Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помощь по установке СИЛЫЧа

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помощь по установке СИЛЫЧа вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gump



На форуме 11 лет
Сообщения: 8
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 22:27
Ответить с цитатой

Мужики! Помогите разобраться. Собираюсь установить СИЛЫЧ. Там один из проводов нужно подключать в разрыв цепи втягивающего реле стартера.Это к клемме "50" стартера?(см.схему электрооборудования ВАЗ 2107)Т.е.нужно лезть под машину?
Вернуться к началу
gump сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Yahoo Messenger MSN Messenger
x_o_r



На форуме 11 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2005 22:50
Ответить с цитатой

ненадо никуда лезть:)
я сверху поставил ....нагнись через крыло машины, и рукой пощюпай стартер сверху, там помойму всего 1 проводок идетего и выдергивай и ставь тройничек от СИЛЫЧА...тока аккуратнее, проверь чтобы провода не касались коллектора, а то расплавятся
Вернуться к началу
x_o_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreypav



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 10:44
Ответить с цитатой

И как этот Силыч? Толк есть?
Вернуться к началу
andreypav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2005 21:51
Ответить с цитатой

На классике вообще даже к стартеру лазить не надо. Этот провод проходит возле аккумулятора, толстый красный (обычно), и там же есть клеммы (не знаю для чего, но для Силыча как раз подходят). То есть все сверху под рукой, втыкаешь его и нет проблем.

Толк от Силыча есть однозначно. Один пример. Однажды устал сильно и на 3 скорости ехал по саду на оборотах ХХ не прикасаясь даже к педали газа. Ноги были на полу, т.е. просто крутил руль. В салоне были двое, да и багажник не пустой. Я понимаю, что это не есть хорошо в плане смазки деталей двс, однако зацените тягу обычного 03 движка, прошедшего 130000км :wink:

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 01:18
Ответить с цитатой

Мужики! Задам такой объемный вопрос: чем Силыч отличается от Октан-4 (точнее я понимаю, что Силыч - автомат. регулировка УОЗ, а Октан - вручную, но я имею ввиду кто нибудь сравнивал эти две штуки в деле, и что оказалось лучше?); куда внедряется датчик детонации на Силыче; ставится ли Силыч на КСЗ? (И, кстати, сколько Силыч стоит и где в Москве его можно достать)? Ну вроде все... Извините за объемность. Заранее благодарен. :grin:
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2005 08:08
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047, раз уж есть выход в и-нет, вот ссылка:
http://silych.h10.ru/
В деле Силыч - это полный автомат. ОКТАН полностью ручной, что тут сравнивать? Если не напрягает постоянно слушать детонацию для настройки и не боишься убить такими подстройками движок - бери ОКТАН. У него еще и фишки всякие модные есть.
А если нужна надежная работа движка подстраивающегося автоматом под любой бенз - тогда Силыч.
В плане безопасности мотора лучше Силыч, в остальном и тот и другой двигают угол зажигания - эффект внешне будет одинаков, только вот какой ценой это будет достигнуто? :wink:
Датчик от Силыча ставится на шпильку впускного коллектора через переходник. Никаких проблем с этим нет, пилить ничего не надо.
С КСЗ он не работает. Слишком нестабильная система, только с БСЗ.

_________________
С уважением, Константин.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел (Маэстро)



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 12:32
Ответить с цитатой

Кстати, а как силыч работает с ГБО? Для газа угол опережения зажигания ставится примерно +10, так вот если силыч автоматический, он не уменьшит угол? а то ведь так и клапана прогореть могут...
_________________
ГАЗ-2410 => ВАЗ-21061 => ВАЗ-2106, ГБО => BMW-325i
Вернуться к началу
Павел (Маэстро) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2005 13:48
Ответить с цитатой

Павел (Маэстро) писал(а):
Кстати, а как силыч работает с ГБО? Для газа угол опережения зажигания ставится примерно +10, так вот если силыч автоматический, он не уменьшит угол? а то ведь так и клапана прогореть могут...


Замечательно. Прошивка для газа с буквой G. Стартерный провод подключается на переключение газ/бензин. А УОЗ при работе стартера вычисляет автоматически по оборотам.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы