Страница 1 из 1
azakharchuk
День добрый.

Обращаюсь за помощью. С недавних пор стала проиходить следующая непонятка:
- машина работающая на ХХ, вдруг кратковременно (3-5 секунд) поднимает обороты (тахометра нет, поэтому это на слух), стрелка зарядки аккума уходит в красную секцию, при этом раздается свист;
- через пару дней такая же фигня стала наблюдатся при езде (хотя было всего очень редко);
- еще через пару дней это стало стабильным поведение при заводе машины с утра, причем уже само не сбрасывалось, приходилось немного притопить/отпустить педаль газа (один раз не помогло и это, выключил зажигание, открыл капот, подергал провода возле генератора, вроде помогло).

Собственно вопросы:
- кто предположительно шалит?
- что делать (сервис или можно самому, квалификация у меня на уровне замены лампочек в фарах Smile)?
- не сильно ли я навредил аккуму (ну или еще кому мог) откладывая ремонт.

Чуть не забыл:
- ВАЗ-2108 1992 года, карбюратор, реэкспорт

Заранее спасибо.
azakharchuk
В субботу съездил на сервис. Опять с тем же результатом. Как в анекдоте:

Приходит заяц к медведю.
- Миш, а Миш, помоги, меня волк съесть хочет.
- Ну и что, съел?
- Нет.
- Ну вот когда съест, тогда и приходи.

То есть: "Как только стрелка будет в красной секции постоянно, тогда и приезжай, а так я ничего найти не могу." Говорит, что то, что я говорю, вообще противоречиво. Если, например, порвался ремень то обороты растут, так как падает механическая нагрузка на двигатель, но при этом заряда нет, то есть стрелка должна не зашкаливать, а висеть тоже в красной секции, но с другой стороны.

Спросил у него про регулятор напряжения. Он померял напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе - 14.0В. Говорит: "По книге 13.8-14.2В. То есть у тебя все идеально. Я такую машину редко встречаю."

Отъехал от сервиса километров на 10, еду слышу двигатель взвывает. Смотрю на стрелку - зашкаливает. Включаю поворотник, паркуюсь. Не успел заглушить двигатель, стрелка возвращается. Подождал пару секунд - все ОК. Поехал дальше. Больше пока не проявлялось.

Исходя из того, что проявление кратковременное, до какого-то механического сторясения, у меня подозрение на то, что там где-то что-то закорачивает, но даже не могу предположить что.

Может у кого-есть какие-то идеи?
Michail_09
Смотри реле регулятор на гене.
azakharchuk
Michail_09 писал(а):

Смотри реле регулятор на гене.


Сорри, за чайниковский вопрос. Реле регулятор, это регулятор напряжения (то, что в народе называют шоколадкой)? В приницпе, как я описал, я попросил его посмотреть, возможно как-то не очень квалифицированно.

Смотреть на предмет чего? Там что-то должно быть подгоревшее (если КЗ то видать где-то чего-то искрит иногда)? Или, так как блок неразборный, то просто его поменять и все?

Если менять, есть ли какие-то предпочтения? Бывают ли они импортные или только российские? Просто шоколадку менял года полтора назад, думали, что в ней причина недозаряда (позже оказалось - обмотка генератора). Ставил российскую, как-то маловато она проходила, может порекомендуете что-нить покачественнее?

Заранее спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы