Страница 1 из 2
Ромег
Итак, господа, в прошлом номере Авторевю обсуждалась Калина, теперь на суд журналистов был вынесен француз с московской пропиской Рено Логан. Многое не понравилось в Калине, не без греха как считают авторевюшники и Логан. Но тем не менее вывод созвучен со словами М.Петровского: не покупать Калину - купить Логан!
Сам ездил и на Калине и на Логане и по большому счету соглашаюсь с авторевюшниками - цена Калины должна быть ~ 6-7 тысяч, а все остальное абсурд и покупка абсолютно не целесообразна, а Логан выгоден лишь в комплектации 8999 + (максимум) гидроусилитель (300 ).
Прошу выссказывать ваши мнения. Коллеги прошу воздержаться от выссказываний типа Логан - урод и каLL. Потому как это не соответствует действительности, а если соответствует, то тоже самое можно сказать и про Калину. Приветствуется мнение людей, которые ездили на обоих авто.
П.С. При мнении, что статься "заказная" прошу обосновать свой ответ.
Jackal
пару номеров АР восхищался Калиной (на тесте в Сочи), а теперь ругают. Хоть бы придерживались чего-то одного....
lion405
Jackal писал(а):

пару номеров АР восхищался Калиной (на тесте в Сочи), а теперь ругают. Хоть бы придерживались чего-то одного....



А Вы, уважаемый Jackal почитайте "10 ножей в спину революции" Аверченко. Там хорошо сказано про то, что когда младенец говорит "Агу-агу" и пускает слюни это умиляет, но если то же самое творит "лоб" двадцати лет отроду, то это уже не так прикольно...
lion405
РоманАн писал(а):

Итак, господа, в прошлом номере Авторевю обсуждалась Калина, теперь на суд журналистов был вынесен француз...



ИМХО, Logan это та-же Калина, только без лишнего пафоса. Renault объявил о начале производства и машины появились в автосалонах. Причем цена практически та-же что и у Калины, но есть возможность сказать "хочу" и заплатить за это доп. денег.
А про то, что статья заказнаяне заказная - не знаю. Мои впечатления от этих машин те-же что и у АР (ну не всех конечно сотрудников, но с Головановым и Диваковым я уж точно во многом солидарен), но мне никто ничего точно не заказывал...
Jackal
[quote="lion405"]
Jackal писал(а):


А Вы, уважаемый Jackal почитайте "10 ножей в спину революции" Аверченко. Там хорошо сказано про то, что когда младенец говорит "Агу-агу" и пускает слюни это умиляет, но если то же самое творит "лоб" двадцати лет отроду, то это уже не так прикольно...


Мне кажется этот пример не совсем подходит. Подвеску например они оценивали без скидок в первом тесте (в отличие от исполнения интерьера), она им нравилась, во втором тесте не понравилась.
Ромег
Ну так авторевюшники писали, что качество очень у Калины скачет. Потому и подвеска, то ничего, то никакой критики не выдерживает. Так и в остальном. :grin:
Cobusca
В том-же разделе Авторевю есть и мнение женщины.Так ей Логан категорически не понравился,уж лучше Калина.
Кстати сегодня по радио Арсенал,рассказывали про краш-тест Калины,проведённый темже Авторевю.Результат весьма удручающий-водитель дважды труп ... :-(
lion405
Cobusca писал(а):

В том-же разделе Авторевю есть и мнение женщины.Так ей Логан категорически не понравился,уж лучше Калина.
Кстати сегодня по радио Арсенал,рассказывали про краш-тест Калины,проведённый темже Авторевю.Результат весьма удручающий-водитель дважды труп ... :-(




А "этой женщине" - Наталье Якуниной - недорогие машинки почти никогда не нравятся...
Ромег
Как труп??? Не может быть!! Ведь даже в краше десятки авторевюшников результат вообщем результат не был фатальным...неужели Калина хуже??? Плиз, поделитесь инфой!!! :-(
К
Cobusca
Подробности надо полагать в ближайших выпусках Авторевю,может в следующем...
Говорили,что нагрузка на грудь и на голову превысили допустимую норму.Вроде на голове 1300 при максимуме допустимом 1000 HIC
Ромег
Кошмар какой... :ooo: это же хуже, чем сложившийся по швам Иж и 40 - летняя класика, если честно, до сих пор не верится, неужели после небольшой удачи (десятки) такой сокрушительный провал? По-моему это уже действительно смахивает на заказ и устранение конкурента...да сами знаете кому....Хотя...на то он и НАШ автопром, чтобы НАС удивлять... 8-)
Cobusca
Давайте дождёмся журнала и почитаем поподробнее.
tihohod
ИМХО: если ВАЗ полагает, что это заказ, то он подаст в суд. А если редакция это напечатает, то значит что-то с "Калиной" не так.
coma
да кто на эти краш тесты смотрит ? .. покупатели запорожцев ? .. по моему бедным (для которых калина и логан) наплевать на это
tihohod
coma писал(а):

да кто на эти краш тесты смотрит ? .. покупатели запорожцев ? .. по моему бедным (для которых калина и логан) наплевать на это



Я как раз из бедных. Смотрю в сторону машин < 10000. Мне на креш-тесты совсем не наплевать.
603
coma писал(а):

да кто на эти краш тесты смотрит ? .. покупатели запорожцев ? .. по моему бедным (для которых калина и логан) наплевать на это

а с каких пор чел готовый отдать 9000уе в России стал бедным? я что-то пропустил?

лично я на результат крэша смотрел при покупке машины за 5500 (если что столько стоил ВАЗ2112 в 2001-м)
Serg0
Cobusca : А ссылучку на краш можно заполучить... 8-) ...Авторевю, где водитель дважды труп.... (сегодня 16.09) когда они его проводили Shocked ? Полагаю такое они повесили бы на первую полосу...

Насколько мне известно из внутренностей Калины на пока показали только это:
http://photofile.ru/default/do?sp=155603&sn=&id=2894119#sm
по крашу в форме на ЗР уже спрашивали:
Цитата:


Вопрос: Будет ли краш-тест Калины?
Ответ: Полагаю, Вы имеете в виду наш, зарулевский , крэш-тест. Я пока затрудняюсь сказать, насколько он будет актуален по-моему, интереснее познакомиться с особенностями реальной эксплуатации машины
....
Тем более, что автомобиль не раз подвергал ударам завод, и он неплохо выдержал испытания...
С уважением,
Петр Меньших



Ваз уж не настолько зажрался чтобы после заводскиз испытаний, где они не могли не заметить что видетель"дважды"..., объявить предарительно МИН 4звезды по Евроснап...
прошлогодний результат , который получили когда народные массы только стали поговаривать о появлении Калины:
http://lada.cc/image.phtml?id=269&item=articles

Тем не менее с нетерпением ждем ссылку... , если она потерялась..предлагаю задать вопрос на форуме Авторевю, проводили ли они такой тест с такими "плачевными" результатами... 8-)
coma
tihohod писал(а):


Я как раз из бедных. Смотрю в сторону машин < 10000. Мне на креш-тесты совсем не наплевать.



такие у нас бедные.. что вы там надеятесь увидеть ?
Serg0
По краш тесту можно целую философию развести...
Например у качаственного авто НЕ может быть плохого краш теста...(обратное неверно)...

По краш тесту можно судить не только о внешнем виде Ехт и Инт ерере... но о сущности, о мелочах, которые в работе выдают класс машины... Только по внешности судить : неполно...
А если УзНексия набрала 1бал... так я лично ее не куплю... хотя она мне и так неприглянулась, но это совсем отбило охоту... Ока 1бал - туда же, хотя в общем и без краша не купил бы...

Если Вы НИЧЕГО не "выносите" для себя из подробных описаний краша... очень жаль... 8-)
Можно ли сказать что у дешевых авто нужно болше внимания уделять безопасности (конструкции кузова, о которой именно из такого рода тестов можно судить полностью...)... Т.к. производители именно в дешевых авто могут сэкономить не там где нужно..., и прилипив в салоне подсавку для "кофя", сэкономить на усилении кострукции кузова... или оцинкове...
А по цвету и виду машину покупают скорее барышни (хотя не все)... что им в общем простительно.... 8-)
Jackal
Cobusca писал(а):

Подробности надо полагать в ближайших выпусках Авторевю,может в следующем...
Говорили,что нагрузка на грудь и на голову превысили допустимую норму.Вроде на голове 1300 при максимуме допустимом 1000 HIC


На сайте ЗР один чел тоже написал, что он "услышал что-то такое по радио". Однако на сайте АР никаких анонсосов не было. Я думаю, что это газетная утка. Достоверных сведений нет. Предварителные заводских испытаний обещают 3 звезды.
Кстати у 10-ки (без подушки!) HIC 600 и 648 это меньше чем у Логана и укладывается в пределы зеленой зоны. У Логана как раз пассажирский HIC зашкалили за 1197 несмотря на наличие подушки! Я очень подробно писал об это ранее со ссылками на источники. Вот почитайте:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=65876&highlight=

Я очень сомневаюсь, что Калина, которая кстати тяжелее 10-ки покажет худшие результаты, нежели матрешка. Калина имеет более мощные пороги, поперечины, балки в дверях новой конструкции, накладку на центральной стойке и пр.
PS Лично я крештесты читаю. Птому никогда не купил бы Нексию. Зато именно с моей подачи тесть заказал именно Фокус-2. А не Альмеру (которую собирались) у которой кузов разваливается после удара, 10-ка по сравнению с ней просто танк!
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=39
1999 год Its cabin became unstable during the test and exposed the driver to a high risk of severe chest injury
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=86
2001 год The body structure was found to be unstable post-impact. This means it was difficult to predict how it might behave in more severe accidents.
Короче, если кто не владеет английским про Ниссан Альмеру написано, что кузов нахрен разваливается полсле удара и сложно предугатать что будет при более сильном ударе (будет мясной фарш).
Так вот , не все ёгурты одинаково полезны, не все иномарки несмотря даже на наличие подушек безопаснее 10-ки. Так что рекомендую ознакомиться с результатами креш-тестов EURONCAP
PS да, и не забывайте, что результаты (в баллах) маленьких (лёгких)автомобилей нельзя напрямую сравнивать с результатами больших авто. Перегрузки в более лёгких автомобилях будут больше (обратно пропорц массам). Именно поэтому автомобюилои разбиты по массовым группам. Согласно исследованиям ЕВРОНКАП разница сталкивающихся автомобюилей в массе на 100 кг дает увеличение травмируемости в более лёгком на 7%.
coma
Serg0 писал(а):


А по цвету и виду машину покупают скорее барышни (хотя не все)... что им в общем простительно.... 8-)



машину покупают по цене.. и если есть выбор иметь дешевую пусть не безопасную машину или не иметь ее вообще большинство забивает на безопасноть и на краш тесты и ИМЕЕТ всетаки машину.. посмотрите количество таких машин на дорогоах.
Al_Dimich
coma писал(а):

машину покупают по цене.. и если есть выбор иметь дешевую пусть не безопасную машину или не иметь ее вообще большинство забивает на безопасноть и на краш тесты и ИМЕЕТ всетаки машину.. посмотрите количество таких машин на дорогоах.

Большинству ВООБЩЕ НАПЛЕВАТЬ на безопасность с высокой колокольни. Посмотрите количество непристёгнутых водителей и пассажиров, а так же стиль езды.
Al_Dimich
Sborshik писал(а):

который раз задаюсь вопросом: причем тут технический раздел? речь идет о выборе автомобиля. для этого есть соответствующие разделы. тема касающаяся непосредственно калины (об отзыве) удалена без объяснений, неизвестно кем. темы не по разделу плодятся и плодятся и продолжают висеть.

Это потому что нет раздела "Выбор автомобиля". Есть "выбор LADA" и "выбор иномарки". И вот результат: в разделе "Калина" идёт обсуждение Логана, Акцента, Нексии, БУ ПР, Приоры и Бог ещё знает чего...
Al_Dimich
Sborshik писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Есть "выбор LADA" и "выбор иномарки". И вот результат.


вот туда пусть и кидают эти темы. кто к чему имеет предласположеность при выборе. тема не по разделу - пусть модератор отправит ее туда где ей место.

В "выборе иномарки" модерирование не позволит разгуляться кой-кому. Сразу в курилку перенесут, или вообще тему закроют. В "выбор LADA" ругатели ВАЗ лезут вяло. Их там быстро посылают подальше. Да и не интерестно им там - народу мало. В итоге за всё отдувается раздел "Калина". Во всём виновата Калина (как Чубайс). Very Happy
Cobusca
а сайте ЗР один чел тоже написал, что он "услышал что-то такое по радио". Однако на сайте АР никаких анонсосов не было. Я думаю, что это газетная утка. Достоверных сведений нет. Предварителные заводских испытаний обещают 3 звезды.
Кстати у 10-ки (без подушки!) HIC 600 и 648 это меньше чем у Логана и укладывается в пределы зеленой зоны. У Логана как раз пассажирский HIC зашкалили за 1197 несмотря на наличие подушки! Я очень подробно писал об это ранее со ссылками на источники.


[/b] Я думаю это не утка.Это говорил вчера Александр Пикуленко,известный журналист,по радио Арсенал(в Москве 87,5).Я так понимаю,он узнал об этом от самих Авторевюшников.Он тоже говорил про 3 звезды и вот его слова(близко к тексту)-За такой краш-тест надо давать не 3 звезды,а минус 3 звезды.Впрочем он известен своей нелюбовью к АвтоВАЗу,но результат всё-таки печален.
Но давайте подождём -таки выхода самой статьи.
Насчёт анонсов-наверно статья появится ещё не скоро...[/b]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы