Волею судьбы в последние 3 года ездил только на японках. Теперь вот собираюсь покупать 2110М. Был в автосалоне, в принципе на машине ездить можно, в целом все нормально. Но после ино очень раздражают мелочи. Посоветуйте, можно ли что-то поправить:
1. Стеклоподъемники. Стоят непонятно почему между креслами. Вроде как на 2110М (3 комплектация) в дверях стоят заглушки для кнопок управления, можно ли их туда относительно безболезненно интегрировать? Всмысле есть ли проводка?
Как класс отсутствует автодоводчик. Решаемо?
В результате хотелось бы видеть такую картину - в дверях стоят кнопки и управляют своим стеклоподъемником. Кнопки для доводчика - т.е. легкое нажатие - вверх-вних, сильное (через ограничитель) - полностью открытие-закрытие.
2. Зеркала. Хочется управлять ОБОИМИ с джойстика на панели. Кто ездил поймет, насколько это облегчает жизнь на тесных парковках. Желательно с механизмом складывания. Обогрев нафиг не надо. Есть ли такое? Какой примерно уровень цен?
3. Двери. В принципе можно найти машину, где двери закрываются относительно легко, но во всех с характерным металлическим хлопком. Убираемо?
Волею судьбы в последние 3 года ездил только на японках. Теперь вот собираюсь покупать 2110М. Был в автосалоне, в принципе на машине ездить можно, в целом все нормально. Но после ино очень раздражают мелочи. ...Убираемо?
Волею судьбы в последние 3 года ездил только на японках. Теперь вот собираюсь покупать 2110М. Был в автосалоне, в принципе на машине ездить можно, в целом все нормально. Но после ино очень раздражают мелочи. Посоветуйте, можно ли что-то поправить:
1. Стеклоподъемники. Стоят непонятно почему между креслами. Вроде как на 2110М (3 комплектация) в дверях стоят заглушки для кнопок управления, можно ли их туда относительно безболезненно интегрировать? Всмысле есть ли проводка?
Как класс отсутствует автодоводчик. Решаемо?
В результате хотелось бы видеть такую картину - в дверях стоят кнопки и управляют своим стеклоподъемником. Кнопки для доводчика - т.е. легкое нажатие - вверх-вних, сильное (через ограничитель) - полностью открытие-закрытие.
2. Зеркала. Хочется управлять ОБОИМИ с джойстика на панели. Кто ездил поймет, насколько это облегчает жизнь на тесных парковках. Желательно с механизмом складывания. Обогрев нафиг не надо. Есть ли такое? Какой примерно уровень цен?
3. Двери. В принципе можно найти машину, где двери закрываются относительно легко, но во всех с характерным металлическим хлопком. Убираемо?
По зеркалам - понравилось, то что надо Какой примерно уровень цен? Единственное, что опять же джойстик между сидений... Кто такую гадость придумал только
COURAGE, я ездить на ней больше 30 тыс и не собираюсь - так, года на 1,5-2, пока гарантия не кончится. Там глядишь и смогу взять что-то типа новой королки (опять же с гарантией). Япы в целом и сделаны получше и ломаются реже, но тем не менее ломаются. Проблемы с наличием запчастей, их стоимость, правый руль... Недостатков тоже хватает, как собсно и достоинств (автомат, гур, кондюк и т.п. здорово, кто бы что не говорил об их ненужности) Да и вообще - хочется попробовать поэксплуатировать нашу с нуля годик-другой.
yoopi, MS-MILAN работает только вместе с их сигналкой или отдельно тоже? Хотя, с другой стороны, я сигналку тоже МС хотел ставить
Автооткрывание после снятия с охраны отрубается?
Хм... взаимная блокировка справедлива для одного контроллера? Допустим, если на один повесить переднее и заднее стекло, на второй аналогично с другой стороны, то пассажиры с передних сидений друг друга ведь не заблокируют?
По зеркалам - понравилось, то что надо Какой примерно уровень цен? Единственное, что опять же джойстик между сидений... Кто такую гадость придумал только
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы