Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как экономить топливо

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как экономить топливо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Robombox



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 16:17
Ответить с цитатой

У меня карбюраторная 21099, как на ней можно экономить бензин (да и вообще как это делается)?

Если есть ссылки на теорию = выкладывайте пожалуста!

Езжу в основном по пробкам и очень аккуратно (выстреливать в космос мне на машине не нужно) - может карбюратор отрегулировать что-бы меньше лил? или газ поставить (это я вообще не знаю что такое и как делается если есть где теория опять же давайте ссылки)?

Или может есть какие японские фичи подходящие?

ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!!
Вернуться к началу
Robombox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 16:27
Ответить с цитатой

Robombox писал(а):
У меня карбюраторная 21099, как на ней можно экономить бензин (да и вообще как это делается)?

Если есть ссылки на теорию = выкладывайте пожалуста!

Езжу в основном по пробкам и очень аккуратно (выстреливать в космос мне на машине не нужно) - может карбюратор отрегулировать что-бы меньше лил? или газ поставить (это я вообще не знаю что такое и как делается если есть где теория опять же давайте ссылки)?

Или может есть какие японские фичи подходящие?

ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!!

Поиском. Обсуждалось уже.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robombox



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 16:55
Ответить с цитатой

Цитата:
Поиском. Обсуждалось уже.


Попробовал поиском - ГАЗ невразумительно, рисковать не буду.

А что с карбюратором, можно чего сделать?

Что за чипы? (я в машинах ничего вообще не понимаю) Это я так понял ставиться японский карбюратор с компьютером чтоб - регулировать впрыск удобно из салона было?

При поиске нахожу кучу перебранки - дайте ссылки на теорию по вопросу и свои комментарии.

Не будем обсуждать, просто дайте рекомендуемую информацию беспрестрастно!!!
Вернуться к началу
Robombox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 17:57
Ответить с цитатой

Ездить на трамвае (серьезно). Если будешь заморачиваться экономией 100руб/месяц, то лучше продай машину нафиг.
_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
belvis



На форуме 11 лет
Сообщения: 477
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 22:11
Ответить с цитатой

если ты из Москвы, то купи проездной, и езди на метро.
если по трассе сильно не гоняй, а лучше езжай за фурой,
я так думаю!
Вернуться к началу
belvis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 22:35
Ответить с цитатой

Умерить свои амбиции-никаких быстрых стартов со светофоров. Стараться поддерживать обороты двигателя в районе 2500 об/мин.
Тапку в пол не давить. Плавный разгон, плавное торможение. На спусках тормозить двигателем немного подгазовывая для поддержания скорости. Если есть багажник на крыше-снять. Проверить углы установки колёс. Давление в шинах должно быть в норме. поддердивать в нормальном состоянии карб/форсунки. За убитые ( грязные ) свечи тоже приходится платить. система зажигания должна быть в хорошем состоянии. Не возить в багажнике разное г@$но. Ездить на нормальной резине. Проверить выбег машины согласно руководству по ремонту и эксплуатации и сделать соответствующие выводы если он меньше чем положено. Прогревать двигатель минимально необходимое время. Подбирать маршрут движения так, чтобы поменьше стоять в пробках.
В магазин за пивом ходить пешком сжигая лишние калории Smile Smile Smile
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 11 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2005 23:03
Ответить с цитатой

Robombox писал(а):
Цитата:
Поиском. Обсуждалось уже.


Попробовал поиском - ГАЗ невразумительно, рисковать не буду.

Не будем обсуждать, просто дайте рекомендуемую информацию беспрестрастно!!!


Зря ты от газа открещиваешься! Никакими чипами-пипами ты не добъешься двукратной экономии. А на газе - запросто! Тем более что тебе не нужно дорогое ГБО на карб, 7 тыщ рублей - и ты счастлив!
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
asu8525



На форуме 11 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 07:25
Ответить с цитатой

Robombox писал(а):
У меня карбюраторная 21099, как на ней можно экономить бензин (да и вообще как это делается)?

Если есть ссылки на теорию = выкладывайте пожалуста!

Езжу в основном по пробкам и очень аккуратно (выстреливать в космос мне на машине не нужно) - может карбюратор отрегулировать что-бы меньше лил? или газ поставить (это я вообще не знаю что такое и как делается если есть где теория опять же давайте ссылки)?

Или может есть какие японские фичи подходящие?

ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ!!!!


Почти все, что нужно тебе описал здесь String. Теперь про газ. Ставят
многие, результаты у каждого разные, хотя бы потому, чтот настройки у машин разные и т.д., особенно это касается инжекторных машин.
Следует иметь в виду, что в конце концов у определенных машин
например у газелей прогорают головки блоков и т.д. Газелисты об этом все знают.
А вообще физику обмануть невозможно и если написано, что машина
ест например на трассе 6,2 и в городе 8,4, то хоть стреляйся, а за 3,1 и за 4,2 не проедешь
Леонид.
Вернуться к началу
asu8525 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 09:04
Ответить с цитатой

Стреляться не надо, а вот экономить можно. И не фичами, а в первую очередь манерой езды. На инжах при борт.компе более наглядно, но и на карбе можно контролировать движок в первую очередь по тахометру. Экономный режим на диапазоне 2000-2500об. На разгоне до 3000об расход уже начинает расти. Экономная езда получается плавная и не динамичная. Иногда в потоке так ездить не получается - вокруг тебя начинают выражать неудовольствие твоей медлительностью. Ну а экономия при разных стилях (экстремальные варианты не беру) по моим наблюдениям порядка 1-1,5л/100км. Т.е у меня при среднем пробеге 300км/нед получается экономить примерно 4л*16р=64р/нед. Примерно так, нужно это вам или нет - решайте сами.
На инжекторной 21093 летом мне удавалось в Москве укладываться в 7.4-7.6, сейчас машин больше, получается 8-8.3л/100км
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ksandr



На форуме 11 лет
Сообщения: 460
Откуда: Spb Sity
Авто: 4D
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 09:49
Ответить с цитатой

Читай здесь, поднимал уже эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=62410&highlight=

В конечном итоге сократить расход горючки хрен получилось, т.к. город большой, непредсказуемость пробок и дорожных ситуаций.

_________________
"Это дураки типа вас ничего не боятся, а настоящие пацаны всегда на измене сидят"... (с) к/ф Даже не думай
Вернуться к началу
Ksandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DerDen



На форуме 11 лет
Сообщения: 1661
Откуда: Россия
Авто: Octavia A7 1.8 TSI 6MT
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 13:27
Ответить с цитатой

На карбе можно уменьшить расход поставив карбюр от более слабого двигателя (1300, 1100). или заменить жиклеры. У меня когда девятина карбовая была 1300, стоял на ней карбюр от 1100- расход по городу 6,5 л! по трассе 5,5! Правда разгонялась она....а ... вспомнить страшно- черепаха!
_________________
Хунцюань lolofisting
Вернуться к началу
DerDen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robombox



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 13:30
Ответить с цитатой

Насчет экономичной езды все понятно, кроме того что она может быть вредна для двигателя - ПОЧЕМУ?

Можно ли сделать так чтобы до 3000 оборотов все было как обычно, а после чтоб обороты медлено набирались?

Зачем нужны присадки? какие они бывают и опять же для чего?
Вернуться к началу
Robombox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 14:35
Ответить с цитатой

Robombox писал(а):
Насчет экономичной езды все понятно, кроме того что она может быть вредна для двигателя - ПОЧЕМУ?

Можно ли сделать так чтобы до 3000 оборотов все было как обычно, а после чтоб обороты медлено набирались?

Зачем нужны присадки? какие они бывают и опять же для чего?

ТАЗовский движок высокооборотистый, его надо крутить (до 4000) - давление мала немаловажный фактор при его работе. Да и свечи должны самоочищаться (опять же высокие обороты нужны).
А вот ежели на малых оборотах (когда тонкая масляная пленка в цилиндрах) топнуть гашетку в пол, то от конкретного удара по стенкам цилиндов (при отсутствии смазки) можно и задиры поиметь, а это уже прямая дорога на капиталку.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
10-MZ-964



На форуме 12 лет
Сообщения: 282
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 15:57
Ответить с цитатой

советую поставить газ.
я еду на ГБО, доволен, тянет неплохо, езжу дешёво

_________________
099, карб, вишня.
Вернуться к началу
10-MZ-964 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 19:35
Ответить с цитатой

Что-то сегодня на ценники на заправках засмотрелся, неприятное зрелище. У меня в городе в среднем 8 л. ну никак не получается меньше. Это всё из-за пробок долбаных. Экономь не экономь, всё равно выгадаешь немного. Постоянно двигаться в экономичном режиме частенько действительно невозможно и даже опасно. Это как заправляться на подозрительно дёшёвых заправках - экономия - да. Но пробег на баке этого бензина меньше, свечи загажены и.т.п. Солько раз замечал, что заправляясь на дешёвых заправках и дорогих, как BP например на одну и ту же сумму - пробег одинаковый.
Сам езжу по возможности экономично, но не до крайности. Периодически даю движку просраться - пока масло свежее на трассе кручу его тысяч до 5 и некоторое время еду - весь городской нагар вылетает в трубу, а хороший напор масла промывает внутренности движка. Считается, что такие мероприятия просто необходимы "городским" движкам.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 21:45
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Robombox писал(а):
Насчет экономичной езды все понятно, кроме того что она может быть вредна для двигателя - ПОЧЕМУ?

Можно ли сделать так чтобы до 3000 оборотов все было как обычно, а после чтоб обороты медлено набирались?

Зачем нужны присадки? какие они бывают и опять же для чего?

ТАЗовский движок высокооборотистый, его надо крутить (до 4000) - давление мала немаловажный фактор при его работе. Да и свечи должны самоочищаться (опять же высокие обороты нужны).
А вот ежели на малых оборотах (когда тонкая масляная пленка в цилиндрах) топнуть гашетку в пол, то от конкретного удара по стенкам цилиндов (при отсутствии смазки) можно и задиры поиметь, а это уже прямая дорога на капиталку.

По-моему такие рассуждения - чистой воды фантазия, ничем не подтвержденная.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 11 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2005 21:54
Ответить с цитатой

10-MZ-964 писал(а):
советую поставить газ.
я еду на ГБО, доволен, тянет неплохо, езжу дешёво


Сразу видно - мудрый человек! И деньги считать умеет.
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robombox



На форуме 11 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 11:49
Ответить с цитатой

Какое ГБО лучшее и почему?

у меня на данный момент выбор(цены с установкой, Питер):

MARINI 50 л 8350р
LOVATO 50 л 8850р

какой из вариантов по вашему лучше, и почему? Как вам цена? знаете где в Питере можно сделать дешевле? Very Happy

Посоветуйте пожалуста!!!
Вернуться к началу
Robombox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы