Страница 1 из 1
Рад
Ездил всегда на б/у-шных машинах, но этим летом взял новую. Сразу же стал вопрос с прохождением ТО. На ТО-1 (2500 км.) залил масло полусинтетику ESSO 10W40. Следующее плановое ТО-2 надо пройти на 13 500 км. Получается что на залитом масле надо отъездить 11 000 км. Возникает вопрос, нормально это или нет (надо ли сделать промежуточную (между ТО) замену масла и фильтров)? Что посоветуете? Confused
David_M
осталось 2 тыка до ТО-2 что сделали на ТО 1 больше не лазил вообще.
Раз в инструкции написано так заводом, то значит не надо менять
наверное
CC
Только там не 13500 а 14500 км. А так все нормально.
Ulysses
Тоже мучился таким вопросом. Поменял масло в движке на 7500 км.
Front
Аналогично, 7500 поменял все фильтры и масло.
uskorritel
Я ваще нафиг гарантию послал :-D ТО мне проще и лучше делать у своего мастера. Масло и фильтра всегда меняю через 8000, лью ликвимоли синтетику 5в30.
Рад
Спасибо за советы. Наверно тоже поменяю масло и фильтры на 8 000 км. А на гарантию забивать пока не хочется.
savid
У меня таз из автокея, там ТО-2 на 7500, промежуточное так сказать.....
Шмяк
Народ, а почему бы ваще каждые 3 000 км не менять масло?
А заодно и тосол с тормозухой?

Заводские ТО рассчитаны на период 15 000 км. Лейте нормальное масло, и все будет ОК.

Лично я перейду на 10 000-ный интервал после 45 ткм пробега. А может и после 60... - к "пожилым" нужно повышенное внимание.

Все ИМХО.
nnnddd
Давно придерживаюсь правила

замена масла
минерального - через 5 тысяч км
полусинтетика - через 7,5 тысяч км
синтетика - через 10 тысяч км

Правило рассказали спецы. Пока не разочаровался.
Sagittarius
А я через 16000км как то раньше не получается 8-)
Wox
Рад писал(а):

Спасибо за советы. Наверно тоже поменяю масло и фильтры на 8 000 км. А на гарантию забивать пока не хочется.



Существует еще ТО-1 пр. Промежуточное ТО 8000-8500 км.
Wox
Шмяк писал(а):

Народ, а почему бы ваще каждые 3 000 км не менять масло?
А заодно и тосол с тормозухой?

Заводские ТО рассчитаны на период 15 000 км. Лейте нормальное масло, и все будет ОК.

Лично я перейду на 10 000-ный интервал после 45 ткм пробега. А может и после 60... - к "пожилым" нужно повышенное внимание.

Все ИМХО.


Могу ответить тебе по научному, почему через 3000 км не меняют, но не буду, отвечу просто. ЭТО ДОРОГО и НЕ ЦЕЛЕСООБРАЗНО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы