Шумахеры! как апгрейдить ВАЗ 21074? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Шумахеры! как апгрейдить ВАЗ 21074? Автор: SunmenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:22
Купил новую ВАЗ 21074, как апгрейдить?
#2: Re: Шумахеры! как апгрейдить ВАЗ 21074? Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:28
Sunmen писал(а):

Купил новую ВАЗ 21074, как апгрейдить?




замена двигателя, подвески и кузова. можно оставить только панель приборов на память.

#3:  Автор: TimoLieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:31
я плакал.....
#4:  Автор: yurok13Откуда: СПБ СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:37
А зачем тебе это надо. Ненадо искать лишених проблем. Машина новая ездит нормально вот и хорошо.
#5:  Автор: SunmenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:45
В том и дело что при торможении двигателем, машина глохнет! Surprised
#6:  Автор: SunmenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:45
В том и дело что при торможении двигателем, машина глохнет! Surprised
#7: Re: Шумахеры! как апгрейдить ВАЗ 21074? Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 11:48
Sunmen писал(а):

Купил новую ВАЗ 21074, как апгрейдить?



меняй бензонасос на нормальный, ставь БСЗ, нормальные свечи

#8:  Автор: SunmenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:07
Блогадарю! Very Happy
#9:  Автор: SunmenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:11
А на подскажеш какой артикул у свечей на движок 06?
#10: Re: Шумахеры! как апгрейдить ВАЗ 21074? Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:22
Dilovar писал(а):

Sunmen писал(а):

Купил новую ВАЗ 21074, как апгрейдить?




замена двигателя, подвески и кузова. можно оставить только панель приборов на память.


Нет панель приборов не канает, советую оставить только шильдик ВАЗ. Smile

#11:  Автор: AlexNKОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 12:55
Зачем же ты купил-то ее, болезную...
Форум бы почитал, болячки классические прикинул, узнал бы,что Жигули получают при рождении такую родовую травму, что, бл..ь, никакое лечение им уже не помогает.
Но если настаиваешь...
Поставь БСЗ, поставь сцепление НОРМАЛЬНОЕ (см. форум), поставь кресла не уе...щные, поставь руль поменьше, иначе брюки чуть выше колен протрешь, может, карб на Солекс смени, если у тебя не инжектор, антикор обязательно ЕЖЕГОДНО, иначе сгниешь через 2 года насквозь, шины импортные (см. форум), масло импортное (см. форум) - по кругу, а перед маслом поменяй сальники на импорт, провода высоковольтные не забудь.....
Помоему, проще действительно сказать, что оставить нужно. Вот!! Придумал! Глушитель пока не трогай. Сам через год прогорит.

#12:  Автор: SunmenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 13:09
Блин! Попадалово!
#13:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 13:29
Sunmen писал(а):

Блин! Попадалово!

- Не, всего лишь Жигули... :cool:

В нашем деле самое главное что? Конечно же синие писалки и голубые лампочки вместо габаритов! - обязательно!!! Smile

А если серьезно - БСЗ - обязательно, карб Солекс 21073 - обязательно, масло - п/с импортная - обязательно, колеса: литье + резина ТОЛЬКО(!) импортная - обязательно. Потом, когда еще накопишь денег - аммортизаторы - что-то импортное газ-масло, сцепление импортное.

#14:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:31
Ничего не меняй, оставь всё старое, ездить всё равно машина будет и на стандартном. А сохранённые деньги потом пригодятся когда на сервис кататься придётся.
#15:  Автор: Сергей из ПитераОткуда: Из Питера СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:37
Loo писал(а):

Ничего не меняй, оставь всё старое, ездить всё равно машина будет и на стандартном. А сохранённые деньги потом пригодятся когда на сервис кататься придётся.



Ну это пенсионеры на стандарте ездят. А молодежи хочется немного побыстрее ездить. 8)

Даже если ничего не трогать, КСЗ всеравно надо выкинуть. С этой контактной группой одни проблемы. А при БСЗ о зажигании можно на дооооолго забыть. Только свечи менять.

#16:  Автор: Влад-21074 СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 15:58
По порядку.
Ходовая.
- Замена шаровых и рулевых тяг на Лемфордер!
- Замена сцепления на LUK!
- Замена задних тормозных цилииндров на ATE.
- Замена передних тормозных колодок на ATE.
- Замена задних тормозных барабанов на ATE или FinWall
Двигатель.
- Установка БСЗ (Трамблер АТЭ-2, коммутор восьмерошный)!
- Замена карба на Weber 32 DCR или ДААЗ-Спорт (аналог вебер)!
- Замена генератора на восьмерошный (по дефолту ставят Г-222)
- Установка СИЛЫЧ или МПСЗ. На самый худой конец - ОКТАН-4.
- Масло - ТОЛЬКО ХОРОШАЯ МИНЕРАЛКА! И менять почаще!
Все остальное.
- Сигналка, противоугонка!
- Нормальные зеркала.
- Музыка (в панель приборов, вместо воздуханов), колонки.
- Проклеивание или удаление всех воздуховодов под торпедой.
- Переделка подсветки панели приборов на светодитодную.
- Керамический печной краник.
- Синие писалки (по желанию).
- Чехлы на сидения из кожезама (чистить легко).
- Линолеум на пол (мыть легко).

Обязательно все протянуть, если авто новое.

#17:  Автор: SunmenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 16:01
И в какое бабло все это выльется?
#18:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 16:20
Дурацкие вопросы у Вас... Без обид...

Если в душе ты Шумахер, надо было с роторно-поршневым двигателем покупать семерку... Я тут катался - ураган...

А по деньгам выльется во столько, сколько есть или столько, сколько не жалко.

#19:  Автор: Ми-24Откуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 21:11
Sunmen писал(а):

И в какое бабло все это выльется?


Да не слушай ты их, грузят тебя. Согласен, зажигание можно поменять сразу. А всё остальное поменяешь потом, по мере выхода из строя.

#20:  Автор: Lo'oОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2005 21:27
Сергей из Питера писал(а):


Ну это пенсионеры на стандарте ездят. А молодежи хочется немного побыстрее ездить. 8)



Я далеко не пенсионер, но на стандарте езжу. А если хочется "немного побыстрее"(с) - субару (я образно) надо покупать, а не классику. Мне вот тоже хочется побыстрее, но я знаю чего моя четвёрка может и не требую от неё чего-то большего. Калеку нельзя научить хорошо танцевать, как бы ты не старался.

А вот протянуть всё - дело хорошее.

#21:  Автор: nnsaturday СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 13:02
Не забудь, если машина новая то при неумелом тюнинге можешь гарантию потерять и.т.д, и потом накатай сначала 10-15 тык а потом ставь бсз, литье, проставки, резину.... чтоб сравнить было с чем.
#22:  Автор: SunmenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 13:10
Всем спасибо! Век живи, век учись!
#23:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 13:25
Чехлы на сидения из кожезама (чистить легко).
- Линолеум на пол (мыть легко).

это после удачного рейса?или удивительного результата[/quote]

Последний раз редактировалось: andb (15 Сентября 2005 14:22), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: SunmenОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 13:31
По салону все ясно! меня интересует техническая сторона! Surprised
#25:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2005 14:01
существенных улучшений не не получишь.программа минимум зажигание .зимняя резина нормальные дворники и фары правильно отрегулированные-остальное на любителя.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU