Oleg483 писал(а):Mini, который при себестоимости в $3 тыс. продается вдесятеро дороже.
Думаю, чушь. При развитой экономике такого быть не может.DimaZaN писал(а):Себестоимость иномарок ниже, т.к. на заводах полная автоматизация... людей мало работает...
Да, только эти люди получают з/п как раз в несколько раз выше, чем на ВАЗе, так что еще неизвестно, у кого фонд зарплаты выше... Плюс в себестоимость входят перспективные разработки, выставки, концепткары и пр.isdn писал(а):DimaZaN писал(а):Себестоимость иномарок ниже, т.к. на заводах полная автоматизация... людей мало работает...
Да, только эти люди получают з/п как раз в несколько раз выше, чем на ВАЗе, так что еще неизвестно, у кого фонд зарплаты выше... Плюс в себестоимость входят перспективные разработки, выставки, концепткары и пр.
Ну слава богу, теперь все ясно с ценой. Все бабки ушли на создание концептов. Женева и Детройт завалены нашими передовыми идеями, автосалонам не хватает площадей разместить все проявления полета инжЫнерно-дизайнерской мысли.
Мышкой тыц , не пожалеешь :cool:Кир-кук писал(а):Себестоимость иномарок может быть низкой, у них на заводах выпускающих по 300т. машин/год работают 5-10т.народу.
На ВАЗе на 700т машин делают 120т.чел, если не ошибаюсь.
Тч, считал и считаю себестоимость 10-ки 3000- потолок 4000уе.
А вообще считайте сами - сколько стоит тонна металла + 200кг резины с пластиком?
Не множко не правильный подход. У них под заводом как правило фактически понимается только сборочное производство (окраска, сварка, сборка), у ВАЗа это СКП, где численность где-то 25000тыс.чел. Эти заводы получают готовые комплектующие занчасти и узлы. АВТОВАЗ же множество деталей и узлов (от двигателей и коробок передач до всякой мелочи) изготовляет сам, начиная с литья металла и производства пластмасс, заканчивая порошковой металлургией и т.д., кроме того, сам производит себе множество станкиов и инструмента.
То есть сам принцип организации производства отличается изначально.Sergey_16V писал(а):isdn писал(а):DimaZaN писал(а):Себестоимость иномарок ниже, т.к. на заводах полная автоматизация... людей мало работает...
Да, только эти люди получают з/п как раз в несколько раз выше, чем на ВАЗе, так что еще неизвестно, у кого фонд зарплаты выше... Плюс в себестоимость входят перспективные разработки, выставки, концепткары и пр.
Ну слава богу, теперь все ясно с ценой. Все бабки ушли на создание концептов. Женева и Детройт завалены нашими передовыми идеями, автосалонам не хватает площадей разместить все проявления полета инжЫнерно-дизайнерской мысли.
Мышкой
тыц , не пожалеешь :cool:
Сделал мышкой тыц , не пожалел. Действительно весело.мим писал(а):Кир-кук писал(а):Себестоимость иномарок может быть низкой, у них на заводах выпускающих по 300т. машин/год работают 5-10т.народу.
На ВАЗе на 700т машин делают 120т.чел, если не ошибаюсь.
Тч, считал и считаю себестоимость 10-ки 3000- потолок 4000уе.
А вообще считайте сами - сколько стоит тонна металла + 200кг резины с пластиком?
Не множко не правильный подход. У них под заводом как правило фактически понимается только сборочное производство (окраска, сварка, сборка), у ВАЗа это СКП, где численность где-то 25000тыс.чел. Эти заводы получают готовые комплектующие занчасти и узлы. АВТОВАЗ же множество деталей и узлов (от двигателей и коробок передач до всякой мелочи) изготовляет сам, начиная с литья металла и производства пластмасс, заканчивая порошковой металлургией и т.д., кроме того, сам производит себе множество станкиов и инструмента.
То есть сам принцип организации производства отличается изначально.
Ну а почему мы должны расплачиваться за то, что у кого-то не хватает мозгов сделать принцип организации производства как у всех?
Я честно говорю. Будут десятки опять по 5500 - куплю. Будут по дороже - не куплю. Лучше возьму б/у автомобиль, сделанный "по принципам организации производства" не отличающихся от мировых.alex141 писал(а):Ну а почему мы должны расплачиваться за то, что у кого-то не хватает мозгов сделать принцип организации производства как у всех?.
Потому что мы все расплачиваемся за то, что "у кого-то не хватило мозгов " после 17-го года сделать "как у всех".мим писал(а):alex141 писал(а):Ну а почему мы должны расплачиваться за то, что у кого-то не хватает мозгов сделать принцип организации производства как у всех?.
Потому что мы все расплачиваемся за то, что "у кого-то не хватило мозгов " после 17-го года сделать "как у всех".
Да полноте на дедушку Ленина собак вешать. С августа 1991 года прошло 14 лет. В СССР с 1945 года за это время сделали ядрену бомбу, запустили спутник и Белку со Стрелкой. А ВАЗ за 14 лет не может изменить "принципы организации производства".
Я смотрел передачу одну. Там аналитики лобастые сидели. И все в один голос утверждали, что до 2008 года ВАЗ не будет иметь проблем со сбытом, даже если будет и дальше планомерно повышать цены на свою продукцию. И веско аргументировали эти прогнозы. Довольно, между прочим, убедительно аргументировали.
И посетила меня мысль, что топ-менеджеры ВАЗа просто не видят смысла что-то менять. Катятся по инерции. Продается - ну и ладно. Не будет продаваться - тоже не беда. Продадут то что осталось китайцам, да и уедут жить припевать туда где расплачиваются не рублями. А на ВАЗЕ китайцы будут какого-нибудь клона БМВ или Тойоты собирать.Oleg483 писал(а):Стою вчера вечером на балконе, посматриваю на свою машинку. Рядом встает ОДА. Машины по размерам и форме похожие. Привод разный. Разница в цене примерно на 100 кРуб. ОДА тоже продавалась в магазине со всеми налогами и накрутками изготовителя... И оцинковка есть, и производство свое...
Пусть в 2112 электроники больше, нейтрализатор есть, ладно, скинем 10 кРуб. Остается 3 к$. Цена имени?
Сравнение вообще неуместно. Кто ездил на заднем приводе и на переднем это поймут.
И еще по-поводу ОДЫ. Так её уже НЕТ. Ода померла так и не родившись. А все почему. Потому, что при разницы в цене 3 к$, её не брали. Нет спроса на эту помойку. Насчет оцинковки!!! Может ведро с оцинковкой и стояло в цехе, но ЫЖЫ ржавеют как миленькие, а десятка даже в условиях Москвы держится достойно.
Ты бы еще ФФ и 10-ку сравнил и спросил за что мол переплачивать.
Технология и научно-технический потенциал дорого стоят.alex141 писал(а):мим писал(а):Кир-кук писал(а):Себестоимость иномарок может быть низкой, у них на заводах выпускающих по 300т. машин/год работают 5-10т.народу.
На ВАЗе на 700т машин делают 120т.чел, если не ошибаюсь.
Тч, считал и считаю себестоимость 10-ки 3000- потолок 4000уе.
А вообще считайте сами - сколько стоит тонна металла + 200кг резины с пластиком?
Не множко не правильный подход. У них под заводом как правило фактически понимается только сборочное производство (окраска, сварка, сборка), у ВАЗа это СКП, где численность где-то 25000тыс.чел. Эти заводы получают готовые комплектующие занчасти и узлы. АВТОВАЗ же множество деталей и узлов (от двигателей и коробок передач до всякой мелочи) изготовляет сам, начиная с литья металла и производства пластмасс, заканчивая порошковой металлургией и т.д., кроме того, сам производит себе множество станкиов и инструмента.
То есть сам принцип организации производства отличается изначально.
Ну а почему мы должны расплачиваться за то, что у кого-то не хватает мозгов сделать принцип организации производства как у всех?
Я честно говорю. Будут десятки опять по 5500 - куплю. Будут по дороже - не куплю. Лучше возьму б/у автомобиль, сделанный "по принципам организации производства" не отличающихся от мировых.
Тогда вообще лучше не жить в России и не покупать ничего...
Не ешьте хлеб с плохой организацией производства и т.д.
Автоваз кстати идин из передовых заводов по России и ничего... по см. другие заводы и другие примеры....alex141 писал(а):Да полноте на дедушку Ленина собак вешать. .
Дедушка Ленин тут не причем. Речь идет о том, что в конце 60-х (когда планировался завод) планировали исходя из других принципов и в условиях другой экономики. Отчасти, кстати, то, что огромная доля комплектующих делается внутри ВАЗа позволило ему во времена, когда намертво вставали заводы, - работать, давая определенную долю независимости от поставщиков.
Ну вообщем, вопрос был изначально не об этом, а о принципах сравнения "выпуск а/м на чел. работающих".
А о том, что там "ВАЗ может не может" флудите без меня 8-)leon112 писал(а):Сравнение вообще неуместно.
При сравнении имелось ввиду количество материала - металла, резины, стекла...leon112 писал(а):
Ты бы еще ФФ и 10-ку сравнил и спросил за что мол переплачивать.
Технология и научно-технический потенциал дорого стоят.
Лично меня в машине интересуют потребительские качества. Дорогостоящие технологии и потенциал, скрипящие на наших дорогах, лично мне кажутся не дорогими. При этом я сознательно не затрагиваю тему поломок, т.к. ломаются любые машины, вопрос времени и условий эксплуатации. Речь именно о досаждающих мелочах - скрипы, трески, ржа (под резинкой лобового, под петлями крышки бензобака...). И вот тут ЛАДА не далеко ушла от ОДЫ.мим писал(а):alex141 писал(а):Да полноте на дедушку Ленина собак вешать. .
Дедушка Ленин тут не причем. Речь идет о том, что в конце 60-х (когда планировался завод) планировали исходя из других принципов и в условиях другой экономики. Отчасти, кстати, то, что огромная доля комплектующих делается внутри ВАЗа позволило ему во времена, когда намертво вставали заводы, - работать, давая определенную долю независимости от поставщиков.
Ну вообщем, вопрос был изначально не об этом, а о принципах сравнения "выпуск а/м на чел. работающих".
А о том, что там "ВАЗ может не может" флудите без меня 8-)
Вопрос был: сколько в машину вложили, и за сколько продают..мим писал(а):alex141 писал(а):Да полноте на дедушку Ленина собак вешать. .
Дедушка Ленин тут не причем. Речь идет о том, что в конце 60-х (когда планировался завод) планировали исходя из других принципов и в условиях другой экономики. Отчасти, кстати, то, что огромная доля комплектующих делается внутри ВАЗа позволило ему во времена, когда намертво вставали заводы, - работать, давая определенную долю независимости от поставщиков.
Ну вообщем, вопрос был изначально не об этом, а о принципах сравнения "выпуск а/м на чел. работающих".
А о том, что там "ВАЗ может не может" флудите без меня 8-)
Да мне по барабану, что они там могут, а что не могут. У меня интерес исключительно шкурный. Меня устраивает новая десятка в том виде и качестве как сейчас. Но за 5 000 с копейками зеленых рублей. За 240 000 - не устраивает. И я уверен, что продавать новые десятки сейчас за 160 000 - 170 000 вполне реально, если убрать всех трутней на пути выезда машины с конвейера и заезда её в гараж покупателя.
Не хотят на ВАЗе этим заниматься - пускай и не занимаются. Их дело. Но как потенциального покупателя они меня потеряли.Oleg483 писал(а):leon112 писал(а):
Ты бы еще ФФ и 10-ку сравнил и спросил за что мол переплачивать.
Технология и научно-технический потенциал дорого стоят.
Лично меня в машине интересуют потребительские качества. времени и условий эксплуатации. Речь именно о досаждающих мелочах - скрипы, трески, ржа (под резинкой лобового, под петлями крышки бензобака...). И вот тут ЛАДА не далеко ушла от ОДЫ.
Брат!!! Ты, на Оде-то вообще ездил?! Это же тарантас на колесах.
А 10-ка всё-таки лучшая наша машина. И цена нормальная, вот только качество не нормальное.
За всё нужно платить и за качество тоже. Это и про ФФ в частности.
Но ВАЗ уже зажат в тиски корейцами и китайцами. Ток что жизнь покажет. Я думаю следущей на очереди за Одой будет Волга.