Slav888
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в.
посоветуйте, какой лучше установить на дв.06. В магазине советовали взять -083 и не морочить себе голову поисками -053. После долгих хождений по магазинам -53 был таки обнаружен, но на нем отсутствовал электроклапан холостого хода (продавец сказал, что они к нам такими приходят и нужно докупать), да и сам продавец воротил от него нос, говорит - возьми девяточный, не пожалеешь.
Развейте мои сомненья, какой же все-таки взять?....
Leshek
На форуме 20 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Slav888 писал(а):посоветуйте, какой лучше установить на дв.06...
Купи родной. А если ты хошь из своего таза сделать Формулу-1, то тогда лучше купи новую машину.
Бастет
На форуме 18 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Согласен с предыдущим.
Solex карб гораздо более примитивный, и ни когда не сделат из машины болид.
Далее гарантирую, что вырастет расход топлива, далее хх. врят ли удастся выставить как швейцарские часы.
Горазда более разумно поколдавать над озоном
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Бастет писал(а):Согласен с предыдущим.
Solex карб гораздо более примитивный, и ни когда не сделат из машины болид.
Далее гарантирую, что вырастет расход топлива, далее хх. врят ли удастся выставить как швейцарские часы.
Горазда более разумно поколдавать над озоном
поддерживаю
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Slav888 писал(а):посоветуйте, какой лучше установить на дв.06. В магазине советовали взять -083 и не морочить себе голову поисками -053. После долгих хождений по магазинам -53 был таки обнаружен, но на нем отсутствовал электроклапан холостого хода (продавец сказал, что они к нам такими приходят и нужно докупать), да и сам продавец воротил от него нос, говорит - возьми девяточный, не пожалеешь.
Развейте мои сомненья, какой же все-таки взять?....
А что со старым? Я бы вебер 06-ой поискал. У дедушек на полках пока еще лежат.
Ivanych
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Kirgudu писал(а):Slav888 писал(а):посоветуйте, какой лучше установить на дв.06. В магазине советовали взять -083 и не морочить себе голову поисками -053. После долгих хождений по магазинам -53 был таки обнаружен, но на нем отсутствовал электроклапан холостого хода (продавец сказал, что они к нам такими приходят и нужно докупать), да и сам продавец воротил от него нос, говорит - возьми девяточный, не пожалеешь.
Развейте мои сомненья, какой же все-таки взять?....
А что со старым? Я бы вебер 06-ой поискал. У дедушек на полках пока еще лежат.
и ещё вопрос, а чего 083?? если уж на то пошло надо 073 ставить...
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Я 073 поставил и все работает замечательно. Расход и ХХ в норме.
Ieronimus
На форуме 19 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Бери 053.Если уже нет то 073, на крайняк 083.И поставь БСЗ, если еще не стоит.Многие проблемы от контактной группы и разболтанных подшипников.
Slav888
На форуме 19 лет
Сообщения: 21
Авто: ВАЗ 21074, 2002 г.в.
взял 053, пока доволен,всем спасибо кто откликнулся!Правда по расходу ничего определенного сказать не могу...будем засекать!
Александыр
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Slav888 Добрый день, я понял, что Вы уже поставили Озон 053. То, что насоветовали не соответствует действительности. Мой опыт: на 21053 поставил карб Солекс 21083 (1500 кубиков) это сказка , кайф от вождения. При нормальном бензине(а это одно из определяющих требований) расход снизился до 6,3- 6,5 л100км при средней скорости 110- 120, а на Озоне долбанном 8 и более. Динамика стала как положено: жмешь и идешь, а на Озоне надо все плавно и разогнать более 130 не удавалось, машина была тупой как пробка. Сделал возврат топлива , подключил новый (от 9-ки блок управления эл.магнитным клапаном) -т.е нормальная схема . По городу выходит 8 л , м.б. чуть больше. Езжу так уже лет пять.И пожалуйста если карб работает хорошо не лазте в него(это тоже важно). Далее. Лет около 10 назад такую же схему сделал на своем 2101 (1972г.в. , вчера мерил компрессию 13-13,3 ), Характеристика практически теже , что и на 21053. Но карб взял 21081 -это на 1100 кубиков. Думаю , что он имеет какие внутренние дефекты-под нагрузкой машина не развивает достаточной мощности - буду. видимо, его менять.Александыр.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Александыр писал(а):Slav888 Добрый день, я понял, что Вы уже поставили Озон 053. То, что насоветовали не соответствует действительности. Мой опыт: на 21053 поставил карб Солекс 21083 (1500 кубиков) это сказка , кайф от вождения. При нормальном бензине(а это одно из определяющих требований) расход снизился до 6,3- 6,5 л100км при средней скорости 110- 120, а на Озоне долбанном 8 и более. Динамика стала как положено: жмешь и идешь, а на Озоне
Если с озоном все в порядке он кушает аналогично и приемистость такая же совершенно.
Dilovar
На форуме 19 лет
Сообщения: 197
Откуда: Москва
Александыр писал(а):Slav888 Добрый день, я понял, что Вы уже поставили Озон 053. То, что насоветовали не соответствует действительности. Мой опыт: на 21053 поставил карб Солекс 21083 (1500 кубиков) это сказка , кайф от вождения. При нормальном бензине(а это одно из определяющих требований) расход снизился до 6,3- 6,5 л100км при средней скорости 110- 120, а на Озоне долбанном 8 и более. Динамика стала как положено: жмешь и идешь, а на Озоне надо все плавно и разогнать более 130 не удавалось, машина была тупой как пробка. Сделал возврат топлива , подключил новый (от 9-ки блок управления эл.магнитным клапаном) -т.е нормальная схема . По городу выходит 8 л , м.б. чуть больше. Езжу так уже лет пять.И пожалуйста если карб работает хорошо не лазте в него(это тоже важно). Далее. Лет около 10 назад такую же схему сделал на своем 2101 (1972г.в. , вчера мерил компрессию 13-13,3 ), Характеристика практически теже , что и на 21053. Но карб взял 21081 -это на 1100 кубиков. Думаю , что он имеет какие внутренние дефекты-под нагрузкой машина не развивает достаточной мощности - буду. видимо, его менять.Александыр.
похоже на расказ менхаузена.
salex_061
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: г. Харьков
Авто: ВАЗ 21061
Kirgudu писал(а):Slav888 писал(а):посоветуйте, какой лучше установить на дв.06. В магазине советовали взять -083 и не морочить себе голову поисками -053. После долгих хождений по магазинам -53 был таки обнаружен, но на нем отсутствовал электроклапан холостого хода (продавец сказал, что они к нам такими приходят и нужно докупать), да и сам продавец воротил от него нос, говорит - возьми девяточный, не пожалеешь.
Развейте мои сомненья, какой же все-таки взять?....
А что со старым? Я бы вебер 06-ой поискал. У дедушек на полках пока еще лежат.
Вопрос к Kirgudu:
У меня есть возможность взять Вебер 01, у меня на шахе 03 движок и Озон 2107, вот хочу попробовать воткнуть Вебер . Отсюда вопрос есть ли сейчас ремкомплекты на вебера. И какие необходимо поменять жиклеры. И вообще есть ли в этом смысл.
Буду благодарен за ответ
Ieronimus
На форуме 19 лет
Сообщения: 177
Откуда: Москва
Авто: 21110
Думаю что ремкомплектов для Вебера ты не найдешь.Да и качество комплектов для Солекса и Озона оставляет желать лучшего.
leopard86
На форуме 18 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Буквально на прошлой неделе держал в руках ремкомплект для Вебера на 2101 - это охначает, что они существуют. Выглядит упаковка как обычный ремкомплект.
Kirgudu писал(а):Александыр писал(а):Slav888 Добрый день, я понял, что Вы уже поставили Озон 053. То, что насоветовали не соответствует действительности. Мой опыт: на 21053 поставил карб Солекс 21083 (1500 кубиков) это сказка , кайф от вождения. При нормальном бензине(а это одно из определяющих требований) расход снизился до 6,3- 6,5 л100км при средней скорости 110- 120, а на Озоне долбанном 8 и более. Динамика стала как положено: жмешь и идешь, а на Озоне
Если с озоном все в порядке он кушает аналогично и приемистость такая же совершенно.
если не меньше и не круче даже!
leopard86
На форуме 18 лет
Сообщения: 165
Откуда: Россия, Казань
Авто: ВАЗ 21124
Изначально карб Солекс 21083 (на 1500 кубиков) затачивался под переднеприводную 8 с поперечным расположением двигателя. Его конечно все благополучно используют и на классических двигателях, но факт - есть факт. А то, что 8, так мало ест - это отнюдь не заслуга "прогрессивного" карбюратора.
Зато, Солекс 21053 - карбюратор для классики, причём оснащённой БСЗ для лучшего поджига обеднённой смеси. Экономия же у него мизерная (в сравнении с Озоном).
lotus97
На форуме 19 лет
Сообщения: 471
Откуда: Киев
Авто: 21113 16V жемчуг -> Ford Focus II
я когда то ставил себе на шестёрку с 1.6 движком солекс 08 - только положительные впечатления, он лучше на 100%. А тот кто говорит что это не так просто не пробовали на нём ездить!!!!!!! :cool:
Александыр
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Согласен с Lotus88 на те же 100 %. Я просто рассказываю про опыт. а уже применить или нет дело хозяйское, а попытаться охаить все вокруг, "не так как у меня" - это обычная, к сожалению, зависть (это в широком смысле слова, в жизни вообще)или еще какая-то хренотень, присуща многим нам....Завтра должен поехать в другой город по делам, перепрыгну с 21053 на 2101, посмотрю сколько примерно съест, Раскажу. Привет всем и Мюнхаузенам тоже. Александыр
TimoLie
На форуме 19 лет
Сообщения: 243
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2104-Opel Vectra A-Opel Vectra B
У меня карб вебер... имеет ли смысл переходить на озон или солекс.... или вебер не плохой карб.... мафинка 21043
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы