Если тебя интересует чисто электрическая часть (про врезание динамиков в дверцы и заднюю полку как-то и писать не удобно? с лобзиком и прочим плотницким инструментом в первом классе ещё знакомят, вроде), то:
1.На каждом динамике есть два вывода (блестящие такие, ?папы?) ? один пошире, другой поуже ? плюс и минус. К динамикам, как правило, прилагаются провода ? двужильный, одна жила в прозрачной оболочке (плюсовой), другая в прозрачной с черными продольными полосами по всей длине (минусовой). На конце провода разъемы ?мама? - узкая и пошире. Втыкаешь их (перепутать какой куда невозможно) в динамик и тянешь к месту установки магнитолы. Если таких проводов у тебя нет, то купи в магазине электротоваров либо двужильный провод с разным цветом жил, либо два проводка разного цвета (допустим желтый на +, коричневый на -).
2.Отсоединяешь от магнитолы колодку с проводами (это такая черная хреновина, из которой куча разноцветных проводов торчит). На каждом из этих разноцветных проводков есть наклейка с надписью ? FL+ ( + фронтального левого динамика), RR- (- заднего правого) и т.д. Если таких наклеек нет (или непонятно чего), то на корпусе магнитолы (и в инструкции к ней) наклеена схема подключения, на которой всё ясно и понятно (цвета проводов, естественно, на английском). Ну и присобачиваешь провода от каждого динамика к нужному проводу в колодке. Технология проста:
- оголил (зажигалкой погрел секунды три и ножом соскоблил изоляцию) по 5-7мм все концы проводов;
- надел на провод 1-1,5 см кусочек термоусадки (если с магнитолой не было, то в электротоварах продается ? такая белая или черная трубочка, метражом продается, копейки стоит ? тебе диаметром 2,5-3,5мм вполне подойдет );
- берешь + провод от, допустим, заднего правого динамика и подсоединяешь его к, например, белому проводу магнитолы (оголенные концы обеих проводов зажал между большого и указательных пальцев руки и провернул их малость ? получилась ?косичка?). Закрываешь это место термоусадкой и греешь зажигалкой (1-2 секунды) ? термоусадка скукоживается, всё заизолировано.
3. С черным, красным и желтым проводом мы в п.4 разберемся, а пока ? у тебя есть на а/м автоматическая выдвижная радоантена (с электроприводом)? Если нет, то синий провод чикаешь ножницами (чтоб не было оголенного провода), если есть, то его к антенне надо. Оранжевый провод у тебя есть? Если есть, то он идет на регулятор яркости подсветки?в общем он на фиг не нужен, поэтому его тоже чикаем ножницами. Собираем все не потребовавшиеся провода в пучок (синий, оранжевый и, возможно, от динамиков у тебя останутся ? это если динамиков будет меньше, чем можно подключить к данной магнитоле ? вместо 4-х, например, у тебя есть только 2?это не страшно, нормально всё)?ах, да! У тебя ещё, может быть, будет провод на CD-ченйнджер?не помню какого цвета он обычно?в общем собираешь в пучок и изолентой их обмотай малек, чтоб не мешали. Ну и конец пучка этого изолентой обмотай, чтобы металл проводов не был виден.
4. Отключаешь аккумулятор от а/м (плюсовую клемму скинь). Красный и желтый провода от магнитолы соединяешь между собой и к этому соединению прикручиваешь ещё один провод (либо купи, либо так где найдешь) длиной сантиметров 30-40 (желательно красного цвета, чтоб не запутаться ? он на + а/м пойдет). Все это соединение изолируешь (изолентой или термоусадкой на 4-5мм). Теперь смотри на прикуриватель ? изнутри от его центра идет красный провод. Находишь куда он ведет ? к колодке. Разъединяешь колодку. Вытаскиваешь из неё красный провод (иглой усик внутри колодки нажмешь и вытешешь). К ?маме? этого провода подсоединяешь красный провод от магнитолы, ?маму? вставляешь в разъем (не забудь усик отогнуть!), разъемы соединяешь меж собой.
5. Черный провод присоединяешь к какому либо ближайшему болту (винту, саморезу), соединяющимся с кузовом а/м ? с массой, т.е.
6. Вставляешь штекер антенны в гнездо магнитолы (правый нижний угол задней стенки магнитолы), разъем с кучей проводов - в магнитолу, магнитолу в салазки или где там она у тебя? Подсоединяешь аккумулятор к а/м.
7. После того, как полностью зальешь салон пеной из огнетушителя ?.ШУЧУ!
З.Ы.: надеюсь тебе не надо подключать чейнджер, усилитель и прочее?
А так-то никого не слушай ? делай всё сам! Если долго мучаться, то что-нибудь получится ? и опыт какой никакой появится, и в случае чего будешь знать где у тебя чего за провода протянуты в машине. И ещё, относительно дверей в дверцах ? фигня это всё: постоянно вываливается защитная решетка динамиков, часто при выползании из машины задеваешь ногами динамики, все эти открывания-закрывания не лучшим образом влияют на проводку к динамикам?ну и испорченная обивка двери, само собой.