Привет Всем и отдельный привет с благодарностью тем, кто помогал советами по покупке!!!
Взял 21098i реэкспортная из Англии (переделывался руль и дворники), 97 г.в. Кузов можно сказать новый: передние крылья, задние лонжероны, задняя дверь, капот, ветровое + рамка. Причём капот, ветровое и рамку хозяин менял уже после того, как я собрался брать: у него капот на ходу открылся (именно капот, т.е. не авария).
Что касается инжектора, то GM...
Взял за 2550, изначально предлагали за 2800, я сбил до 2500, а 50 потом ещё накинул после того случая с капотом...мне кажется так более чесно, всё-таки машина теперь как новая (что касается кузова).
Пробег 135000, из них 30 тыков после капиталки.
Хозяин был заботливый, да и чел вроде ничего, правда, судя по магнитоле, попсятинку любил =)
Посмотрел много машин, но влюбился в эту =)
Рад, но полностью не могу расслабиться и порадоваться из-за нескольких проблем:
1. белый дым из выхлопной трубы - когда смотрел машину такого не было
выхлоп был чистый
2. Скачет холостой ход так, как будто я газу даю
как только завёл, так сразу начал гулять тахометр, остановился на отметке 30, по мере прогревания стрелка снижалась и некоторое время была между 20 и 25 слегка колеблясь, потом опять начала гулять 10-30
ЧТО ЭТО???
Сегодння ночью была гроза, после неё попробовал завести машину - глухо, как в танке, а утром так обороты загуляли....
Подскажите, пожалуйста, что не так, что делать и сколько это может стоить?
Благодарю!