвать можно, как Тузик тряпку Smile
Форумян
Friar писал(а):

А мысль про super-avto в голову не приходила, если нужна динамика получше стоковой? Цены у них божеские, и не будет ощущения, что взял худшую машину, чем была. Фокусы рвать можно, как Тузик тряпку Smile


поясни, плиз, что за super-avto?
Friar
Фирма при ВАЗе, делающая мелкосерийные модификации ВАЗов (бОльший движок, в частности). Ты, как я понимаю, хочешь что-то типа
http://super-avto.ru/production/catalogue/110m/
Ну и вообще, можно по их сайту полазить. Если я ничего не путаю, заводская гарантия сохраняется, а заказать можно через дилерскую сеть ВАЗа.

Если бы я сам сейчас покупал машину, сильно в их сторону смотрел бы.
Форумян
Friar писал(а):

Фирма при ВАЗе, делающая мелкосерийные модификации ВАЗов (бОльший движок, в частности). Ты, как я понимаю, хочешь что-то типа
http://super-avto.ru/production/catalogue/110m/
Ну и вообще, можно по их сайту полазить. Если я ничего не путаю, заводская гарантия сохраняется, а заказать можно через дилерскую сеть ВАЗа.

Если бы я сам сейчас покупал машину, сильно в их сторону смотрел бы.


Ты совсем суть вопроса не понял, честно... Нужен универсал, в котором относительно тихо (не гремит, воздух не свистит) и на котором можно уверенно совершать обгоны на трассе, не втыкая рефлекторно пониженную передачу... То есть, если на ВАЗ 21114 сделать ОЧЕНЬ хорошую шумку, музыку, чуть-чуть зачиптюнить (слвово-то какое мудреное) двигатель и возможно немного подшаманить с ГП и рядом КПП, получится автомобиль, идеальный для меня... Большой и тихий - естественно, все относительно;-)

----
А вот морда у Эмки (110М) мне очень нравится - и что одинадцатые такие не делают Sad
Fuss
если большой и тихий, то это точно ФФ2. уж никак не 11ая. Жена точно оценит комфорт
Shizo
Kosta_90rus писал(а):

По 22000 $ они свободно стоят :cool:



При мне стоял сарай за 450 штук. Правда с 80 сильным двигателем. А если не хочешь в очереди стоять есть Лансер сарай.

Еще раз повторюсь если есть деньги на иномарку, даже мысли не может быть о Вазе.
И еще такое отступление - если управляя Вазом не думать о том, как ты кого нибудь порвал, приходится думать о дискомфорте в салоне, неудобстве управлении. И вот приходится рвать всех. Жаль, что я на обкатке, и мне пока не нравится управлять Вазом.
Friar
Извини, действительно что-то перещелкнуло, думал, ты 10 ищешь, а не универсал. Тыды ой, не знаю, что посоветовать.
Шмяк
Мы с коллегой на работе одновременно купили себе мафынки: я взял Вазик 2112, а он фокус (АКПП).
Пробег у нас почти одинаковый - в районе 27 тык.

Сравним:

2112
1. За время эксплуатации я уже раз 5 ездил в гарантийку, причем не по мелочам: бензонасос, МЗ, рул.рейка, сальник КПП, ролики ГРМ, не помню че еще... Обо всех поломках я писал в форуме. Если интересно - поройся.
При этом считаю, что с машиной мне повезло.

2. ТО я делаю каждые 15 тыс (плюс первое ТО через 3 ткм). За ТО плачу в среднем 4 т.р. (с расходниками). Сервиса нет - ибо "сервисом" такую обслугу не назовешь. И это при том, что обслуживаюсь у дилера. Крупная контора. Плевать они хотели на качество работ, и на отношение к клиенту.
3. Скоро вот третье предстоит - самое дорогое - больше 4 т.р. только работа, + колодки, свечи, масло и пр.
За мойку в нашем сервисе тоже берут мало не покажется - грязные машины не принимают.

ФФ
1. Ездил один раз по гарантии - сопливил патрубок антифризовый, который к радиатору идет. Поменяли.
В качестве извинения (за некачественный патрубок) вымыли и пропылесосили всю машину - бесплатно. Типа "подарок фирмы".

2. ТО на ФФ делается каждые 20 ткм. И никакого первого ТО - через 2 ткм - БЕСПЛАТНАЯ диагностика и все.
За ТО (20 ткм) он отдал 1900 рублей - и это ВМЕСТЕ С РАСХОДНИКАМИ (масло + фильтр).

Не буду подробно сравнивать качество сервиса и отношение к клиенту на ВАЗовском и фордовском СТО. Скажу одно - небо и земля.

Соответственно, за 30 ткм (а они не за горами) расклад будет таков:

ФФ: 1 ТО - 2000 руб.
2112: 3 ТО - больше 13000 руб; куча геморра + потраченное время (иногда для устранения неисправности ездил по нескольку раз - не хотели признавать дефект, либо переделывали собственную косячную работу).

Я сознательно не сравниваю потребительские качества. Просто комментирую вопрос относительно дороговизны обслуживание ФФ.

Делайте выводы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы