Страница 1 из 1
spyudin
Пройдя первое ТО(3 месяца эксплуатации 28850 км) на автосервисе узнал, что завод прекратил комплектацию автомобилей 2110 заглушками на днище (4 шт).

При этом продовцы в магазине при проведении предпродажного обслуживания об это замечательном событии не сообщили. Объяснений, по какой причине завод не комплектует автомобиль заглушками не дают.

Вопрос: Нужны ли заглушки? Или сразу предъявлять иск ВАЗу
nnnddd
Когда отдавал машину на антикор, мне спецы сказали что эти заглушки должны лежать вместе с руководством по эксплуатации автомобиля. После того как выяснилось, что их нет. Я отправился в магазин и по наводке тех же спецов купил заглушки на которых было написано написано 2108. Вошли как родные (а может это и есть родные). Стоимость вопроса 20 руб. Может легче купить, чем судиться.
kevinserg
Да, обнаружил незакрытые ничем отверстия в лонжеронах на днище авто. А еще (через 1 год эксплуат) в багажнике нашел 4 больших (диаметром около 2-3см.) резиновых заглушки, которые как раз подходят к 4 таким же отверстиям на днище. Уважаемые, тот же вопрос, закрывать или нет? А мелких диаметром 1-1,5см незакрытых заглушками отверстий на днище еще больше. Антикор делал, но не знал куда тогда смотреть.
Мое мнение: закрывать не надо, чтоб была свободная ветиляция. Гораздо страшней закрытая полость, куда через сварные швы может попасть влага и конденсат, чем даже соль зимой попавшая туда???
Vit59
Мне посоветовали сделать в центре этих заглушек 2 надреза в виде креста + теперь, и конденсат уходит, и пыль не попадает
Totenkopf750
Vit59 писал(а):

Мне посоветовали сделать в центре этих заглушек 2 надреза в виде креста + теперь, и конденсат уходит, и пыль не попадает



мне тоже в эти отверстия при полном антикоре заглушки засунули и ищё всерху их замазали нахрен. все внутренние полости завод изготовитель обрабатывает спец. составом против коррозии. Так что в твоих надрезах и засечках толку О
komatoz
HI!
kevinserg писал(а):

<ХРУМ> Мое мнение: закрывать не надо, чтоб была свободная ветиляция. Гораздо страшней закрытая полость, куда через сварные швы может попасть влага и конденсат, чем даже соль зимой попавшая туда???



Smile .

Это чтоже за сварные швы такие через которые вода попадает???

Smile
Totenkopf750
komatoz писал(а):

HI!

kevinserg писал(а):

<ХРУМ> Мое мнение: закрывать не надо, чтоб была свободная ветиляция. Гораздо страшней закрытая полость, куда через сварные швы может попасть влага и конденсат, чем даже соль зимой попавшая туда???



Smile .

Это чтоже за сварные швы такие через которые вода попадает???

Smile



мля , я тоже удивляюсь Smile
zlexx
Заглушки должны были лежать в автомобиле с колпачками для нипелей и клучами. Так было на моей восьмерке и точно также на новой 21124. Если их там нет значит либо украли в салоне либо просто выбросили -гады. Отечественный сервис ---- не обманешь не продаш!!!
Мы же знаем где живем. 8-)
Deon
Когда купил машину сразу заметил, что отсутствуют 4 заглушки на днище. Причем создается такое впечатление, что они сначала стояли, а потом их вырвали. Видно, что кузов красился с ними, потому что ни их месте нету краски.
Поставил от 2108. В магазине было три вида: большие, средние и маленькие. Подошли средние, 8 руб. за штуку.
У знакомого двухлетняя 12-шка, так вот у него заглушки не стояли и если засунуть палец в отверстия лонжеронов, где они должны стоять, то там полно влажной грязи. Как это влияет на коррозию, сами понимаете!
Сну Смумр
я уже писал про эти заглушки. В отсеках слева и справа в багажнике скапливлась вода. Добрый человек посоветовал прорезать заглушки. Прорезал - стало сухо. недавно заметил воду в отсеке для запаски и знакомые заглушки. Сделал то же самое - СУХО!
Сну Смумр
kevinserg
Цитирую для неверующих из рук-ва по эксплуат. и ремонту десяток, глава "Кузов": "Сварные швы не обеспечивают полной герметичности соединений деталей, через них возможно попадание влаги... На заводе сварные швы покрывают пластизолем..."
Помогите специалисты!! Вопрос остается открытым: закрывать ли резиновыми заглушками отверстия в лонжеронах (скрытых полостях) НА ДНИЩЕ машины, в случае, если она обработана антикором???
Пожалуйста, ответьте именно профи, по науке, например, согласно, технологическим картам на обработку днища, а не ИМХО. Извиняюсь, если вопрос поставлен коряво.
komatoz
HI!
kevinserg писал(а):

Цитирую для неверующих из рук-ва по эксплуат. и ремонту десяток, глава "Кузов": "Сварные швы не обеспечивают полной герметичности соединений деталей, через них возможно попадание влаги... На заводе сварные швы покрывают пластизолем..."
Помогите специалисты!! Вопрос остается открытым: закрывать ли резиновыми заглушками отверстия в лонжеронах (скрытых полостях) НА ДНИЩЕ машины, в случае, если она обработана антикором???
Пожалуйста, ответьте именно профи, по науке, например, согласно, технологическим картам на обработку днища, а не ИМХО. Извиняюсь, если вопрос поставлен коряво.



Это тогда не сварные швы а порнография...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы