Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Илкари писал(а):отвечу за него по-русски я
допустим тебе надо на машине в горку подняться с прицепом кирпичей.
причем тебе надо это сделать максимально быстро.
самая большая скороть и меньшее время подьема в гору будет если подобрать КПП таким образом, чтобы мотор только и мог набрать обороты макс мощности. если невыходит на обороты макс мощности укорачиваем КПП если чуть закручивается удлинняем.
тогда при любых попытках подняться в гору на любом отличном режиме от этого (полный газ обороты макс мощности)
дадут худшее время и меньшую скорость.
так на больее высокой передаче и оборотах макс момента будет значительно хуже. так как крутящий момент на колесах будет меньше.
садись, два, ху..во ответил.
без обид. при чем здесь подбор кпп? говорим за то, что есть. а то пиздобольство получается. а если кпп подобрать... а если то, а если сё. а если реактивный двитатель на сухом горючем к багажнику прикрутить? похуй тогда все кпп. надоели. всё. больше на эту тему хрен чего напишу. подбирайте дальше ряды и переключайтесь на пониженные - это охуительно поможет вам разобраться, где лучше тянет на фиксированной передаче. демагоги.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Не вынесла душа поэта... Процессор перегрелся. :-D
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
гранит науки не покорился.
Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
8-) 8-) 8-) 8-)нихуа не перегрелся. всё пофиг. нирвана. 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
я вот счас с работы свинчу - ваще ништяк :cool: :cool: :cool: :cool: 8-) 8-) 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Sueno писал(а):8-) 8-) 8-) 8-)нихуа не перегрелся. всё пофиг. нирвана. 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
я вот счас с работы свинчу - ваще ништяк :cool: :cool: :cool: :cool: 8-) 8-) 8-)
Накурился кажись.
8-) 8-) 8-)
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Кирилл, ты слышишь? С моей авто оказывается всё в поряде. И ощущения меня не подвели. Ибо стоковая 21093i ДОЛЖНА на фиксированной передаче разгоняться лучше всего на оборотах 3000. Само собой разгон с переключениями передач - надо ловить пик мощности, который у меня на 4800. Причём ловить творчески, так сказать, в зависимости от ступеньки между той или иной передачей. В частности, выкручивать 1-ю в ограничитель, а вот с 3-й на 4-ю, к примеру, переключаться надо у меня ГОРАЗДО раньше. Это выгоднее.
Всё это не коим образом не противоречит твоему опыту. Потому что у тебя 21093i - тюнинговая. Для повышения мощности у тебя пик момента смещён далеко вверх (другой распредвал и другая прошивка). Поэтому она у тебя даже на фиксированной передаче на 5000 тянет лучше, чем на 3000.
В общем, загадка про тягу на различных оборотах разгадана.
Осталось две:
как узнать наивыгоднейшие обороты переключений на разных передачах для стокового двигателя 2111 в связке со стоковой коробкой,
на каких оборотах всё-таки наиболее эффективный старт с места опять же для стоковой 21093i.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Al_Dimich писал(а):Кирилл, ты слышишь? С моей авто оказывается всё в поряде. И ощущения меня не подвели. Ибо стоковая 21093i ДОЛЖНА на фиксированной передаче разгоняться лучше всего на оборотах 3000. Само собой разгон с переключениями передач - надо ловить пик мощности, который у меня на 4800. Причём ловить творчески, так сказать, в зависимости от ступеньки между той или иной передачей. В частности, выкручивать 1-ю в ограничитель, а вот с 3-й на 4-ю, к примеру, переключаться надо у меня ГОРАЗДО раньше. Это выгоднее.
Всё это не коим образом не противоречит твоему опыту. Потому что у тебя 21093i - тюнинговая. Для повышения мощности у тебя пик момента смещён далеко вверх (другой распредвал и другая прошивка). Поэтому она у тебя даже на фиксированной передаче на 5000 тянет лучше, чем на 3000.
В общем, загадка про тягу на различных оборотах разгадана.
Осталось две:
как узнать наивыгоднейшие обороты переключений на разных передачах для стокового двигателя 2111 в связке со стоковой коробкой,
на каких оборотах всё-таки наиболее эффективный старт с места опять же для стоковой 21093i.
Сдаюсь. Согласен с тобой.
1. Смотреть любую табличку по расчету КПП. Зная обороты максимальнойц мощности (у тебя говоришь 4800) - легко поймешь на каких оборотах на какой передаче переключаться.
2. С максимально возможных, с котороых машина не уйдет в дикий букс. У меня это 4500 об/мин. Естественно, много зависит от водителя и навыков обращения со сцеплением. У 6600 - это 1500 об/мин.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Ок, с табличкой помудрю. Прикину как и что.
Что касается 6600 - не исключено что вы оба правы, но каждый по своему. Без шуток. У тебя ведь вал и прошивка верховые, поэтому максимальный момент у тебя ближе к 4000, а может быть и повыше. А у 6600 тоже прошивка, как я понял, далеко не стоковая. Причём, низовая! И пик момента у него вполне может быть не на 3000, как на стоке, а скажем, на 2400. Причём, уже на 1500 у него момент при таком раскладе может быть довольно приличным (в отличие от стока и тем более от верховых вала-прошивки). Вот он и трогается с 1500. Ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может быть так выгоднее.
Вот такие у меня мысли на этот счёт. Удивительное рядом: три ВАЗ-21093i - но все совершенно разные.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Al_Dimich писал(а):Ок, с табличкой помудрю. Прикину как и что.
Что касается 6600 - не исключено что вы оба правы, но каждый по своему. Без шуток. У тебя ведь вал и прошивка верховые, поэтому максимальный момент у тебя ближе к 4000, а может быть и повыше. А у 6600 тоже прошивка, как я понял, далеко не стоковая. Причём, низовая! И пик момента у него вполне может быть не на 3000, как на стоке, а скажем, на 2400. Причём, уже на 1500 у него момент при таком раскладе может быть довольно приличным (в отличие от стока и тем более от верховых вала-прошивки). Вот он и трогается с 1500. Ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО может быть так выгоднее.
Вот такие у меня мысли на этот счёт. Удивительное рядом: три ВАЗ-21093i - но все совершенно разные.
Ну допустим. Но вот только при смещении оборотов макс. мощности и момента вниз разгон прилично ухудшается. А он звиздит про 10 секунд. Да она даже хуже стока будет разгоняться, низовая-то.
На низовой машине только прицепы хорошо возить, и по городу удобно передвигаться, не выкручивая движок. Трогаться удобней. Но динамики никакой. 8-)
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Kirill111 писал(а):Ну допустим. Но вот только при смещении оборотов макс. мощности и момента вниз разгон прилично ухудшается. А он звиздит про 10 секунд. Да она даже хуже стока будет разгоняться, низовая-то.
На низовой машине только прицепы хорошо возить, и по городу удобно передвигаться, не выкручивая движок. Трогаться удобней. Но динамики никакой. 8-)
Ну 10 секунд полюбому быть не может. А компьютер может эти 10 секунд запросто показать - погрешность большая. Что касается низовой прошивки, то динамика ухудшится, если мощность будет меньше. А мощность могла остаться вполне на уровне. Момент и мощность могли быть смещены вниз относительно стока за счёт несколько худшей токсичности и экономичности, плюс, к примеру, заточка прошивки только под 95-й бензин.
Илкари
На форуме 20 лет
Сообщения: 736
Откуда: Ижевск
Авто: ТУРБОТАЗ
все правильно.
Al_Dimich
чтоы тебе найти точку переключения тебе надо найти ВСХ твоего двигателя.
а оборотоы трогания - каждый раз разные, зависят от асфальта, тепературы его и покрышек и т.п.
так что это находится опытным путем
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Илкари писал(а):все правильно.
Al_Dimich
чтоы тебе найти точку переключения тебе надо найти ВСХ твоего двигателя.
а оборотоы трогания - каждый раз разные, зависят от асфальта, тепературы его и покрышек и т.п.
так что это находится опытным путем
Спасибо.
В инете пока ВСХ для 2111 не нашёл. Может есть какие-нибудь "подпольные" источники? Утечка, так сказать, закрытой информации с ВАЗа...
Медвед
На форуме 19 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
Al_Dimich писал(а):Илкари писал(а):все правильно.
Al_Dimich
чтоы тебе найти точку переключения тебе надо найти ВСХ твоего двигателя.
а оборотоы трогания - каждый раз разные, зависят от асфальта, тепературы его и покрышек и т.п.
так что это находится опытным путем
Спасибо.
В инете пока ВСХ для 2111 не нашёл. Может есть какие-нибудь "подпольные" источники? Утечка, так сказать, закрытой информации с ВАЗа...
найдешь - поделись со всеми. а у меня мож с прошивкой тоже что-то не то. Я её считал стоковой (я не первый у неё
), пока до 100 км/ч на второй передаче за 12,4 сек не разогнался 8-) 8-) 8-)
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Sueno писал(а):найдешь - поделись со всеми. а у меня мож с прошивкой тоже что-то не то. Я её считал стоковой (я не первый у неё ), пока до 100 км/ч на второй передаче за 12,4 сек не разогнался 8-) 8-) 8-)
Ну и хорошо, что не стоковая. Наверняка есть свои преимущества. Если динамика и расход топлива устраивает, то всё в порядке.
Что вы тут заладили, что у меня "низовая" прошивка-то. s33 - относится к динамичным прошивкам, но не помню, чтобы ее создатель МИР (Рим Нафиков) ее называл "низовой". Прет она хорошо уже с 2500 оборотов - мама не горюй. Но она "прет" еще лучше и после 3500. И так - почти до 5000. А еще интереснее, что лучше всего обгон с этой прошивкой при исходных скажем 70 км в час делать на 4й скорости. Она очень-очень быстро набирает 100км в час без всяких извращений. Во всяком случае явно быстрее, чем большинство однокласнных ино на 3й.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
6600 писал(а):Что вы тут заладили, что у меня "низовая" прошивка-то. s33 - относится к динамичным прошивкам, но не помню, чтобы ее создатель МИР (Рим Нафиков) ее называл "низовой". Прет она хорошо уже с 2500 оборотов - мама не горюй. Но она "прет" еще лучше и после 3500. И так - почти до 5000. А еще интереснее, что лучше всего обгон с этой прошивкой при исходных скажем 70 км в час делать на 4й скорости. Она очень-очень быстро набирает 100км в час без всяких извращений. Во всяком случае явно быстрее, чем большинство однокласнных ино на 3й.
В каком диапазоне оборотов у вашей машины наилучшее ускорение на 3-й передаче? У меня на стандартной прошивке лучше всего в диапазоне 3000-4000.
GEN?
На форуме 21 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Вот вам делать нефига ? спорить о посредственном разгоне худших в мире машин?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
GEN писал(а):Вот вам делать нефига ? спорить о посредственном разгоне худших в мире машин?
Итить-колотить. ГЕНа, ну ты-то чего здесь забыл? Наслаждайся лучше НЕпосредственным разгоном своей лучшей в мире машины. Если честно - уже притомил ею хвалиться.
GEN?
На форуме 21 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Вот вам делать нефига ? спорить о посредственном разгоне худших в мире машин?
Итить-колотить. ГЕНа, ну ты то чего здесь забыл? Наслаждайся лучше НЕпосредственным разгоном своей лучшей в мире машины. Уже задолбал ею хвалиться.
Да ладно, не завидуй... я и не упомянул ее даже.
Просто ваша мышиная возня приедается быстро - прошивки, фигивки, детский сад какой-то...
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Al_Dimich писал(а):6600 писал(а):Что вы тут заладили, что у меня "низовая" прошивка-то. s33 - относится к динамичным прошивкам, но не помню, чтобы ее создатель МИР (Рим Нафиков) ее называл "низовой". Прет она хорошо уже с 2500 оборотов - мама не горюй. Но она "прет" еще лучше и после 3500. И так - почти до 5000. А еще интереснее, что лучше всего обгон с этой прошивкой при исходных скажем 70 км в час делать на 4й скорости. Она очень-очень быстро набирает 100км в час без всяких извращений. Во всяком случае явно быстрее, чем большинство однокласнных ино на 3й.
В каком диапазоне оборотов у вашей машины наилучшее ускорение на 3-й передаче? У меня на стандартной прошивке лучше всего в диапазоне 3000-4000.
а на стандартной у всех так. но до 3000-провал есть. а у динамичной провала нет, подхватывает уже с 2500 и дальше прёт,как у меня с Т71 от СИМа
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
GEN писал(а):Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Вот вам делать нефига ? спорить о посредственном разгоне худших в мире машин?
Итить-колотить. ГЕНа, ну ты то чего здесь забыл? Наслаждайся лучше НЕпосредственным разгоном своей лучшей в мире машины. Уже задолбал ею хвалиться.
Да ладно, не завидуй... я и не упомянул ее даже.
Просто ваша мышиная возня приедается быстро - прошивки, фигивки, детский сад какой-то...
почему же только наша, у меня сосед по гаражу на Форде Мондео в последнем кузове время от времени прошиву обновляет когда новая появляется фирмовая. грит всегда есть разница. а на Деу наверно всё заепись и так :-D
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
GEN писал(а):Да ладно, не завидуй... я и не упомянул ее даже.
Просто ваша мышиная возня приелась уже...
Ага "не упомянул". На самое видное место повесил - специально для тех, кто не знает.
А чему завидовать-то? Вот если бы ты что-нибудь умное сказал, я бы позавидовал. Ну ладно, уговорил. Позавидую немножко, если тебе так легче станет.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Да ладно, не завидуй... я и не упомянул ее даже.
Просто ваша мышиная возня приелась уже...
Ага "не упомянул". На самое видное место повесил - специально для тех, кто не знает.
А чему завидовать-то? Вот если бы ты что-нибудь умное сказал, я бы позавидовал. Ну ладно, уговорил. Позавидую немножко, если тебе так легче станет.
а што это у него в скобках за названия? клоны штоль
Последний раз редактировалось: Восьмеркин (18 Сентября 2005 00:24), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Восьмеркин писал(а):а на стандартной у всех так. но до 3000-провал есть. а у динамичной провала нет, подхватывает уже с 2500 и дальше прёт,как у меня с Т71 от СИМа
А с чем это связано? С ошибками в заводских прошивках или с чрезмерной замороченностью производителя экологичностью и экономичностью?
GEN?
На форуме 21 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Восьмеркин писал(а):GEN писал(а):Al_Dimich писал(а):GEN писал(а):Вот вам делать нефига ? спорить о посредственном разгоне худших в мире машин?
Итить-колотить. ГЕНа, ну ты то чего здесь забыл? Наслаждайся лучше НЕпосредственным разгоном своей лучшей в мире машины. Уже задолбал ею хвалиться.
Да ладно, не завидуй... я и не упомянул ее даже.
Просто ваша мышиная возня приедается быстро - прошивки, фигивки, детский сад какой-то...
почему же только наша, у меня сосед по гаражу на Форде Мондео в последнем кузове время от времени прошиву обновляет когда новая появляется фирмовая. грит всегда есть разница. а на Деу наверно всё заепись и так :-D
На Деу нормально все - инженеры постарались, чего там тюнить-то... Ну разве что на древних Нексиях иногда поросль молодая делает "ВАУ-чип".
Чем бы дитя не тешилось...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы