Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокладка под поддоном течет после замены!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прокладка под поддоном течет после замены! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Грин



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 10:55
Ответить с цитатой

Короче, подтекало у меня из под прокладки, и ездить можно было,но как грится, от лукавого, решил сменить.
поехали на рынок, взяли не резиновую, а какую-то типа заводскую, которую ставят на заводе.
Снял старую, все зачистили, ну я герметиком помазал и приклеил, так скажем. Зае--лся, мама не горюй, вроде все просто, но так муторно, уффф...
Короче сеня смарю, лужа по машиной, доехал до работы поглядел, да протекает....
Короче, кто че скажет?!Smile
как лучше ставить прокладку, какую и жду вашего совет!

_________________
21053/1,5/90 -> 2109/1,3/91 -> 2110/1,5/98 -> 2112/1.6/06 -> FORD FOCUS 2/1,6/2008
--------
ставим точку)
Вернуться к началу
Грин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 11:32
Ответить с цитатой

Нужно было дать герметику чуууток схватиться а потом прикручивать, а так он у тя вылез весь и всё.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CH13



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 11:39
Ответить с цитатой

На заводе ставят прокладку резина-пробка (во всяком случае такая была у меня), продавцы говорят что еще есть просто резина и просто пробка. Я думаю что лучше все-таки просто пробка, но ее нельзя перетягивать. В итоге купил то что было - резина-пробка.

Собственно сам менял прокладку 2000 назад, и была такая же проблема как у тебя. Моя ошибка номер 1 - посадил на герметик по всему периметру, ошибка номер 2 - недотянул до положенного момента. Из-за этих двух ошибок в течении недели я получил сначала обильную течь (до лужиц на защите картера), а потом...вобщем когда я понял что попал на еще одну замену масла и прокладку и полез снимать защиту для замены, то обнаружил что в 2 местах прокладку выдавило и полностью разорвало.

Итог: повторная замена масла и фильтра (что-то лампочка давления масла долго не гасла после заводки), замена прокладки, и затяжка болтов поддона динамометрическим ключем + подтяжка на холодную через неделю.
Кстати, на этот раз герметиком мазал только там где написано в книжке, то есть на стыках крышки масляного насоса с БЦ и сзади (ну там где коробка крепится, увидишь), причем на стыки достаточно маленькой капельки герметика.
И черт ее побери все равно потеет. Не сильно, но...не нравится.

_________________
21099i 1.5
Вернуться к началу
CH13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bug-nsk



На форуме 11 лет
Сообщения: 270
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 12:01
Ответить с цитатой

CH13 писал(а):
На заводе ставят прокладку резина-пробка (во всяком случае такая была у меня), продавцы говорят что еще есть просто резина и просто пробка. Я думаю что лучше все-таки просто пробка, но ее нельзя перетягивать. В итоге купил то что было - резина-пробка.

Собственно сам менял прокладку 2000 назад, и была такая же проблема как у тебя. Моя ошибка номер 1 - посадил на герметик по всему периметру, ошибка номер 2 - недотянул до положенного момента. Из-за этих двух ошибок в течении недели я получил сначала обильную течь (до лужиц на защите картера), а потом...вобщем когда я понял что попал на еще одну замену масла и прокладку и полез снимать защиту для замены, то обнаружил что в 2 местах прокладку выдавило и полностью разорвало.

Итог: повторная замена масла и фильтра (что-то лампочка давления масла долго не гасла после заводки), замена прокладки, и затяжка болтов поддона динамометрическим ключем + подтяжка на холодную через неделю.
Кстати, на этот раз герметиком мазал только там где написано в книжке, то есть на стыках крышки масляного насоса с БЦ и сзади (ну там где коробка крепится, увидишь), причем на стыки достаточно маленькой капельки герметика.
И черт ее побери все равно потеет. Не сильно, но...не нравится.


Мняю прокладку уже 2-й раз, даже 3-й один раз по синьке меняли, ну да ладно. Собака серая, я её уже мазал высокотемпературным герметиком + затягивал динамометром, разорвало в 3-х местах, масло появляется такими типо капельками на дне. Врде сильно не гадит, но неприятно. Хз как уже её ставить.

_________________
ВАЗ 21093 (карб) - МПСЖ-ZH v.6.15.
Вернуться к началу
bug-nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CH13



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 12:12
Ответить с цитатой

Ну я то первый раз однозначно не дотянул, причем прилично не дотянул. Да и герметиком я думаю все-таки не надо мазать полностью, хотя я первый раз совсем тоненьким слоем мазал, и схватиться герметик немного успел, да и неудобно ставить поддон, пока затягивать начнешь столько раз поддоном поерзать успеешь.

Интересно, а можно ли вообще добиться сухого движка снизу, или это из области фантастики, я конечно реалист, и под словом сухой допускаю совсем небольшое запотевание.

_________________
21099i 1.5
Вернуться к началу
CH13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexisus



На форуме 11 лет
Сообщения: 187
Откуда: Москва
Авто: 2111 сарай 2003=>21713 сарай 2009
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 14:53
Ответить с цитатой

герметиком мазать не надо! Посмотрите на крышку поддона-
ровная ли она,бывает что чуть искривится и амба.
Вернуться к началу
Alexisus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 15:42
Ответить с цитатой

Менял прокладку лежа под машиной, предварительно задрав клюв на высокие "козлики". Приятного конечно же мало - все г@$но сыпется если не прымо в глаза, то как минимум на морду, пока отворачиваешь, поэтому рекомендую перед этой операцией тем кто собирается делать сам, предварительно заехать на какую-нибудь эстакаду и почистить и сам поддон, и блок, и канавку со шляпками болтов от накопившегося говна ...
В общем снимать то было неприятно, зато насчет поставить оказалось очень даже приемлемо. Сначала взял герметик и пальцем размазал по обеим сторонам прокладки тонким слоем, потом выложил на поддон и не прихлопывая к блоку наживил все болты. Потом одним уверенным движением поднял поддон к блоку и уже не опуская его, закрутил болты не зажимая сначала по диагонали, а потом и по периметру. Отмечу что у меня в распоряжении была торцевая отвертка - великолепный помошник для данного действа. Первый раз крутил болты до малейшего сопротивления, ну а потом уже обтягивал по периметру на полвитка каждый болт, пока прокладку между болтами не начало манехо приплющивать. В общем сейчас к поддону претензий нет Wink - не сопливит, не потеет.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грин



На форуме 12 лет
Сообщения: 199
Откуда: 98 RUS
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2005 16:00
Ответить с цитатой

А если я ща сниму и все заново сделаю, прокладку надо менять или старую оставить?
_________________
21053/1,5/90 -> 2109/1,3/91 -> 2110/1,5/98 -> 2112/1.6/06 -> FORD FOCUS 2/1,6/2008
--------
ставим точку)
Вернуться к началу
Грин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CH13



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, ВАО
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 08:17
Ответить с цитатой

Магистр Грин писал(а):
А если я ща сниму и все заново сделаю, прокладку надо менять или старую оставить?


30р что ли жалко, а потом помоему все прокладки на наших машинах одноразовые, тем более эта.

_________________
21099i 1.5
Вернуться к началу
CH13 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 11:09
Ответить с цитатой

CH13 писал(а):
Магистр Грин писал(а):
А если я ща сниму и все заново сделаю, прокладку надо менять или старую оставить?


30р что ли жалко, а потом помоему все прокладки на наших машинах одноразовые, тем более эта.

100% 8-)

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы