Страница 1 из 1
Serduk
Короче переварил все днище (передняя часть). ДОвариваю пороги. Пока переваривали передние стойки и я ждал пока преобразователь разъест ржавчину решил почистить днище (заново все буду обрабатывать), т.к. бак снят и удобно.
И что же я увидел когда отодрал антикор: Живое только место крепления балки Surprised Sad
ВСЕ остальное из лонжерона (что вижу снизу). И в месте напротив центра колеса трещина. Около крепления балки все сгнило - отодрал нафиг. Короче вся задняя пластина (отдельно как поддомкратник) сгнила нафиг.

ЗЫ правый лонжерон в поряде.
ЗЫЫ похоже что стаканам тоже п@ц пришел. Но сделать можно (еще тока верхний слой поржавел).

ЗЫЫ что делать-то? По-моему ездить нельзя... а вот денег хватит только чтобы самому отрезать и приварить КЕМПом. Что с геометрией случится... а то думаю дофига денег надо если на стапеле варить ...
Duffer
Собрат... А у меня отвалился крючок, на который глушак левым боком прицепляется, щас в лонжероне дыра и глушак стучится в запаску... Тоже делать лениво...
Люся
А сколько такая работа стоит на сервисе?

У меня днище родное (пока что)- только маленькая заплатка и пороги новые пару лет назад присобачили

У товарища (тачка моложе моей) - днище вообще разошлось по швам Shocked , и одно из креплений...задней балки........ отвалилось, приварили за 5 тысяч балку эту Sad Сбагрил кузовщику, принял в дар новую Самару- 14 модели

Последний раз редактировалось: Люся (07 Сентября 2005 00:57), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
Сочувствую... Очень обидно, когда гниет любимая машинка. А ты ничего не можешь поделать... :-( :-( :-(
Люся
Kirill111 писал(а):

Сочувствую... Очень обидно, когда гниет любимая машинка. А ты ничего не можешь поделать... :-( :-( :-(



Все можно поделать. Но хватит не навечно.
Но нет ничего лучше заводского-ВАЗ железа. Те ремкомплекты (отдельное железо), которое имеется в продаже- еще хуже.Это со слов кузовщиков и маляров.

Резюме- брать с нуля, и облизывать, облизывать..., регулярно..., мандить кузов на сервисе и самому (без прикола Sad ) . Обрабатывать професс. грунтами. Салом... и прочей ботвой. Это (коррозия металла) ждет нас всех, кто не следил. Больно смотреть :?

p.s. Моя сейчас в полной покраске, обработке - но только кузов, без днища+профилактика порогов. Тоже красный, но не просто металлик, а перламутр, иномарочная шагрень Smile Давно хотела покрасить- надоели жучки, сколы, царапины, вспучившаяся краска...Три зимы в Питере без особого ухода за кузовом.... Только мойка-полировка. Входит переварка низа дверей- по кругу. Замена хлопушки. 33 тысячи (рублей) некуда девать. Гарантия...2 года. Поживем- увидим Laughing , питерская погода очень агрессивна. Ну, не поеду к туркам- Я в этом году уже была на море....Восстановлюсь по деньгам быстро. Недостатки- езда на маршрутках и в метро. Sad
Петро
Кстати, насчёт дверей.
Больной вопрос 08-09 - задняя дверь, которая бодро и весело гниёт по задней кромке и по углам задней поверхности (над фонарями). У моей машинки началась та же фигня - по углам сквозные пузыри, над номером внутренняя и внешняя панели расстались Sad Это в таком состоянии купил. Я снял пластиковую обивку (всё равно её не видно из салона), а в полость двери налил моторного масла :grin: Гнить перестало! Very Happy правда первые пару месяцев капало из уже прогнивших дырок Sad приходилось вытирать. Да на пузырях чернота (грязь по маслу). Но это всяко эстетичнее, чем ржавая дырка!

Мораль: Заливать масло надо, пока нет сквозных дырок, и во все двери, а не только в заднюю. Правда, нужно будет по-первости следить, чтобы не испачкать брюки об порог.
Killer Speed
Петро писал(а):

Кстати, насчёт дверей.
Больной вопрос 08-09 - задняя дверь, которая бодро и весело гниёт по задней кромке и по углам задней поверхности (над фонарями). У моей машинки началась та же фигня - по углам сквозные пузыри, над номером внутренняя и внешняя панели расстались Sad Это в таком состоянии купил. Я снял пластиковую обивку (всё равно её не видно из салона), а в полость двери налил моторного масла :grin: Гнить перестало! Very Happy правда первые пару месяцев капало из уже прогнивших дырок Sad приходилось вытирать. Да на пузырях чернота (грязь по маслу). Но это всяко эстетичнее, чем ржавая дырка!

Мораль: Заливать масло надо, пока нет сквозных дырок, и во все двери, а не только в заднюю. Правда, нужно будет по-первости следить, чтобы не испачкать брюки об порог.



Пятая дверь на 8/9-ках гниет потому, что в ней вода собирается и плохо уходит. Там получается такая хрень, что сливные отверстия находятся чуть выше самой нижней точки. Поэтому в двери всегда остается пятимилиметровый уровень воды, вот и гниет. Я просверлил два отверстия рядом с лампочками подсветки номерного знака, и еще два по углам в самой нижней части двери. Пока все пучком, никакого намека на ржавчину.
Говорят, что еще можно чтоб воды в двери не было резинку стекла на герметик посадить.
Dam
Нда ... когда гниет машинка это действительно беда ... У нас с батей машины одинакового возраста - считай по 15 лет, только у него шестера с обычным кузовом, а у меня зубилка с оцинкованым. У бати крылья уже насквозь прогнили местами, а вглубь он вообще боится залазить чтоб вдруг не обнаружить новые горизонты коррозии Wink
Я же неделю назад полез делать профилактику днищу - протекал кран печки и уже 2 года там все успешно гнило. Так вот, там где в днище что-то тыкалось за эти годы, да где резиновые пробки по краям, конечно ржавчинка пошла - зичистил и мастикой закатал. А вот где все гладенько, даж краска чуток полущилась от воздействия тосола и времени, а под лущеной краской металл блестит как у кота яйца. Так что я вот думаю - стоит ее менять на новую или еще покататься? Wink
DerDen
У меня вот другой трабл... Машина около 2х? лет стояла без движения и х*р знает как так получилось, но днище у нее целое ( за исключением дырочки в 5мм., зацепили видать за что то), а в проеме двери!!! сверху где крыша!!! дырка в 1см. То ли под водостоком чтоль стояла вобщем не знаю, что с етой дырой делать! Заварить да покрасить- это ж полмашины разбирать, да исчо цвет редкий морская волна металлик, да еще лаве нет! Я в печали :-(
KF-97-1
Вари не вари, а геометрии кузова звиздец настал. В местах сварки возникают дополнительные напряжения и гнить ничинает именно там, причем уже через неделю, а дополнительная обработка лишь оттягивает неминуемый конец.

Ремонтные вставки спасают лишь на время, необходимое для продажи машины. Если делаешь для себя, то готовся через два года к повторению всех работ.

Как правильно было отмечено ухаживать нужно с молоду! В кузове есть невообразимое число пробочек через которые положено всякую хрень заливать (в мануале подробно нарисовано). Но кто-нибудь это делал? Да, все новые машины сразу отправляют на антикор, но качество этих работ в салонах далеко от совершенства (даже качеством не назавешь), так побрызкают испаганят внешний вид и все! А потом и хозяин забивает на то, что антикор надо обновлять хотябы раз в два года. Когда кузов в дырах лей туда отработку не лей уже поздно, ржавчина как и кариез не лечится.

Один мой знакомый делал антикор в гараже. Он каждую машину разбирал почти до костей, все скрытые полости промывал, прочищал всякими щетками/щемполами, затем варил адскую смесь из отработки, мавиля, пушсала и всякой другой муры и вдумчиво забивал этим все мыслмые и не мыслимые отверстия, да так, что у машины потом месяц течка была, а жаркую погоду и через полгода текло. Вот это антикор!
Automobilist
Объясните невеже, что есть пушечное сало? И где его взять/куписть(сколько))
KF-97-1
Пушсало это такая хрень понимаешь - пушсало.
Продается в автомагазинах (например РУСЬ трейд, если ты в Москве). Большая банка типа как для краски стоит рублей 40-60р. Говорят, что первоночально разрабатывалось для военных. Танки антикоррить, пушки, снаряды, а потом и в народе прижилось. Отличная вешь с текстилом не сравнить. Как ее готовитьв мануале (на банке) указано.
Serduk
Kirill111 писал(а):

Сочувствую... Очень обидно, когда гниет любимая машинка. А ты ничего не можешь поделать... :-( :-( :-(


К счастью, могу. И, к сожалению, за большие деньги.. но все же.

Сейчас в боксе на сервисе все САМ делаю - днище, пороги, лонжероны. Все грунтую, вырезаю, обрабатываю, варю (неответственные участки). Остальное (самое ответственное) сварщик. За все (3 недели аренды+сварка) отдаю 9 тысяч. :ooo: Sad
ЗЫ зато так машина обработана будет.
ЗЫЫ летом буду переваривать предение подкрылки - там где боковые крепления двигателя... Surprised ... а от нафиг отвалится...
Kirill111
Serduk писал(а):

Kirill111 писал(а):

Сочувствую... Очень обидно, когда гниет любимая машинка. А ты ничего не можешь поделать... :-( :-( :-(


К счастью, могу. И, к сожалению, за большие деньги.. но все же.

Сейчас в боксе на сервисе все САМ делаю - днище, пороги, лонжероны. Все грунтую, вырезаю, обрабатываю, варю (неответственные участки). Остальное (самое ответственное) сварщик. За все (3 недели аренды+сварка) отдаю 9 тысяч. :ooo: Sad
ЗЫ зато так машина обработана будет.
ЗЫЫ летом буду переваривать предение подкрылки - там где боковые крепления двигателя... Surprised ... а от нафиг отвалится...



Эхх, товарисч по несчастью... Тут поможет только полная замена кузова. А то, что ты перевариваешь куски авто - так варишь-то ты на уже подгнивший металл. Жесткость кузова получится никакая, и гнить она продолжит. Жалко, но факт. Я уже смирился. Думаю годика через два целиком кузов махнуть. Хотя посмотрим. Не хотел тебя расстраивать. 8-)
Саша_
На основании опыта с моими первыми старыми машинами.
Первой было 18 лет, второй - 9 лет. Пришел к выводу, что всерьез заморачиваться с кузовом бесполезно. Только, если по мелочи.
Остальное не окупается.
Дешевле продать, как есть. И покупать более свежую машину, доложив деньги, которые хотел отдать за ремонт.
Хотя, если почти все сам делаешь. Может, в этом есть смысл.
Kirill111
Саша_ писал(а):

На основании опыта с моими первыми старыми машинами.
Первой было 18 лет, второй - 9 лет. Пришел к выводу, что всерьез заморачиваться с кузовом бесполезно. Только, если по мелочи.
Остальное не окупается.
Дешевле продать, как есть. И покупать более свежую машину, доложив деньги, которые хотел отдать за ремонт.
Хотя, если почти все сам делаешь. Может, в этом есть смысл.



А если машина родная стала? Не представляю себе, как можно ее продать... Ну нет, она умрет моей.

З.Ы. Думаю Сердюк тоже свою машинку любит. Иначе тоже не стал бы заморачиваться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы