Наверное, пора садиться за написание книги с таким названием. Главные действующие лица этого детектива - СК "МАКС" и я, Ваш покорный слуга.
Судебная волокита идет своим чередом. Да и не об этом речь. Речь о "любви". Моей и СК "Макс". Мои чувства к этой компании настолько глубоки, что переливаются через край. Иск они от меня уже поимели. Надеюсь осенью завершить эту разборку. По предыдущему полису КАСКО ребята выложили немало денег на починку и покраску моей ненаглядной 15-хи (и не прикопаешься ко мне
). Настолько немало, что началО им икаться и решили они на последней выплате сэкономить. Сказано - сделано.
Предыстория... В последние дни действия старого полиса КАСКО, случилось какому-то уроду обтереться об мою машину. Скорее всего, в данном случае, отличилась пьянь двуногая, потому как на повреждения полученные от другой машины царапины на переднем крыле не похожи. Доблестные сотрудники УВД зарегистрировали факт хулиганских действий, эксперты СК все осмотрели и на этом моменте я свалил в отпуск. А когда вернулся, позвонил в СК, чтобы узнать сумму выплаты. Узнал и охренел. На покраску крыла металликом щедрая СК выделила целых 2130 рублей. Ну и понеслось...
(далее приведена переписка со специалистами СК)
Светлана, в очередной раз возникли проблемы с выплатой компенсации по делу ? 05-24380. Страховой случай произошел два с лишним месяца назад. И до сих пор деньги мною не получены. На покраску крыла ВАЗ-2115 (серебристый металлик) "мудрые" эксперты отвели фантастическую сумму - 2130 рублей. В каком именно сертифицированном сервисе г.Москвы можно за эти деньги покрасить крыло моей машины, мне не пояснили. Далее, после моего обращения к Вам, специалисты СК "Макс" предложили мне подъехать в офис на Каширке и написать заявление на доплату, аргументировав свою просьбу тем, что, мол, эксперты ошиблись. Более того, мне было сказано, что СК "Макс", из-за многочисленных ляпов этих самых экспертов, разрывает с ними договор. Но, это все проза...
Поэзия, причем возвышенная, это так называемый, пересчет. Эксперты (уж не те же самые?) насчитали... Целых 660!!! рублей к доплате. Итого, как несложно посчитать, получилось 2790.
Теперь спустимся с небес и посмотрим на реалии. А они таковы, что в автосервисе "Торгмаш", с которым СК "Макс" официально сотрудничает, с меня запросили 4560 руб. И это, с учетом моей 10% скидки. Разница через чур велика. Не так ли?
Один из экспертов соизволил мне объяснить, что мол, машина у меня неновая, а посему и 2790 руб. для покраски будет достаточно. Мол, мы (СК "Макс") в "Торгмаш" отправляем лишь новые, гарантийные машины. Далее, тот же эксперт, милостливо предложил мне прислать список сервисов (видимо, гаражного типа), где за уже упомянутые 2790 готовы покрасить крыло моей машины. Обещанный список жду уже четвертые сутки. Видимо, не дождусь! Да, в общем-то, и неинтересен он мне.
Меня интересует одно - покраска в нормальном сервисе. В данном случае, в "Торгмаше". У них я обслуживаюсь не первый год. И даже, не поверите, успел покрасить передний и задний бампера, по предыдущим (заметьте, вменяемым) выплатам СК "Макс".
Светлана, если бы сумма, насчитанная Вашими экспертами, не совпадала с расценками того же "Торгмаша" на несколько сотен рублей - уверяю Вас, я бы не стал заваливать Вам бесконечными просьбами разобраться в этой ситуации. Но, разница слишком велика. Я не собираюсь за 2790 уродовать свою машину. Меня интересует КАЧЕСТВЕННАЯ покраска с использованием КАЧЕСТВЕННЫХ же материалов. Давайте, все же, вести наш диалог и строить сотрудничество на основании подписанного Договора, а не по принципу "хочу - заплачу, а не хочу - куда-нибудь пошлю".
Жду ответа. С уважением, Михаил
Светлана, неужели в моем предыдущем повествовании есть какие-то непонятные моменты? Другой причины тому, что я до сих пор не получил ответа, я не вижу. Один иск против СК "Макс" мною уже подан. Если есть желание продолжать в том же духе - можете и дальше не отвечать.
Я не эксперт, на сколько я помню, мы предлагали Вам направление на СТОА??? Вы отказались. Руководитель на Дубнинской сменился, скорее всего по этой причине с Вами не связались. Я попросила нового руководителя ЦУУБ на Дубнинской (Орлова В.) с Вами связаться.
С уважением,
Изначально в заявлении я указывал, что предпочитаю получить
компенсацию наличными через кассу СК. Тот самый руководитель, назвав мне сумму перерасчета и услышав, что она меня не устраивает, действительно предлагал мне направление на СТОА. В свою очередь я назвал ему то СТОА, куда я хотел бы получить направление - "Торгмаш". Благо, что у СК "Макс" с "Торгмашем" есть договор. В ответ на мое предложение, мне было сказано, что в "Торгмаш" отправляют только новые машины, а моя, мол, неновая.
Предложенный мне список СТОА Ваш представитель не прислал. Да он, в принципе, и не нужен. Меня устроит либо денежная компенсация, близкая к существующим рыночным расценкам, либо направление в "Торгмаш".
С уважением, Михаил
И на днях, наконец-то, в "МАКСЕ" сообразили, что я в своих письмах, всякий раз, давал им подсказку, как выбраться из этой неловкой ситуации.
Здравствуйте, Михаил Владимирович, Вы можете подъехать в центральный офис (Каширское ш., д. 78, стр.1) в будни с 09:00 до 18:00 (в пятницу до 17:00) и получить направление на СТОА "Торгмаш".
Получилось некоротко, но все ж, по-моему, нескучно. А что касается фразы "Любовь до гроба", то объяснение ей существует крайне простое... Летом я переоформил КАСКО в "Максе" еще на год. Так что любовь с элементами глума обеспечена "Максу" до гробовой доски...