TSV
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
не застывали? Уточняю, речь идёт не о личинках, а о механизмах нажимания на фиксатор наружной части замка, стоящих изнутри. Литол-то окаменеет, вроде. А жидкое масло стечёт или смоет его.
6292
На форуме 18 лет
Сообщения: 6
Откуда: Lipetsk
moonchild
На форуме 20 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
я смазал трансмиссионным...
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Самая низкотемпературная смазка ЦИАТИМ -221 (-60оС).
Но лучше всего замки, в тч личинки смазывать сухим порошком графита. Берешь мягкий карандаш, точишь на бумажку, потом складываешь посредине и вдуваешь в личинку.
Ну и WD -40 рулит, особенно после мойки... :cool:
Евгений 55555
На форуме 19 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Казань
Авто: Ваз 2112 -> Тойота Королла 2004г.
Я смазал литолом ничего другого не нашел, посмотрим что будет в морозы
m111
На форуме 19 лет
Сообщения: 245
Откуда: Из подмосковных лесов
Авто: японский 4x4
Fox103 писал(а):
Берешь мягкий карандаш, точишь на бумажку, потом складываешь посредине и вдуваешь в личинку.
:cool:
Зачем так извращатся - продаётся готовая графитовая смазка в маленьких шприцах, головка шприца как раз входит в личину.
bkr
На форуме 18 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Авто: Тушканчик
Евгений 55555 писал(а):Я смазал литолом ничего другого не нашел, посмотрим что будет в морозы
У вас там в Питере, что, ледниковый период приближается?
Что-то вы рано озаботились - на улице +19с
TSV
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
Вообще-то я имел в виду не личинки, а механизм замка, за который и дёргает эта личинка, пипка ручной блокировки и ручки открывания. А циатим-это мысль.
А про низкотемпературные свойства графитовой смазки что-нибудь известно?
Bedny Yorik
На форуме 18 лет
Сообщения: 50
Откуда: г. Киев
6292 писал(а):Попробуй WD-40
Правильно сказано.
Люди периодически пользуйтесь WD-40 и все будет ОК. :cool:
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
m111 писал(а):Fox103 писал(а):
Берешь мягкий карандаш, точишь на бумажку, потом складываешь посредине и вдуваешь в личинку.
:cool:
Зачем так извращатся - продаётся готовая графитовая смазка в маленьких шприцах, головка шприца как раз входит в личину.
Речь шла о сухом графите (техническом углероде, попросту саже), который используется на заводах РТИ. КАРАНДАШ - наиболее простой и доступный способ. Кстати, метод испытан годами на личинках английских замков. А все консистентные смазки, даже с графитом при попадании пыли превращаются при низкой температуре в клеевые составы.
Принцип действия WD-40 (смесь керосина с аммиаком) растворение смазок керосином и льда аммиаком.
Petrov_kamensk
На форуме 19 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
борясь зимой со стартером перепробовал много смазок.
-35 утром, для проверки на 1 час на улицу,
графитовая тюбик 250гр - замерзший пластилин
фиол - очень густой. похож на густой мед.
158 (синяя очень маркая) просто густая, но из всех наиболее жидкая.
самое жидкое при таких температурах моторное масло 0W-40, вот? 158 с ним и мешал для смазки. но как при высоких это будет теч не представляю.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
В свое время снимал замки, вымывал из низ всю грязь и старую смазку. Смазывал смесью графитовой смазки и полусинтетики 5В40 консистенции жидкой сметаны "на грани стекания". Сечас от случая к случаю смазываю силиконовой смазкой - аэрозоль.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы