Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пару неприятностей перешедших в "приятности"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пару неприятностей перешедших в "приятности" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 10:30
Ответить с цитатой

Всем доброго времени, хочу вот поделиться своей историей...
пятница, 19.00 вечера, с женой отвозим на природу сына с баублькой и дедулькой, приезжаем на берег, высаживаем, завожу, опаньки, только свист... ну всё думаю, хана старетеру совсемпришла, до этого заводилась с трудом, но всё же заводилась, лин думаю, чё делать, денег не так уж и много чтоб сейчас машиной заниматься, да в 7.00 субботы надо ехать за 200км от города по работе, и врядли в 19.00 найдётся работаюжщий сервис, тут узнаю что всё таки есть один сервис который работает круглосуточно, приезжаю туда, ремонтирую стартер, отношение супер, качество работ замечательное, за раюоту и запчасти отдал 1200 ( развалился редуктор, заменили на десятый с доработкой), счастье что и магазин у них круглосуточный. ну всё, супер, еду домой, ставить машину на стоянку, подьезжаю к стоянки, переезжаю через бардюр, хренак, движок завыл таким рёвом, что я аж испугался, газанулнемного, писец дума, гляжу под машину - отвалилась средняя часть от шитанов, прогорела, опять в тот же серовис, замена средней части, 1000р, так как накрутка после определённго времени, ( работа + средняя часть). да ещё ирейка всё время стучала, и опрникам хана, и шароые с порванными пыльниками...
В субботу сьездил туда - обратно 400км, денег осталось не много, заехал в сервис по рейке проблему устарнить, 750 р работа +запчасти, подшипни5пи, вал малый с шестернёй, втулка фторопластвая, пыльник + опрники и шаровые, короче всё про всё ( ремонт стартера, ремонт замена глушителя, реонт рулевой рейки, замена опрных подшипников, замена аровых) 5000р, вроде нормлуь, зато машина теперь как сказка, не гремит ничего, не шумит глушак, заводиться с пол оборота, короче просто супер.
собственно если бы не стартер я бы и не занялся ходовкой.
О как.
Спасибо за внимание.

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duffer



На форуме 11 лет
Сообщения: 327
Откуда: Челябинск
Авто: Opel Calibra, + Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2005 21:51
Ответить с цитатой

Цитата:
замена аровых

гыгы Smile продай старые арамобилистам Smile

_________________
+
+
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии потому, что его в детстве сбил Опель.
Вернуться к началу
Duffer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
knjazz083



На форуме 12 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 12:51
Ответить с цитатой

Это ж как надо машину запустить Shocked
Вернуться к началу
knjazz083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge_B



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Омск
Авто: Nissan X-Trail, 2008 г., Kia Cee'd 2010 г.
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 13:07
Ответить с цитатой

Все что не делается - все к лучшему.
У меня что-то подобное зимой было. приехал на сервис заменить подшипники ступиц передних. Заодно попросил посмотреть, че с коробкой. Все отверстия были залеплены на холодную сварку. Слово-за слово - было поменяно:
подшипник ступицы - 2шт.
граната - 1шт.
обе половинки корпуса коробки
сальники, уплотнители, игольчатые подшипники в самой коробке.
Обошлось все вместе с запчастями - около 8.5 тр. (планировал - 500 р за смену подшипников, с коробкой позже думал разбираться).
Сразу оговорюсь - сервисмены свои, знакомые, не разводят. Самый большой плюс - выяснил, что в коробке все нормально. Даже более того, они сами удивлялись, как такое может быть, ведь масла из нее слилось не более литра! Только шестерня пятой передачи оказаласть немного подпаленной. Мог бы и сразу поменять - но смысла не видел. Сказали, что будет немного шуметь - и все. Вот так вот!

_________________
Ci vis pacem, para bellum.
Вернуться к началу
Serge_B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Storen



На форуме 12 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2005 13:58
Ответить с цитатой

Машину запустил не я!
взял такую, из замеченнгого сразу была рейка, брал в апреле.... на рейку глаза закрыл, мол сделаю потом, вот и сделал, глушак не сифонил, засифонил месц назад, я на сврку его, банадажом заматал и холодной сваркой двух компонентной замазал, сифонить перестал.
ходовку перебрал заодно уж всю сразу, чтоб по 10 раз не лазить.
25 минут приехал со сход развала, наедюсь ходовкой не займусь до весны.
к стати маленький нюанс бал при замене опорников, сервисмен не смог определить что за стойки, вернее сказал что масленные, но таких ещё ни разу не видел.

_________________
Йа КреведкО!
Вернуться к началу
Storen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы